КОШМАР в Radisson!!!!
Январь 2011
дата поездки
10.06.2011
написано
КОШМАР в Radisson!!!!
В Египте 5-й раз. Только что прилетели из этого отеля. ТО Пегас. Отель был выбран на основании прекрасных отзывов на всех сайтах, которые я смотрела, что очень меня обрадовало. Но наши мучения начались с первого же дня отдыха.
1. Заселение. Приехали в отель в 14 часов, нас заселили после неоднократного напоминания в 17:30.
2. В номере ржавые потолки, сломанная старая мебель, нет горячей воды, а так же две односпальные кровати (о чем мы не были даже предупреждены!!!).
3. Чемодан был доставлен через час после заселения в грязном и помятом виде только после того, как мой муж уже собрался сам идти и искать наши вещи.
4. В наш номер сразу после заселения позвонил менеджер Таха и поинтересовался все ли у нас хорошо, на что я ему сообщила о недостатках номера, перечисленных выше. В ответ мне было предложено доплатить за каждый день пребывания в отеле 20 $ и получить хороший номер. Другие туристы, которые приехали с нами рассказали нам вечером о подобной ситуации, только у них номер оказался еще более убогим, типа служебного помещения для персонала (с плитой, душевой кабиной). Естественно, они согласились доплатить эту денежную суммы, что бы переехать в другой номер. На протяжении всего отдыха об этом нам рассказывали практически все русскоговорящие туристы.
5. Обращение к отельному гиду Алексею тоже крайне нас расстроило. Когда бы мы не обратились к нему с просьбой или вопросом –он всегда был недоволен, иногда даже не реагировал на обращение, не говоря уже о том, что бы решить какую-либо проблему. Я это связываю с тем, что наши обращения к нему отвлекали его от компьютерных игр, которыми он был постоянно занят и увлечен.
6. Нас очень удивила и поразила ЗАВЕДОМО ложная информация, предоставленная сайтом оператора Пегас о подогреваемой бассейне в этом отеле, собственно из-за чего данный отель и был выбран, НО подогреваемого бассейна там не оказалось!!! Кстати, сегодня утром информация о подогреваемом бассейне еще была размещена, но в 13 часов данной информации уже не было.
7. При заселении выдают две маленькие бутылки воды, в которые надо набирать воду из кулера. НО в кулер привозили воду с непонятным вкусом и в открытых бутылях, по которым по внешнему виду было видно, что они использовались не однократно.
8. Еда в ресторане очень часто попадалось не то, что бы не свежая, но с плесенью. В итоге, или из-за еды, или воды у нас с супругом возникла сильная аллергическая реакция, которая нас сопровождала весь отпуск и проявлялась в виде высыпаний по всему телу и зудом, а так же проблемы с пищеварением, из-за которых моему мужу даже пришлось обращаться за медицинской помощью! (Естественно отельный гид Алексей в этом вопросе тоже не оказал никакого участия).
9. Но и весь мой отдых закончился тем, что вылет перенесли с 12:30 часов на 8:00, из отеля нас забрали в 3:00 (хотя отель расположен в 35 километрах от аэропорта). Информации о переносе рейса НИКАКОЙ не было! Мы узнали об этом совершенно случайно.
Вот такой «замечательный» отдых у нас получился!
P.S.: Для нас остается загадкой КТО пишет все эти отзывы… Потому что, когда мы были там и общались с туристами, НИКТО не был доволен этим ужасным отелем, но при этом практически не одного отрицательного отзыва нет… даже хотя бы про то, что там нет подогреваемого бассейна.
Об отеле «Taba Paradise Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
35 км = 1-1,5 часа
Территория отеля (размер, обустройство)
Не обустроенная, не зеленая, очень не красивая территория
Здание отеля (состояние)
Ужасно все старое, ржавое, разваливающееся...
Номера (размер, комфорт)
См. выше
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Нет никакого сервиса
Услуги для детей
Сломанные качели
Питание (количество и качество)
С плесенью, люди стоят в очереди под закрытыми дверями, ждут открытия ресторана, т.к. позже уже не хватит ни еды, ни места, ни приборов
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Презрительное и хамское
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Не ходили. Настольный теннис всегда был занят.
Море и пляж
Мертвые кораллы до которых еще надо доплыть
На кого ориентирован отель
Даже не знаю.....
Достоинства отеля
НЕТ
Недостатки отеля
ВСЁ
Особенности отеля
Хотите понять как же все-таки хорошо дома и как прекрасен фаст-фуд - этот отель для вас...
