Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
А я хочу добавить "ложку дегтя"... Сам отель, территория, пляж и activities действительно хороши - номера просторные и новенькие-блестящие, все общественные места кондиционированны...
НО сервис...
Персонал абслютно не знает, что делать с туристами. Создается впечатление, что проживающие им просто мешают наслаждаться пребыванием в неплохом местечке. Напитки в ресторане не дождешься, возможно, принесут только после третьей просьбы (окрик даже эффективнее!)В A la carte рестораны (которых там много, говорят) нужно записываться за 3 дня с 8 утра... Ну а если что нибудь не работает в номере... У нас, например, отключалось электричество и не работал бачок в туалете - ремонтировали в течении трех дней.
Они, конечно, улыбаются и бесконечно говорят сорри и здравствуйте, но делают все очень неохотно.
А при выписке еще выяснилось, что они легко "множат" счета в баре за доп. напитки - вместо одного бокала включают, например, три с половиной (половина, наверное, для убедительности)
Возможно, они улучшат свой сервис, хотя очень это сомнительно.
Отдыхающие в основном русские (и СНГ) и турки.
Короче отдохнуть и расслабиться за 10 дней как-то не получилось - что ни день, то что-то происходило. В этот отель мы больше не поедем, хотя Белек в целом нам нравится из-за песчаных пляжей и близости к Москве. Хотя и не Карибы...
И несколько слов о турагенстве "Корал Трэвел". Собственно из-за них я и пишу этот отзыв - дала себе и им слово. Отношение к туристам такое же, как и у персонала Риксоса - три дня организовывали нам поездку в театр Аспендос с индивидаульным трансфером... задача-то, конечно, непосильная для турагенства! А гид нас просто изумлял своими "откровениями" типа "Историю-то я знаю хорошо, но я вам не буду ее пересказывать, т.к. она очень длинная".
Об отеле «Rixos Premium Belek 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет