ОТЕЛЬ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ БЕЗ ДЕТЕЙ!
Сентябрь 2010
дата поездки
05.10.2010
написано
ОТЕЛЬ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ БЕЗ ДЕТЕЙ!
Всем привет! Отдыхали с 21.09. по 4.10. в Грине с мужем, сыночком 1 год 9 месяцев и мамой мужа, за 111 тысяч, с ТЕZ туром. Первый раз за рубежом. Пока выбирала отель, просмотрела кучу информации, начиталась отзывов и в конец запуталась. В Грин поехали случайно, по рекомендации моей одноклассницы, которая работает в турагенстве. На фото всё просто чудесно красиво, романтично и ДОРОГО. На отзывы решили не обращать внимание, наличие множества ступенек тоже не напугало. Главными критериями выбора путёвки у меня были - большая территория, песчанный пляж, хороший заход в море для ребёнка и детское меню. Все эти моменты были указаны в описании отеля на сайте. Летели с авиакомпанией Флай, очень хорошая авиакомпания, самолёты боинги, кормили в полёте хорошо. Летели 5 часов 55 минут. Прилетели в Анталию в 15.30, очень быстро получили багаж, сели в автобус и поехали, но по пути автобус сломался и нам пришлось со всем багажом высаживаться около маркета. Правда автобус пришёл быстро и мы поехали дальше. Приехали в отель в 19.30. На рецепшн на самом деле нет кондиционера (как они там весь день выдерживают?), оформили быстро документы.Спасибо администратору дал номер прямо у моря 103, так как я просила, чтобы с ребёнком не далеко ходить. Номер фэмили, но мы и платили за фэмили. Номер очень даже приличный, двухкомнатный, в первой комнате одна вдухспальная кровать и достаточно большой диванчик, шкаф, холодильник, телевизор, два столика журнальных, во второй комнате одна двухспальная кровать и одна полуторка, трюмо, кондиционер, камод. Мебель вся хорошая, новая. В ванной душевая кабина, унитаз с встроенным беде, раковина. Не хватает крючков, чтобы вешать халаты и полотенца. Не оказалось одного комплекта полотенец и стульев на террасе-балконе и стаканов, но после звонка на рецепшн быстро всё принесли. Поразил своей наглостью носильщик, когда я ему дала 2 доллара, он кинул их мне на кровать и дал понять, что этого мала, встал в дверях и улыбкой дебила, стоял 10 минут, пока мы не дали еиу 5 долларов, дали потому что ребёнок уже хотел спать и плакал. Мы переоделись и пошли на ужин. И тут нас всех ждало первое разочарование. Зайдя в столовую (рестораном это назвать язык не поворачивается), мы поняли, что кушать нечего, хотя ужин начинается в 19.00. Ни о каком детском меню повора даже не слышали! Мы нашли какую-то лапшу, хлеб и огурчик (слегка засохший). Учитывая долгую дорогу с ребёнком, я просто заплакала от увиденного и мне очень захотелось домой! Муж и свекровь меня успокаивали, что может это просто так совпало, что завтра всё посмотрим. Я читала отзывы, но думала, что сколько людей стольк и мнений и неужели прям ничего нельзя поесть, но оказалось, что даже я без особых запросов к еде не могла найти чем перекусить, а ведь это ужин, на котором должно быть всё и для всех. Утро не принесло никаких позитивных изменений. На завтрак все 14 дней были хлопья с кефиров, сыр двух видов, омлет, соевые сосиски, печёный перец, жутко сладкая овсянка с изюмом (ребёнок просто её выплёвывал), варёные яйца. Маленькие деькт все бегали голодные и ели только рис, лапшу, хлеб, булки (не очень вкусные, пресные), мюсли с холодным, очень разбавленным молоком, кое кто ел сыр и ВСЁ. Мамочки каждый траз раскали по столовой в поисках еди для своих чад. Многие ходили в магазин, покупали йогурты, соки (в столовой только были растворимые cоки). За весь отдых 2 раза давали курицу гриль порционно, каждому в тарелку раздавал повор, из-за чего выстраивались гиганские очереди людей с тарелками, потому что покушать в отщем зале было практтически нечего, а если было то выглядело и пахло это всё не очень аппетитно. Накладывали только в одну тарелку, если ты подошёл с двумя то тебе не накладывали во вторую и даже в детскую тарелочку. Когда я вежливо попросили положить в детскую тарелочку кусок курицы, повар сказал: "Э-э-э!" и швырнул в тарелочку два горулых куска курицы (вспоминаю и от обиды слёзы на глазах). Два