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
12.01.2011 23:17
На данном ресурсе по Табе вообще надо крайне осторожно и внимательно читать отзывы. Их здесь пишут в виде рекламы агентства в Табе по продаже экскурсий в Израиль и Иорданию. Это хорошо видно, когда невзначай в конце отзыва легкий намек на сайт агентства и все такое...
Escaper (Пермь)
13.01.2011 08:07
Н-да... уж... либо мы с вами в разных отелях были, либо за год что-то поменялось!
был в сентябре 2010г. , с трудом верится чтобы так всё изменилось в худшую сторону...???
Таня (Карелия)
22.01.2011 23:41
MMBosco, никакой рекламы на сайты турагенств нет, просто пишем то,что понравилось, и советуем это другим. Я ездила в ноябре, всё было совсем не так. Лично я этому отзыву не верю, кроме того, что отельного гида зовут Алексей...
Елена (Москва)
24.01.2011 12:37
Да мне все-равно верите мне или нет ))) А вот только мне кажется странным - люди, которые были год/полгода/несколько месяцев назад - зачем-то заходят и читают про отель.... да не прост читают, а отчаянно защищают, пишут здесь комментарии... Вот это, на мой взгляд, действительно странно. И вообще я написала отзыв без эмоций, на мой взгляд объективно, и только потому, что сама туристка и часто летаю заграницу и была бы благодарна, если бы аналогичный отзыв (хотя бы о том, что там нет подогреваемого бассейна) написал бы кто-нибудь до моей поездки в данный отель. Ну может у Тани из Карелии был подогреваемый бассейн в данном отеле))))
Всем удачи и тщательнее выбирайте отель, в который планируете поехать, особенно в Египте!
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Людмила (Киев)
09.06.2011 10:57
Перед поездкой читала Ваш отзыв и жутко расстроилась. Но тур в апреле на неделю на двоих стоил 880у.е., поэтому решили поехать. Хорошо, что все оказалось не так плохо. Конечно, на 5 звезд отель не тянет, есть недостатки, но мы их не замечали. Не будут говорить, какой оператор, чтобы не подумали, что рекламирую. Но мне немного непонятно - отельный гид, это кто? представитель оператора? у нас он был практически регулярно в назначенное время (не Алексей), но ни в какие компьютерные игры не играл по той причине, что у него и ноутбука с собой не было:) Да и приезжал он практически всего на час
"А вот только мне кажется странным - люди, которые были год/полгода/несколько месяцев назад - зачем-то заходят и читают про отель.... да не прост читают, а отчаянно защищают, пишут здесь комментарии.." - знаете, а ничего странного в этом нет. Я тоже была в этом отеле 3 месяца назад и только сейчас решила написать о нем свой отзыв. А я не работник туризма:) так что можете понимать. как угодно. Но нам отдых понравился, и его не испортила даже пара отвалившихся плиток в ванной:)
ox1234 (Москва)
23.09.2011 15:45
"Правда, бассейн был ну очень плохо подогреваемым, а ветерок-то в январе месяце, сами знаете, не слабый." - это я написала в отзыве в 2009 году - http://www.tury.ru/otzyv/id/80896
юлия (москва)
28.08.2012 19:14
Елена,мне жаль что Вам не повезло с отдыхом,мне отель понравился! номер был хороший с огромной кроватью ,всё чисто! менеджер Таха тот ещё прохвост,но с ним можно договориться.мы приехали в отель в 8 утра естественно нас начали мариновать ,но я на прекрасном английском убедила Таху что мы знакомы с международными правилами заселения в 14 но жуть как хотим спать денег при том мы не давали в отличие от супружеской пары которая дала ему 100$(их кстати заселили в номер хуже чем у нас) вообщем пошутили -похихикали-позавтракали и в 11 уже спали как младенцы а после обеда нам в номер принесли фрукты (номер был великолепный с видом на море и горы) так что учитесь разговаривать будьте доброжелательны и будет вам счастье! кстати Алексей действительно как шкаф в этом отеле толку от него ноль
Елена (Москва)
29.08.2012 00:12
Юлия, спасибо за Ваш комментарий. Я (кстати, директор управления по работе с персоналом крупной международной компании, со свободным английским языком) обязательно послушаюсь Вашего совета и пойду "учиться разговаривать".
Рада за то, что Ваш отдых удался.