Летний ноябрь
Ноябрь 2011
дата поездки
10.01.2012
написано
Летний ноябрь
Добрый день, ночь, утро, дорогие друзья. Решила поделиться своими впечатлениями о 7 днях, проведенных в Египте с 27 ноября по 4 декабря.
Начну по порядку.
Уже не первый раз решили воспользоваться услугами туроператора «Библио-Глобус» («Б.Г.») и не ошиблись. Достаточно приемлемая цена путевок на двоих, вовремя оформленные документы. Никакой нервотрепки.
Отель выбрали в Хургаде – АМС Азур. В июле были в Роял Азуре, поэтому решили не изменять цепочке Азур. Ниже напишу почему.
Улетали из Пулково-2 с авиакомпанией Таймыр. Условиями в самолете, питанием и обслуживанием остались очень довольны. 4,5 часа полета пролетели незаметно). Когда подлетали к Хургаде многих пассажиров удивило нечто странное… Море было покрыто каким-то белым налетом. С высоты птичьего полета казалось, что куски пенопласта или ваты плавают на поверхности. Позже выяснилось, что это пена от жуткого, ледяного ветра.
В аэропорту Хургады все было организовано четко, на «5». Нам тут же показали стойку «Библио-Глобуса», где выдали миграционные карточки, которые нужно было заполнить на английском языке. Если вы готовы заплатить 17 баксов на человека, то представители «Библио-Глобус» заполнят эти карточки и получат для вас визу. Мы решили заполнить все сами и заплатили 15 долларов за человека. Раньше в центре зала на столбе висел образец для заполнения миграционной карточки. Теперь его с прежнего места убрали, но образец все же есть). Нужно его смотреть также на столбе, но уже ближе к паспортному контролю. Так что, получив карточки можно не спешить их заполнять, а сразу пойти купить визу, а потом, не торопясь все заполнить. Не найдете образец – спросите у людей). Точно помогут.
После прохождения паспортного контроля получили багаж. Представители «Б.Г.» указали нам путь к выходу, где молодой человек нашел наши фамилии в списке и отправил к нашему автобусу. Прежде чем попасть в отель, нас покатали по Хургаде, т.е. развозили туристов по отелям. Наш отель оказался предпоследним. В автобусе гид кратко поведал о тревожной обстановке в Египте. В эти дни в Хургаде проводились выборы. Далее предложил перевести часы на два часа назад, так как эти 7 дней нам предстояло жить по Египетскому времени.
По прибытии в отель мы сразу сообщили, что уже второй раз в отеле системы Азур и хотим оформить паспорт постоянного клиента. Перед отъездом я сделала ксерокопии всех документов (касающихся поездки в июле в Роял Азур) и представила их работника АМС Азур. У них вопросов не возникло. Может и без этих документов все обошлось, ведь наверняка мы есть в электронной базе отелей системы Азур. Вообще этот паспорт мы могли оформить еще летом, но в Роял Азуре о нем никто ничего не сказал. Обладание этим документом дает вам некоторые преимущества. Приехав в отели системы Азур больше одного раза, вы становитесь желанным гостем))))., т.е. в номер вам принесут белые махровые халаты, тапочки с логотипом отеля, фрукты и периодически будут пополнять ваш бар бутылочным пивом))). Мелочь, а приятно. В итоге паспорт получили).
Заселения в номер ждали примерно 1,5 часа. Но за это время мы успели сходить на обед в ресторан.
Получили карточки от номера, носильщик отнес наши вещи. Не очень приятный тип. Дали ему чаевые, а ему показалось мало и он в наглую вымогал еще))).