раза утром пекли оладьи-блины, два раза жарили глазунью, два раза в кипящем масле жарили дрожжевое тесто (типо пончиков), один раз на гриле жарили рыбу, один раз фарш индейки с огромным количеством горошка, что даже индейки не видно было, один раз с таким же огромным количеством овощей давали баранину и это за 14 дней. В в общем зале практически каждый день давали почки, жаренных анчоусов, жаренную кильку, какую-то очень костлявую рыбу типо селёдки, очень иногда тушёню курицу и то с овощами в большом количестве подлива. Люди вылавливали мясо, а когда его не оставалось, повора не меняли поднос пока весь голый подлив не вычерпают люди, пытающиеся найти мясо. Не одно блюдо не было подписано. На гарнир всегда были рис и лапша, были ещё тушёные овощи, но всё было в томате и острое. Фрукты были только на обед - яблоки, мандарины (их рвали прям на территории), зеленоватые апельсины, зелёные сливы (мы их брали в номер и дня через 3 их можно было есть), два раза была дыня и это в сентябре, когда фруктов завались даже у нас в Сибире. Ни на одном поваре и официанте не было бейджиков. Часто не хватало вилок и приходилось мыть самим, забирая их с соседних столов или ждать, когда из сполоснут на кухне, да именно сполоснуть, так как посуда зачастую была грязная. Кружки для чая и кофе были почти все отбитые. Пиво и вино наливали в пластиковые разовые стаканчики. Куллер был всегда грязный, рядом стояли грязные бутыли с водой, всегда открытые. Один раз со стола у нас забрали посуду с нашей детской ложечкой, я сразу побежала к официанту и попросила его вернуть ложечку, на что мне ответили на ломанном русском: "Доллар, два, няйду."(без коментариев). Салфетки все ходили бради сами, зубочистки тоже. Бар на пляже работал с 10 до 17 и закрывался. Кипятка после одиннадцати, чтобы хлебнуть чайку найти было негде, потому что и "ресторан" и бары были закрыты. Спасли нас взятые мной из дома детские мясные консервы и соки, а так жк то, что я кормящая мама. Бывали дни, когда ребёнок питался практически только титей и это в 1 год 9 месяцев. Конечно самый большой негатив от обслуживания, персонала и отношения к нам. Всем нам делали одолжение, что готовили, подавали, убирали, а ведь мы не малые деньги заплатили, по 37 тысяч на человека. Второе разочарование - номер убирали за 14 дней раз 7, и то один раз я убирала сама, мне вручила уборщица швабру, типо иди помой сама. Постель меняли 2 раза, полотенца через день. Пляжные полотенца платно 1 доллар в день. Шампуней, гелей для душа нет. Есть жидкое мыло с неочень приятным запахом, так что я была счастлива, что взяла своё. Очень радовала территория, пляж, море и солнце. Шезлонги занимали в 7-7.30, но в принципе найти лежак можно было и позже, просто у нас малыш рано просыпался. Песок правдо очень грязный, много окурком, но это уже претензии в основном в людям, отдыхающим на пляже, мусорок по всему пляжу достаточно, чтобы не тушить окурки в песке. В море около пирса много рыбок, мы с сыночком ходили их кормить хлебом, так они просто выпрыгивают из воды. Рядом с Грином находится отель Кемал Бэй, хозяин один, а отношение разное. Потом нам сказали, что Грин сдали в аренду. Женщина, которая уже три года как ездит в Грин была в шоке, потому что в 2009 году это был шикарный отель с высоким уровнем обслуживания, хорошей кухней и приветливым персоналом. Так что если ехать ради красивой территории Грина лучше в Кемал, так как у отелей общие территория, пляж и амфитеатр, где по вечерам была постоянно одна и та же анимация. В Хамам лучше ходить в Кемал, так очень хороший салон с большой сауной, большой баней. На рецепшн русские девчонки Ира и Лариса. Огромный привет и спасибо за хамам и потрясающий курс массажа Полату (он делал массаж спины мне) и Мустафе ( делал мужу). У ребят потрясающие руки, нас перебрали просто по костачкам и мышцам, подарили крылья! Ребята ещё раз огромное спасибо!!!!! Не знаю поможет кому-то мой отзыв или нет, но я написала правду и мне очень обидно, что мой первый выезд за границу был таким. В Турцию теперь ехать уже боюсь, вдруг повторится тоже самое. Люди в отели все на перебой рассказывали про