Iberotel Club Fanara 4* - объективная правда об отеле (в помощь будущим туристам)!
Октябрь 2010
дата поездки
10.10.2010
написано
Iberotel Club Fanara 4* - объективная правда об отеле (в помощь будущим туристам)!
Мы с мужем отдыхали в этом отеле в период с 25.09 по 07.10.10 г. Я постараюсь быть объективна в своих оценках, поскольку всегда руководствуюсь принципом "что хорошо для одного, может быть совершенно не приемлимо для другого". До этого отдыхали в отеле Редиссон.
Поскольку отпуск был не запланирован, время и деньги ограничены, выбирали отель по следующим критериям: наличие песчаного пляжа, превалирующее количество иностранных туристов, приемлемое соотношениее цены и качества, отзывы друзей и знакомых. Из-за задержки рейса, заселение было около 24 часов. Начну с наиболее интересного и важного для каждого туриста, который выбирает в настоящий момент отель - негатива, который у нас сложился от увиденного и услышанного. Надеюсь вам поможет мой подробный отзыв при выборе отеля.
1. Интерьер отеля при первом взгляде на холл мягко говоря, оставляет желать лучшего: вполне очевидно полное отусутствие у дизайнера такого интерьера, вкуса, стиля и восточного лоска; обшарпанная, грязная и старая мебель (кое-где сломанная); стертый местами мрамор; потрескавшиеся и облупившиеся от старости керамические пепельницы на столах; пыль на цветах, столах, "картинах" с национальной одеждой. Еще хуже нас ждали впечатления в ресторане в главном здании на 2-ом этаже: половые тряпки серого цвета в виде салфеток на столах, грязные стаканы и столы, невкусная еда и выпечка. Интерьер аналогичный холлу, только еще прибавте деревянные облупленные стены и УЖАСНЫЕ "картины" с национальными узорами. В зале для дискотек, где у нас проходила встреча с гидом, стояла такая вонь и такая грязная мебель, что я не решилась присесть на нее в белом сарафане, а спустя 5 минут, извинившись переде гидом, вылетела на свежий воздух. И примерно так во всем отеле, включая номера, кроме итальянского ресторана.
2. Номера. Нам удалось пожить в 2-х. Заказывали супериор, поселили в стандартный маленький номер на "земле" с видом на бассейн и пластмассовыми стульями рядом со входом. Шторы раскрыть невозможно, все мимо ходят и смотрят, в номере весьма аскетично, мебель такая же старая и убитая, весело бегают маленькие таракашки и муравьи, санузел без комментариев! Пошли ругаться, нам сказали, что это один из луших номеров, сил уже не было, решили с утра вернуться к этому вопросу. Соответственно, вещи я даже разбирать не стала. Через день нас пересили в более просторный номер на 2-ом этаже с балконом, вообщем тот, который нам показывали в турагенстве - Супериор. Пришлось дать 10 евро. Он не многим отличался от первого, но все таки получше, светлее. Таких скандалов в вечер нашего приезда вспыхнуло 3. И на протяжении отдыха я наблюдала непрекращаюся войну туристов с персоналом по вопросу размещения.
3. Еда. Голодными вы не останетесь, на завтрак всегда получите амлет и хлеб, на обед картошку с курицей, на ужин что-нибудь похожее на обед. Не могу сказать, что еды мало, НО она вся невкусная!! Большинство блюд, лично для нас, показались просто не съедобные. Рыба сухая, мусака не имеет никакого отношения к вкусному греческому блюду с таким названием, помидоры вечно зеленые, майонезные салаты из несовместимых ингридиентов не пробовали, выпечка вся приторно сладкая и сухая, из фруктов апельсины, яблоки, инжир, вноград, бананы и зеленая дыня. Супы мне понравились. Поэтому все неделю мы только завтракали яичницей, на обед картошка фри и огурцами, на ланч съедали пиццу с хот-догами, на ужин фрукты или вообще не ходили. В вечер под названием "Sea Food" шеф-повар ухитрился испортить все блюда с море продуктами, кроме отварных крабов, их сложно не так сварить. Это про ресторан в главном корпусе и рядом с спуском к морю на улице. Более приятная и камерная обстановка в итальянском ресторане, но полное отстутствие ассортимента: суп, макароны разных видов и с разными добавками, пицца, фрукты. Из спиртного я пробовала белое вино (это не вино), пиво, коктейли (притарно сладкие и химические на основе "Юпи"). Советую прихватить бутылочку чего-нибудь с собой, мы взяли коньяк для профилактики и приятного времяпровождения на балконе или веранде.
