кинули в арабской пустыне
1
Ужасно
29.01.2011
написано
кинули в арабской пустыне
Купили тур с 04.01.2011 по 13.01.2011 в ООО «МС Селект» /«Навигатор Тревел»/Торговая марка «TravelMC» директор Т.В. Мостиброцкая.
Однако 03.01.2011 нам позвонила менеджер Юля сообщив ,что по не известным ей причинам вылететь 04.01.2011 наша семья не сможет и предложила, перенести наш тур с 06.01.2011 по 19.01.2011 ,с увеличением путёвки на 4 ночи в компенсацию задержки ,на что я и моя семья согласились.
Прибыв в аэропорт мы получили ваучер ,в котором было написано ,что наш тур продлится с 06.01.2011 по 13.01.2011.(то есть 7 ночей ,вместо оплаченных мной 9),но человек выдававший ваучер успокоил ,что на месте ,по прилёту нам всё продлят и проблем не будет.
Поселившись в гостинице мы встретилась с гидом принимающей стороны Хасаном, он ответил ,что связывался с вашей турфирмой и получил подтверждение нашего пребывания до 19.01.2011.
Проблемы начались 13.01.2011 ,когда нас начали выселять из гостиницы. Принимающая сторона «Sun International» нас поставила перед фактом, что оказать нам услуги по поселению в данный отель, они не в состоянии, т.к. туроператор ООО «МС Селект» /«Навигатор Тревел»/Торговая марка «TravelMC» , не оплатил деньги за наш дальнейший тур. На все звонки в Россию в ваше турагенство , нас сначала успокаивали (менеджер Дудкина Т.М и Юля),что оставшиеся деньги сегодня переведут ,а потом и вовсе перестали брать трубки. Я с женой и тринадцатилетним ребенком оказались брошенными посреди арабской пустыни. Мне ,чтоб не оказаться на улице со своей семьёй пришлось оплатить за проживание с 13.01.2011 по 19.01.201,последние оставшиеся деньги-486 $ США, распрощавшись с покупкой сувениров и поездкой на многие запланированные экскурсии. Отдых был полностью испорчен.Мало того ,что за нас не оплатили 4 ночи ,предложенные нам в качестве компенсации ,но и украла у нас 2 ночи оплаченные нами при покупке тура.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
30.01.2011 11:49
Конечно, всё это ужасно... Никогда не воспользуюсь услугами этой турфирмы. Однако, очень желательно, чтобы в конце отдыха оставалось хотя бы долларов 100, просто, на всякий случай. А, если не понадобятся, Вы их всегда, при вылете, потратите в "дьюти фри", на те же сувениры.
Ну, вот, а они (турфирмы) еще стонут, что кризисы и нестандартные ситуации в странах негативно влияют на туриндустрию и "гробят" турбизнес.... Да подобные фирмы своей "работой" сами себя погубят и остальных тоже. И не жалко, жалко многократно обманутых людей.
Short Circuit (Сибирь)
31.01.2011 13:52
чем закончилось ваше общение с туроператором по приезду домой?!
Илья. Мы попали с супругом в такую же ситуацию. Мой отзыв тут есть. Сейчас в интернете нашла следующую информацию от организации именуемой "Клуб защиты прав туристов" текст следующий:
За последнюю неделю по телефону ГЛ защиты прав туриста и пассажиров поступило большое количество жалоб на действия туроператора Навигатор тревел (торговая марка Travel MC)
Просим всех, кто пострадал от действий указанной компании обратиться в Клуб защиты прав туриста по тел 88002506860 либо оставить сообщение на форуме , в справочнике туриста или в комментариях к данному тексту. Указанная информация необходима для обращения в прокуратуру г. Москвы.
Я им написала на сайт. Предлагаю присоедениться. Таких туроператоров надо закрывать.
С уважением.