Отзыв о путешествии
3
Плохо
03.08.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле в июле 2009 года. Не могу разделить восторженных отзывов предыдущих респондентов. Возможно, вне сезона или в самом начале сезона все так и есть, как описано, но не в середине июля!
Во-первых, турагенство у нас "украло" целый день: вместо обещанного вылета в 7:30 утра мы вылетели в 21:30, причем на наши вопросы по этому поводу последовал ответ, что авиакомпании сами могут переносить рейсы, за что турфирма никакой ответственности не несет, а в отеле считаются только ночи. До места добрались в 5 часов утра, в автобусе представитель Библио Глобуса заявила, чтобы мы приготовили залог за пульты от телевизора и кондиционера по 20 долларов, а также плату за пользование сейфом.По прибытии нас быстренько распихали по номерам, всех - в бунгало (это 3 корпус), т.к. в 1-2 корпусах забронированы номера исключительно для западных туристов - немцев, французов, итальянцев. От так называемого 2-х местного "номера" в 4-звездочном отеле мы были просто в шоке!!! Мутные фотки, что опубликованы предыдущими авторами - это и есть бунгало, но только наилучший из вариантов.При входе взгляд упирается в глухую стену, со стороны двери окошко 40х40 см.Ни тебе балкона, ни террасы. Представьте себе крохотную комнатушку 6 кв. метров, где размещены впритык друг к другу и к стене 2 кровати с малюсенькими подушками, одним одеялом, обшарпанный шкаф и прикроватную табуретку (одну), где стоит телефон и неработающая розетка. Ванная совсем крохотная: душевая кабинка со сломанной шторкой, и держателем для душа,в связи с чем душ надо было привязывать, чтобы не свалился на голову.В кабинке можно встать только вдоль, а поперек уже не поместиться.Где обещанная ванная? Пол в номере кафельный, кафель со следами сколов, толпы муравьев бегают по полу.Полотенца забирают утром часов в 10, а на смену приносят в 5 вечера, то есть придя днем с пляжа, принять душ - не судьба.А целый день проводить на пляже в 48-градусную жару как-то не очень хотелось.
В ресторане постоянно дикое количество народа, зачастую не хватает свободных столиков, очередь за приборами выстраивается.В ресторане отеля периодически появляются какие-то местные шишки,а также, видимо,знакомые официантов, для которых персонально накрываются столы и готовятся явства.Относительно питания: рыба и мясо, действительно, были, но зачастую блюда с обеда перекочевывают на ужин, из овощей, не съеденных вечером, готовят салаты утром (овощи уже скисшие). Молочного нет. Сыр какой-то синтетический. Так что если кто не ест булочки,пончики, блинчики, сладкое и макароны, вынужден долго выбирать что-то съедобное для себя.Кофе в ресторане только растворимый. В баре - просишь капучино - дают шоколад.
По поводу персонала: очень прилипчивые, талдычат какие-то прибаутки, не понимая смысла ("Россия, как деля - пока не родиля"), Тунис - это арабская страна и женщины - третий сорт после мужчин и детей.Внешне вроде бы все достойно, но как только услышат какие-то возражения, начинают орать и ругаться последними словами. Детей они любят и размещают туристов с детьми лучше, развлекают, анимация для детей отличная.
Так что за 57 000 рублей на двоих мы рассчитывали на лучший отдых.
Об отеле «Caribbean World Borj Cedria 4*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
просто вы попали в самый пик. мы были в конце мая, так народу вообще не было и селили всех в главный корпус.
irinus (н.новгород)
03.08.2009 17:51
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Москва)
03.08.2009 21:14
тажеситуация была и у меня в прошлом году...только это уже было конец августа-еачало сентября...насколько хорошо было в июне, настолько же погано в сентябре