Отдых "на троечку"
Август 2011
дата поездки
05.09.2011
написано
Отдых
Всем привет! Вернулись с подругой и тремя детьми из отпуска в Турцию по системе Тез вариант 5* или, как ещё называтся такая система Тез-экспресс. В агенстве, в котором мы приобретали путёвки нас заверили, что отель будет пятизвёздочным и находиться он будет в регионе Анталья. По данной системе выбор идёт из четырёх пятизвёздочных отелей (АI), то есть всё включено и конкретное название отеля мы узнаем по прибытии в ваэропорт Антальи. В аэропорту Анталии без лишних обьяснений нас вталкивают в автобус и сообщают, что отель наш будет в Алании и ехать до него 3 часа минимум с остановкой на-пописать и завозом других туристов в отели по очереди. После почти четырёх часов езды в автобусе нас привезли в отель. Турки с ресепшена взяв с нас по 20 долларов (мы дали сами с просьбой поселить нас с подругой поближе) турки похихикали, заверили нас что "номера будут близко, но не очень", и , через полчаса вручили нам ключи от номеров. На нашу просьбу покормить нас с дороги или дать что-то поесть детям дядька неопределённо махнул рукой куда-то вдаль и сообщил, что обед уже кончился, а до ужина ещё далеко, можно пойти поесть лепёшек, а куда не сказал. Погуляете говорит - сами найдете. Далее мы со своим багажом уселись в тарантас и поползли в гору к номерам. Через метров триста высадили подругу, а ещё через восемьсот меня с дочкой. Номер оказался двухкомнатный, очень просторный, с балконом и видом на море. Мебель в номере потёртая, стены обшарпаные и потрескавшиеся в туалете нестерпимо воняло канализацией (два раза жаловалась - ноль внимания). Номера убирали каждый день, бельё меняли раз в три дня, лебедей лично нам не крутили. Питание в ресторане скудное, на завтрак кушать нечего вообще, очень мало фруктов (сливы, дыня и арбуз), персики давали как в советское время - по две половинки в руки. Если не успеваешь на завтрак (обед, ужин) первой волной, то вилки-ложки будешь искать сам, никто не принесёт. Мясо в ресторане соевое, колбаса не первой свежести, очень радовала выпечка (хлеб, булочки) и зелень. С 11 до 16 на морском пляже в ресторане готовили вкуснющие лепёшки с начинкой - гёзлеме. Очень вкусно, просто восторг. До морского пляжа нужно спускаться на трамвайчике на троссе по рельсам (атракцион тот ещё, не для слабонервных). Трамвайчик работает в определённые часы, в остальное время нужно топать по лестницам (довольно утомительно). Весь отель построен на горе, сердечникам и людям с больными ногами, а также ленивым не подходит категорически. Дети остались в восторге от бассейна с горками на верхнем ярусе отеля. В принципе там и мы и проводили практически всё наше время. На территории отеля пара магазинчиков с сувенирами и орешками-чипсами-сигаретами. Любителям шоппинга нужно спускаться к административному зданию и садиться в автобус на базарчик в Аланию (идёт 3 раза в день 2 доллара в 1 конец, шоппинг длится 2 часа 30 минут). Отель предназначен для россиян, украинцев и белоруссов. Иностранцев нет, сервис соответствующий. Анимация на русском языке, весь персонал сносно изъясняется по-русски. Мое мнение - отель не заслуживает 5 *, максимум 3* не больше. Персонал агрессивный, чаевые просит не стесняясь, не приветливые и хмурые. Отель не понравился категорически, но дети были в восторге от бассейна им сервис и звездность не важна. Отель не рекомендую никому.
О курорте «Аланья (город)»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Экскурсии есть и в ассортименте
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Очень далеко от аэропорта, если ещё завозить всех туристов, чьи отели по дороге, то за 4 часа вы доберётесь.
Территория отеля (размер, обустройство)
Супер, вот здесь претензий нет. Горы, море, зеленая территория.
Здание отеля (состояние)
Здания не новые, состояние запущенное
Номера (размер, комфорт)
номера просторные, техника исправная, но все старенькое и потертое
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Сервис отвратительный, персонал не приветливый
Услуги для детей
Бассейн с горками, анимация с конкурсами, мультфильмы
Питание (количество и качество)
Скудное питание, нет мяса, рыбы и мало фруктов
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Ниже среднего
Развлечение и досуг в отеле
Русская анимация
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Есть парикмахерская и турецкая баня (в соседнем отеле)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
нет
Море и пляж
очень маленький пляж
Горы
Красивые, весь отель на горах
Лечение
нет
На кого ориентирован отель
россияне среднего достатка
Достоинства отеля
не городского типа
Недостатки отеля
низкий уровень сервиса
Особенности отеля
далеко и высоко
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Смотрю по отзывам - ничего не изменилось за два с лишним года! Такой же отстой!
точно, всё так и было