4. Пляж. Для тех, кто планирует отдых с детьми именно на море, а не у бассейна, я категорически НЕ советую этот отель. Пляж находится намного ниже уровня отеля, к нему ведет крутая каменная лестница и более пологий спуск для мини транспорта. Мне было жалко смотреть на родителей, которые сами еле тащатся по жаре наверх, еще и несут на себе детишек, катят коляски. Пляж сам по себе тесный, напомнил мне черноморское побрежье из моего далекого советсткого детства. Придя к 10 часам у вас уже не будет шанса комфортно устроиться на 1/2 линии непосредственно под зонтиком. Милый человек вам притащит нужное количество лежаков и распихает их между чьими-нибудь зонтами, поставив их нос к носу с уже стоящими. Получается одна большая кровать на шведскую семью)). И вполне естественно, что стороны не всегда довольны таким положением дел, возникает недовольство и выкидывание из ряда вашего лежака, пока вы любуетесь красотами Красного моря! Душа на пляже не было, наверх не набегаешься, его сделали в последние 3 дня нашего отдыха. Воровства на пляже замечено не было. У каскада бассейнов, вы всегда сможете найти место, после обеда мы перебирались к ним.
4. ОСТОРОЖНО VIP-Spa!!! По пляжу ходят менеджеры СПА-салона, на всех языках мира завлекая туристов на массажы, турецкую баню, сауну и тд. Мужу сделали прямо на пляже 5-ти минутный массаж, а поскольку мы большие любители такого вида отдыха (регулярно посещаем в Москве и во всех странах, где бываем, выбираем отели со СПА-салонами) мы остановились на программе "Клеопатра" (сауна, скраб, массаж), муж сторговался на 140 долл. на 2-их. Там же на пляже ему дали подписать квитанцию на английском языке, не зная языка и задав пару наводящих вопросов на русском, он подписал. К 14 часам мы пошли в этот салон, по дороге нас перехватил этот самый менеджер и повел в кальянную, где находился генеральный директор салона, который тут же предложил начать с массажа в какой-то палатке на жаре. Я попросила в качестве массажиста девушку. Мы, объяснив другой порядок обещанных нам процедур непосредственно в прохладном салоне, туда направились. Заподозрив неладное, я решила посмотреть помещения. Со входа в этот "салон" мои глаза стали округляться, постепенно при осмотре я стала терять самообладание, возмущению не было предела!!!! Так называемый салон VIP-Spa мне больше напомнил грязный хлев со стоилами для коров!! Мизерная ГРЯЗНАЯ сауна (не готовая к нашему приходу), такая же турецкая баня (я даже в обуви побоялась бы туда зайти, не то что сесть!), массажный кабинет в виде конуры с 2-мя лежаками и прибитой полкой из ДСП, разбухшей и поведеной от влажности с 2-мя пузырьками сомнительного происхожения!! В коридоре салона разрушенный дверной проем с кусками бетона и арматуры, завешанный пыльной клеенкой, пахнет голвым маслом из ресторана, нет музыки! НО добила меня девушка-массажистка, которая подошла в салон в грязной "белой" футболке, такими же заляпанными бело-серыми штанами и ГРЯЗНЫМИ ЧЕРНЫМИ НОГТЯМИ на руках и ногах!!!! Не стоит ничего больше говорить, мы категорически отказались. Хозяин, он же мистер Моххамед (высокомерный, наглый араб) заявил на ломанном русском с примесью английского, что мы должны ему 50 % (70 долл) за отказ!!! Я поинтересовалась на каком основании!!?? Он показал квитанцию, где мелким шрифтом внизу написано на англ. языке это условие (муж, повторюсь, анлийского не знает, а менеджер умолчал), на все мои доводы о некачественном информировании его менеджеров о наличии данного условия, мистер на букву "М" ответил, что это его бизнес и прямые убытки, которые он понесет из-за нас, при этом НИЧЕГО не делая!!! Вызвали девушку с ресепшн Светлану, которая нас спасла от этой аравы набежавших и орущих арабов!!! Мы ей очень благодарны!! Обещали, находясь в отеле, не делать плохую рекламу его СПА салону и обещание выполнили. А сейчас, я просто не могу не поделиться с вами этим беспределом, чтобы предостеречь от необдуманных действий, когды вы радуясь жизни, солнцу и морю будете подписывать квитанцию на массаж!
5. Анимация. Я ее видела в действии 2 раза в день, когда девушка и парень с кислыми мордами танцевали на краю бассейна под одну и ту же песню каждый день незамысловатый танец "2 прихлопа, 3 притопа". И один раз вечером заглянув в амфитеатр на детскую дискотеку, с который через 10 минут после начала стали смываться дети, за ними их родители. Аниматоры, вздохнули и закурили. Вот так было интересно, занимательно и смешно деткам))). Были какие-то тематические вечера, когда аниматоры и персонал ресторана натягивал между пальмами рваный тюль, развешивал новогоднюю мишуру и что-нибудт раскладывал на полу. Нас не впечатлило.
