Pegas - отстой
Октябрь 2010
дата поездки
13.10.2010
написано
Pegas - отстой
Ни в коем случае не берите в этот отель путевку от Pegas (Пегас)!!! Отвратительно-индифферентное отношение к туристам! Были в период с 3 по 12 октября 2010 года. Познакомились еще с 8-10 людьми в этом отеле, кто был от Пегаса - у всех проблемы были!
Корал - тоже ни о чем, отельный гид даже не появлялся в отеле. На этом фоне TEZ (ТЕЗ), с его двумя постоянно присутствующими гидами и отдельным местом в лобби был как солнце на фоне серости. Причем даже соглашались оказать помощь и поддержку туристам других операторов.
Кому надо подробнее - пишите, отвечу.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Эль-Паша-Бэй»
Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
13.10.2010 14:48
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Да? Не знал... И где еще?
люся (москва)
13.10.2010 22:00
А я наоборот, сегодня наткнулась на отзыв, где жутко рекламировали Пегас))))) долго веселилась)))
Отель сам по себе неплохой, хоть уже и не так котируется в Шарме, как раньше. Отчет скоро выложим.
Всеволод (Ха)
17.11.2010 15:21
У Пегаса в Египте еще отельный гид есть по имени Олеся... Гитлер нах!
В первый день заманит всех вновь прибывших на ознакомительный семинар... как крокодил вцепится, и не отстанет, не отпустит никого, пока не всучит экскурсий поболе... При этом использует нескончаемый набор страшилок. Типа завтра все экскурсии уже раскупят... или они подорожают... или что у всех других кроме Пегаса автобусы перевернутся...
После того, как мы с женой отказались от ее экскурсий, больше в течение двух недель отдыха она нас не замечала. Пару раз пытались по бытовым вопросам к ней обратиться, она **ло воротила... Короче, все вопросы решали с полячкой Магдой на Guest Relation (были в отеле Kiroseiz Resort). Вот это милейшая девушка!!!
Ну у нас Зульфия была... Просто индифферентно-наплевательское отношение была... Экскурсиями не грузила... Дала несколько советов по отелю и все... Даже не помогла с проблемками по номеру, хотя со вздохами собирала перечень вопросовююПотом сами решали на рецепшене.