Сервис в номере. В номере очень уютно. Мебель новая. Но нам почему-то дали номер с двумя кроватями, хотя я была с мужем. Но мы с этим смирились). Санузел совместный. Вся сантехника работала исправно. Вот только был небольшой экстрим в душе с горячей и холодной водой. Было абсолютно невозможно настроить струю воды нужной температуры. Она неожиданно меняла температуру от ледяной до крутого кипятка! Поэтому расслабиться было невозможно. Еще меня не устраивал фен. Нужно было приложить массу усилий, чтоб суметь сделать укладку. Пожалела, что не привезла свой. Пару раз пригодился телефон, который висит в ванной комнате). Так что идея неплохая. Уборку производили качественно. Нареканий нет. Полотенца меняли каждый день. Постельное белье меняли не каждый день. Наши окна выходили на бассейн. Шторы плотно не закрываются, так что учтите этот момент). Не забудьте: булавку, краб для волос, прищепку для белья и т.д. Любой из этих предметов поможет вам скрыть вашу интимную жизнь от глаз соседей). В номере есть сейф. Администрация отеля не несет ответственности за ваши ценности. Прячьте в сейф. Подробно описывать обстановку в номере не буду, можете посмотреть на фото, которые предлагаю к отзыву.
Питание. В отеле работало два ресторана: основной и итальянский. Есть ходили в основной ресторан, а вечером, после ужина, выпить кофе или чай – в итальянский. Еда однообразная, но приготовлена хорошо. На ужин каждый день были какие-нибудь вкусности: мясные рулеты, пироги, интересно приготовленное мясо и т.д. На завтрак очень вкусная выпечка из слоеного теста. Скатерти, салфетки и посуда чистые, но встречается посуда с отколотыми краями и трещинами. Официанты и повара вежливые. Вообще, хочу заметить, что весь персонал в отеле приветливый и дружелюбный. Обстановка доброжелательная. Но, на мой взгляд, основному ресторану не хватает торжественности и изысканности). Он, скорее, напоминает приличную столовую). В итальянском ресторане уютнее.
В центральном холле исправно работал лобби-бар. Там представлены: вино красное (одного вида). Вино белое (одного вида) и могут намешать для вас коктейли ). Есть соки, чай, кофе.
Бассейн. Бассейн большой. Точнее их два))). Совсем крошечный и мелкий – для малышни и один – большой. Самое глубокое место – 2 метра 20 см. Вода подогревается. Но есть основной недостаток! Бассейн практически все время находится в тени и возле него страшный сквозняк! Может для летней жары это плюсы, но нам с погодой не повезло. Море было холодным, ветер ледяной и единственной отрадой мог стать бассейн – а нет. Так что я практически не купалась. Муж легче переносит непогоду – он купался). И отдельная песня – это фонтан. Для чего он нужен? Не понятно… Особой красоты он не имеет. Территория отеля очень маленькая, лучше бы на месте фонтана сделали водные развлекухи для детей. Возле бассейна есть бар. Прахлодительные напитки успеха не имели. Народ отогревался горячим чаем и кофе). Когда мы собирались в отпуск, я положила в чемодан большой теплый шарф-палантин. Муж посмеялся надо мной: на северный полюс собралась? Так вот, на меня с завистью смотрели многие женщины отеля). Вещица оказалась по погоде).
Пляж. Пляж большой, море по колено). В море удалось поплавать только 2 раза. С пирса нас просто сдувал ледянущий ветрюжина!!! Вода была холодной. Море такое чистое и красивое). Эх… Вход в море с пирса очень удобный. Но идти по пирсу до более-менее глубокого места в море долго… Зато нам удалось позагорать и погреть свои кости на лежаках за загородками от ветра. Мы так рады были солнцу), в Питере его так не хватает. На пляже есть бар с напитками, также можно поиграть в волейбол, покататься на доске под парашютом (за деньги). Частенько русских обвиняют в недостойном поведении. Хочу заметить, что на нашем пляже, с голой грудью, в арабской стране загарала пожилая немка... Так-то.
Развлечения для детей. Есть детская комната с игрушками. С детьми занимается девушка-аниматор. Вечером проводят дискотеку для детей.