6. Территория отеля зеленая, но вся тусовка проходит вокруг бассейнов и ресторана у спуска в море. А это пространство маленькое для прогулок. Детских площадок я не заметила. Единственное, куда можно минут 10-15 прогуляться, это до итальянского ресторана среди вилл и тишины.
9 дней из 11 превалировало кол-во иностранных туристов (Немцы, итальянцы, словены", потом был большой заезд русских. Некоторых мы наблюдали последующие 2 дня круглосуточно у барной стойки в непотребном виде, с цепями с мою руку и жаргоном соответстующим.
Позитив, который не имеет отношение к данному отелю это море и фрукты, приобетенные в старом городе на рынке :). Кстати, из отеля 3 раза в день ходит автобус, но только утренний рейс бесплатный.
Если честно, отель тянет не больше чем на 3 звезды, нам жалко тех 86 тыс за 11 дней :(. Я, конечно, не буду говорить моим знакомым, которые рекомендовали этот отель, что он во всех смыслах для нас отстойный и не соответстует тому уровню, к которому мы привыкли. Уверена, что среди большого количества отелей в Шарме, можно найти более достойный варинат за эти деньги. Надеюсь, вам будет достаточно информации для принятия решения и желаю приятного отдыха!
Анастасия. 10.10.10 г.
Об отеле «Iberotel Club Fanara & Residence 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Эконом-класс
Недостатки отеля
Этот отель один большой недостаток: старый, грязный, аскетичный, еда невкусная, развлечений нет, на пляж неудобно спускаться и тяжело подниматься
Оцените отзыв
2.1
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Надеюсь здравомыслящие люди не примут Ваш отзыв всерьёз. Кажется, что мы отдыхали в разных местах, трудно в в этом описании разглядеть полюбившийся отель, о котором у меня остались только хорошие воспоминания.
Ольга (Москва)
17.10.2010 13:52
Да-м-с! Амлет.... Удручает...
Елена (Москва)
24.10.2010 11:48
такой никакой отзыв...
"Еще хуже нас ждали впечатления в ресторане в главном здании на 2-ом этаже: половые тряпки серого цвета в виде салфеток на столах, грязные стаканы и столы, невкусная еда и выпечка."
Ни разу не было грязных салфеток это раз, и выпечка на завтраке довольно вкусная, это два!
"Придя к 10 часам у вас уже не будет шанса комфортно устроиться на 1/2 линии непосредственно под зонтиком"
Нормальные люди приходят на пляж гораздо раньше, и места находят там где нравится)))
Alex (Москва)
06.11.2010 12:35
спс за предостережение. а есть ли вообще в Египте нормальные отели?
Мария (Москва)
10.11.2010 14:01
Хотелось бы отметить, что на завтрак подают Омлет, а не Амлет. Причем, его делают при тебе и ты выбираешь любой наполнитель (помидоры, перец, чеснок, зелень и т.п.). А кроме этого, были натуральные йогурты с любыми фруктовыми наполнителями, сыры, овощи, фрукты, блины с медом или шоколадом, несколько видов джемов, кукурузные хлопья и т.п. К слову сказать, этот ассортимент гораздо богаче, чем завтраки в Европейских странах. Хотя, вкусу людей, которые предпочитают пиццу с хот-догами запеченой утке или рыбе, и многим другим действительно хорошим и свежим блюдам, я бы не советовала доверять.
Детская площадка в отеле имеется, кстати. И душ на пляже тоже есть. Мы отдыхали с детьми 5-7 лет, и все остались довольны.
Знаете, если видеть только пузырьки на полках, устраивать по 3 скандала в день, придираться к вкусу дизайнера холла, называть национальные узоры "ужасными", то с таким уровнем мировоззрения рассчитывать на хороший отдых, настроение и хорошее отношение персонала, наверное, не стоит.
По моему тот кто описал этот отзыв, вообще в жизни всем не доволен, один сплошной негатив, а объективностью тут и не пахнет. Я так думаю что этот отзыв заказной, столько грязи Анастасия тут вылила. Люди, не верьте этому негативу, отель замечательный во всех сферах. Я только недавно от туда вернулась и самую лучшие впечатления и самые теплые воспоминания!!!
no name (no country)
19.08.2011 11:29
И мне не понравился этот отель! Старый, обшарпанный, на 3-ку тянет! Пляж вообще маленький и тесный, лежаков никогда не хватает. А хвалебные отзывы о нем пишут те, кто больше нигде не был и ничего не видел. И еще есть один отель, который не соответствует своей звездности Dreams beach resort в Шарме. Вот начитавшись хвалебных отзывов купила тур в него.. ну слов нет... пионер лагерь, никак не выше 3-ки .