Отель ровно на свои деньги
Август 2010
дата поездки
27.10.2010
написано
Отель ровно на свои деньги
Если вы, покупая пятерку в Турции, мысленно представляете себя в европейском Four Seasons. предупреждайте об этом сразу - сбережете и свои нервы, и свое время и время турагентства.
Положа руку на сердце, отель стоит копейки, поэтому и оценивать его надо снисходительно. По набору услуг пятерка, по уровню четверка.
По поводу сервиса сразу хочется сказать - он абсолютно зеркальный. Все наши просьбы выполнялись моментально и с улыбкой (дополнительное одеяло, убрать со стола в столовке и т.д.). Секрет простой - надо помнить, что Вы обращаетесь к человеку. Вежливое обращение - вежливый сервис. А обращение, цитирую, "Иди-ка принеси" и "Ты у меня на четвереньках бегать будешь" = такой же сервис. Не удивлюсь, если таким людям плевали в стаканы, именно я бы так и сделала.
Сорри, наболело...
По существу...
Плюсы:
1. Расположение. Рядом аквапарк "Троя" (в пешей досягаемости). От аэропорта недолго.
2. Питание отличное, в том числе детское. Подчеркну, что попами никто не писал. Просто нужно руки перед едой мыть (особенно за детьми следить) и не наваливать в тарелку несочетаемые вещи. Салаты в Турции (как и в Египте) - это недоедые продукты с предыдущего приема пищи. К этому надо привыкнуть и просто проходить мимо. Детское питание присутствует - каши, йогурты, хлопья, курица, гарниры и т.д. Хотя если подразумевать под детским питанием комбикорм, к которому привыкли большинство мамочек, то его там действительно нет. В A La Carte были для разнообразия (китайском) - ничего особенного от них не жду после 1-го своего визита в Турцию, но вполне сносно.
3. Пляж. Широкий, место всегда можно найти. Мелковато, но для детей хорошо. Пляж вычищали каждый день. Так что если вы обнаружили мусор/окурки/очистки - это уже не вина отеля.
4. Территория большая, неплохо обустроенная.

Минусы:
1. Расселение. Отель большой, проблемы с этим есть. Не хотите ждать - 20 у.е. Не хотите платить - переодевайтесь и идите развлекаться. Смысла сидеть в лобби не вижу. Разве что из принципа? Лучше в main building, в бунгало как-то жалоб больше.
2. Столовая - очереди и нехватка столов. Проблема решается просто (если вы не умираете от голода, придите чуть попозже; вежливо попросите убрать со стола; пройдите чуть подальше от пищелотков - там места есть), пишу для проформы...
3. Грязновата посуда в барах у бассейна. Вот это действительно неприятно.
4. В номерах старовата сантехника.

Контингент - в основном, детский сад. Молодежи мало (в основном, первокурсники), тусуется группками. В целом, отель - твердая четверка с хорошей территорией, пляжем, светлыми номерами, хорошим room сервисом, активной анимацией, приличным питанием. Отель немножко не справляется с наплывом туристов - это минус. Но если знать, к чему готовиться, отель стоит своих денег, и можно вполне прилично отдохнуть.
Об отеле «Cesars Temple De Luxe 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лилия
20.03.2011 22:18
Со всем согласна!
Анна
22.04.2011 17:58
Отель реновировали. Не переделали, конечно, но плеши залатали к сезону 2011г.
Ольга (Москва)
15.05.2011 11:53
Вспоминая, свой отдых в 2010, соглашусь со всем.
Ольга (Москва)
15.05.2011 11:53
Вспоминая, свой отдых в 2010, соглашусь со всем.