Египет, про их сервис и тд. Ещё одно потрясающе хорошее впечатление оставила обзорная экскурсия по Алании 5 в одном, причём не с тез туром, а с русским экскурсионным бюро, где работают потрясающие ребята Рома и Хасан. Бюро находится через дорогу от отеля, экскурсии дешевле на порядок, проводятся в отличных автобусах с кондиционерами, на потрясающе хорошей волне настроения. Всем рекомендую ездить с ними. Мы ездили с малышом с 9 утра до 18 вечера и не устали, были в крепости, в пещерах, в мечети, на плантациях экзотических фруктов, на рыбалке, где нас накормили вкусным обедом. Спасибо Хасану за отличную экскурсию. Грин уже не тот, что был и вряд ли станет. Выбирайте другие отели и читайте отзывы. Конечно не все правда, но некоторые заслуживают внимания. ведь мы платим деньги, которые сами не рисуем, а зарабатывает. Если что-то не нравиться надо идти к представителям тураператоров, к администрации отеля, а не молчать и терпеть. Если мы будем молчать, то и отношение к нам не станет лучше. Рядом находился отель Блю виледж, там отдыхали одни немцы, мы мимо проходили и видели что для них делают. Неужели мы не достойны такого же отношения. Всем удачи и хорошего отдыха! Фотки сброшу позже!!!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
вегетарианцы спортсмены без детей
Достоинства отеля
территория, пляж
Недостатки отеля
кухня, обслуживающий персонал, уборка, отношение к отдыхающим, всё за отдельную плату, персонал за всё деньги вымогает
Особенности отеля
много ступенек, есть фоникулёр от середины территории, отлычные виды на море из столовой
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Татьяна, очень обидно за Ваш испорченный отдых((((
Я отдыхала в Грине в прошлом году, и к персоналу не было никаких претензий. Убирали часто, никто не грубил. Ну а еда - тоже была не очень(((
По поводу Кемаль бэя - отдыхала я там этим летом, он ничем не отличается от грин хилла...все тоже самое, разве что бассейн лучше.
А в Турцию езжайте смело))) Это замечательная страна))) просто Вам не повезло в первый раз((((
Татьяна, спасибо за такой подробный отзыв, интересно было его прочесть. Я в Турции отдыхала раз семь, в том числе и в отеле Грин Хил. Могу сказать одно, что о всей стране делать вывод, что Турция не вариант для отдыха судя по одному только отелю, не стоит. Понятно, что этот отель хоть и пятерка, но очень экономичная и то, что путевка в него стоит по 37 тыс это же не только отель, но и перелет и мн. др. Я вам, Татьяна, советую посмотреть в инете мой любимый отельчик Сlub Boran Mare 5*, этот вариант вас точно не разочарует, но и стоить он будет как любая приличная 5* от 70 тыс на человека, поэтому тут нужно обращать внимание на соотношение цены и качества. Пусть все ваши дальнейшие путешествия будут только самыми лучшими!
Здравствуйте,Татьяна!Я тоже отдыхала в эти дни в ГринХилле и полностью согласна с вашим отзывом!Мы были с моим молодым человеком и сестрой,причем заявку на отдых турагент сделала нам как свадебное путешествие,но никакого сюрприза или тортика не было!Причем она же нам и посоветовала этот отель,что и обидно.Разочарование было настолько сильное,что не хотелось ничего и никого,как говорится,но потом мы просто решили отдыхать и приспособиться ко всему.Про экскурсионное бюро тоже полностью поддерживаю отзыв,ребята Рома иХасан действительно замечательные,очень понравились все экскурсии и вообще отношение ко всем туристам.Спасает этот отель только красивая территория и море,фоток много наделали красивых.Это был мой первый визит в Турцию,но я надеюсь,что все следующие будут намного лучше,чего и вам желаю искренне!!!Всего самого наилучшего!
Как же мне все это знакомо! И слезы после первого посещения "ресторана", и лицо сынульки, когда я пыталась в очередной раз запихать в него соевые сосиски и макароны, а другого нигде не возьмешь! Самое обидное для меня, что для ребенка никаких условий я там не увидела, даже колясок в прокат не было! На себя уже было просто наплевать, а вот из-за детей переживали здорово! А насчет того, что в 2009г. это был отличный отель полная лажа! Мы "отдыхали" в июле 2009г. - тот же отстой, про который вы пишите!