ОТДЫХ ДЛЯ .......
Июнь 2011
дата поездки
21.06.2011
написано
ОТДЫХ ДЛЯ .......
Отдыхали в отеле с 12.06 по 19.06.Слава богу все закончилось!!!!! Я вообще не понимаю на какое быдло расчитана эта конюшня. Начнем с оригинальной "концепции" отеля. UAL в вашем договоре - предпологает включены все напитки турецкого происхождения- остальные за достойную плату. Рестораны а-ля карт все платно(хотя.....некоторые блюда таких ресторанов чудесным образом перемещаются со стола основного ресторана, восток-дело тонкое :)))))).Лежаки на берегу и возле бассейна люди занимают с восьми часов утра, дабы не загорать стоя. В основном ресторане очереди и толкотня "люди бьются за еду". Ну про сервис обслуживания и качество еды вообще лучше промолчу.Турок видимо настолько достали русские, что глаза бы их не видели.Постельное белье за время нашего прибывания не менялось.Неприятный прицидент- наших соседей обворовали турки ,сказали что так и было.Назвав наших туристов душевно больными людьми, отказались даже полицию вызвать. И самое обидное что наш "верный спутник" "Санрайз тур" тупо игнорировал просьбы и жалобы туристов. Подводя итог хочется сказать : "Люди, учитесь на чужих ошибках! "
Об отеле «Starlight Resort Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
2.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юрий (Москва)
20.06.2011 22:48
Мы были в Старлайте в это же время и картина была аналогичной. К сожалению, Ваш отзыв никак не влияет на рейтинг отеля, т.к. Вы не поставили ему оценку. Вы можете отредактировать свой отзыв, проставив оценку отелю.
Юрий (Москва)
20.06.2011 23:18
"Неприятный прецедент- наших соседей обворовали турки ,сказали что так и было. Назвав наших туристов душевно больными людьми, отказались даже полицию вызвать" - нужно было самим вызвать полицию и обвинить администрацию в плохой работе охранников и потребовать от отеля возмещения ущерба.
"И самое обидное что наш "верный спутник" "Санрайз тур" тупо игнорировал просьбы и жалобы туристов." - Все эти Санрайзы, Тез Туры, Пегасы и др. в доле с турками, дурачат наших туристов, заманивая их в этот отель, в том числе и на многолюдные семинары. Чем больше русских, тем хуже работают турки, т.к. русские даже полицию не могут вызвать сами - обращаются к туркам! Надо быть активными на месте, давить на руководство отеля для получения оплаченных Вами услуг.
Svetlana
21.06.2011 23:03
Что то мы не видели за время нашего отдыха напитки за достойную плату! С Санрайзом, часом, не перепутали отели? А чтобы за рестораны а-ля-карт не платить, селитесь в главном корпусе в делюксе, берите более дорогие номера в бунгало и, соответственно, в главном корпусе, и будет вам "щастье"!
И в обслуживающем персонале в первую очередь людей надо видеть!
Насчет воровства. В номере оставляли ноуты, часы, мобильники и т.д. - НИЧЕГО не пропало!
Юрий (Москва)
21.06.2011 23:40
"А чтобы за рестораны а-ля-карт не платить, селитесь в главном корпусе в делюксе, берите более дорогие номера в бунгало и, соответственно, в главном корпусе"- мне джакузи в номере не нужно - я на море плаваю до 3-х часов в день, а то, что при этом можно чаще посещать а-ля-карт - это того не стоит, т.к. в этих ресторанах весьма посредственная пища, а половина меню за дополнительную плату. А вот то, что за 2 недели мне предложили только один раз а-ля-карт, в то время как обычно везде раз в неделю - 1 а-ля-карт - это откровенное жлобство администрации. У них концепция такая - хоть год живи, а а-ля-карт один раз. Хотят вынудить туристов ходить туда за деньги! А очереди днем в главном ресторане еще и потому, что продолжительность обеда всего 1,5 часа в отеле, где 800 номеров! Где Вы такое видели? А для чего так сделали? Так для того, чтобы меньше туристы успели съесть! Опять явное жлобство хозяев отеля. Они теперь мечтают о том, чтобы мы, оплатив UAL, каждый день ходили в платные рестораны с дикими ценами- их там настроено - море! Выход только один - объявить полный бойкот этому отелю!
люся (москва)
22.06.2011 00:58
Читаю многочисленные отзывы и думаю - неужели кроме Турции отдохнуть негде (не надо только писать мне про удобство отдыха там с детьми, это не аргумент)
Svetlana
22.06.2011 23:13
Юрий, а у нас джакузи в номере не было :) Обыкновенный делюкс. По старой концепции это были бы красные браслеты, коим ранее доступ был только разрешен на галерку VIP-бассейна с обыкновенными лежаками и все! Но тем не менее, мы пользовались всем по полной программе! А Вы байкот этому отелю може смело объявлять! Меньше такого народа, больше...
Юрий (Москва)
23.06.2011 10:17
Какой у меня был номер - см. мой отзыв об отеле, красные карточки (ранее были красные браслеты). А то, что это практически ничего не давало - плохой сервис, питание как в студенческой столовой и т.д. и т.п. - все это уже описано выше. Так что я призываю наших туристов к бойкоту этого отеля!
Олеся (Москва)
24.06.2011 13:31
Мы отдыхали с 12 по 19 июня 2011 г., и уже второй раз, первый раз ездили в прошлом году. И в прошлом и в этом году всё на уровне! За алкогольные напитки ни местого ни импортного производства не платили, уборка в номере была хорошей. Правильно говорит Svetlana "И в обслуживающем персонале в первую очередь видеть людей надо видеть!" Да, в ресторанах были очереди, но не такие уж. А вот то что наши русские как с голодного края бросались на клубнику, это правда, аж стыдно. Проблема не в отеле а в людях!!! Призывайте-призывайте, чтоб такие как вы больше туда не ездили.
Олеся (Москва)
24.06.2011 22:04
Татьяна, если вы ездили в Турцию искать мужика и не нашли, то не нужно в этом винить отель и туроператора!
Олеся (Москва)
24.06.2011 22:20
Правильно-правильно, гнобите отель - больше негатива об этом отеле, меньше очередь в столовой!
Олеся (Москва)
24.06.2011 22:20
Правильно-правильно, гнобите отель - больше негатива об этом отеле, меньше очередь в столовой!
Олеся, я думала мы тут отель обсуждаем. А у вас оказывается проблемы сексуального характера ?! Вы хотите об этом поговорить?
Юрий (Москва)
25.06.2011 14:25
"больше негатива об этом отеле, меньше очередь в столовой!" - все правильно, это не ресторан, а студенческая столовая по сервису и содержанию!
"вы ездили в Турцию искать мужика и не нашли" - при чем здесь отель? Или у вас действительно вышеуказанные проблемы?
Юрий (Москва)
25.06.2011 14:36
"Проблема не в отеле а в людях" - в том числе и в этом. Турки пользуются тем, что многое русские туристы, не знающие, что такое настоящие пять звезд и принимающие трешку за пятерку (Олеся), экономят на туристах, и вместо оплаченных 5 звезд UAL они получают трешку. Поэтому немцы и стали бойкотировать этот отель.