Развлечения. Вечером, в зале, где проходит дискотека, проводятся различные шоу: танцуют парни в юбках, девушка, исполняющая танец живота, нубийские танцы. В основном все тусуются в холле на ресепшене. Публика разнообразная: пьяненькие наши соотечественники, горластые поляки, пролетающие стаями китайцы. Было очень много арабов. Приехали огромной делегацией на выборы в Хургаду. Одни мужики. Все приличного вида. Также вечером можно поиграть в бильярд и настольный теннис.
Короче, жизнь в отеле можно разнообразить самим, с помощью экскурсий). Мы ездили в Луксор. Нам очень понравилось! Еще раз хочу сказать спасибо «Библио-Глобус»! Экскурсия была организована отлично. Комфортабельный автобус, профессиональные водители (2 водителя). Профессиональный, надежный охранник и интеллигентный сопровождающий Халид. Но самое главное, нам повезло с гидом! Умница, историк по образованию, с замечательным чувством юмора и навыками игровых технологий – Рамзис (Рамзес 12).
На этой радостной ноте заканчиваю свой рассказ). Приедем ли мы еще в этот отель? Нет). Но, хочу поблагодарить персонал отеля за гостеприимство. Несмотря на плохую погоду, отдохнули мы хорошо.
P.S. А теперь вообще не понятно, поедем ли мы еще когда-нибудь в Египет…
Оцените отзыв
4.7
15 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
gabi33 (Галина)
06.01.2012 19:15
Все именно так. Объективный отзыв.Вроде все неплохо,но вернуться в АМС желания нет, это правда.
но побывать там можно. лишь бы с погодой повезло. а лишний раз пройтись по пирсу для фигуры полезно)))
Полностью согласен.Для одного раза отель пойдет.
Ирина (Москва)
08.01.2012 15:51
Про шторки-то неправду написали.-) В каждом номере, даже в вашем на фото я вижу есть резиновые шторы, которые плотно-наплотно закрывают окно. Несмотря на то, что у нас номер был на 4 этаже и выходил на море, мы их каждый день закрывали, чтобы отоспаться нормально, тк солнце в Египте встает в 5-6 утра
))) у нас плотно не закрывались). или может я боялась их слишком сильно дернуть))))).
gabi33 (Галина)
08.01.2012 20:57
У нас тоже не закрывались до конца,там пазики,по которым шторы двигались, не доходили до середины.Случайно оказавшаяся в сумке бельевая прищепка спасла положение.
gabi33 (Галина)
08.01.2012 21:00
И сами шторы были просто тканевые,а не резиновые.
Zoer,нам с Вами значит не повезло со шторками-то.....
точно, там карниз был сделан так, что расстояние между закрытими шторами было см. 10-15. а у нас ничего не оказалось с собой, чем можно было их прищепить))). я шторы закладывала одну за другую, а потом стулом плотно прижимала). вот так-то)
Зато вам повезло с обогревом бассейна. В октябре он не подогревается, а в связи с постоянной тенью и большой глубиной (про ветер вообще молчу), вода была ледяная.
А отзыв отличный
спасибо)
Полностью с Вами согласен отдых 2011 у меня удался и ехать повторно в АМС это-?
Объективный отзыв. Все менно так. Нам с погодой повезло больше (мы были в сентябре). Отель был заполнен на 100 % и дали номер на втором этаже с видом на дорогу. Сначала расстроились, но потом менять не стали - шум от дороги не напрягает, балкон застеклен и получилась как-бы небольшая комната еще). Полностью согласна, что пирс тоже не очень напряжно. Что не понравилось - реально далеко от города (на такси минут 20 до Сигала). Для спокойного отдыха отель. Молодежи было скучновато.
Nata (Самара)
10.03.2012 19:05
Привет! Подскажите там есть бесплатный wi-fi??? Или где-то поблизости? Ну очень надо ))))) Заранее спасибки?
беспл интеренета нет
если оч требуется постоянно быть на связи - продаются сим usb-карты для
неогранич выхода в интеренет ( eti-salad)