В Вояже отдыхали парой летом 2007г. Хотел по прилету сразу оставить крайне негативный отзыв. Начал даже
писать, потом эмоции улеглись, сдержался. Думал напишут и без нас. Однако сейчас посмотрев на то что люди
пишут про этот отель, решил все таки добавить отзыв, чтобы не было того разочарования, которое получили мы.
ВАЖНО. Был в большом кол-ве отелей 5* Турции и Египта в ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ. Поэтому обвинить
меня в том что "зажрался, не видел других отелей, Турция-не Испания" и т.д., не получится. Выбирали по отзывам +
хотели хороший пляж. А теперь собственно что имеем:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. И главное. Тот самый пляж. Огромный (по сравнению с соседними, можно прогуляться и увидеть разницу),
чистый песок, его каждый день убирают. Для сравнения соседний пляж Адам и Евы напоминал помойку.
2. Большая территория ( в смысле вечером просто можно гулять). Вот и все... чего-то еще выбивающегося по
сравнению с другими отелями нет.
НЕДОСТАТКИ:
Главный недостаток персонал. А соответственно менеджмент отеля. Я не верю что все кардинально поменялось
за 4 года, потому как хозяевам отеля и тому самому менеджменту с момента открытия было абсолютно на все
наплевать, а раз такое идет при открытии, то обычно ничего и не поделаешь. Просто небольшие воспоминания,
что отложилось в голове:
1. Заселение. Приехали в отель примерно в 12 часов. Нас 4 часа продержали не заселяя. Такого никогда
у меня не было, надеюсь и не будет. При этом мальчик нес ахинею про 30 минут. Каждые 30 минут, он
опять обещал через 30 минут. Если в отеле нет свободных номеров, то и скажите так людям. Предложите
оставить им вещи, а самим пойти купаться или обедать.
2. Продержав 4 часа заселили в номер с видом на стройку, хотя изначально объяснил на какую сторону дать номер
и дал тому самому мальчику денег. Злой вернулся на ресепшен. У того круглые глаза... "А что Вы хотите???".
Говорю: "хочу номер на ту сторону, за которую дал тебе деньги"... "А... ну тогда возвращайтесь, мы Вам другой
номер поищем, может освободится". Забрал деньги, ушел в номер. Потом ждали наш багаж, потом звонили чтобы
в номер принесли халаты и тапочки, потом еще что-то. В итоге только к ужину нормально расположились,
злые как собаки.
3. Еда как еда. Всегда вызывают недоумения отзывы о сильно плохой или сильно хорошей еде. Она стандартная
для 5* этой ценовой категории. ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НЕ ЕДА А СЕРВИС
4. Сервис в ресторане. Его просто нет. Куча народу, большинство столиков занято. Те что освобождаются,
никто не спешит убирать. Половина официантов полностью игнорируют. Вообще не смотрят, пробегают мимо,
зовешь, не подходят. Каждый день уже как муку ждали поход на завтрак...потому как не знали, принесут кофе
через пару минут, как должно быть или через 20 минут. Ничего не помогало, ни обращения к менеджерам, ни
обращения к службе приема гостей.
5. Аля карты.... То что еда никакая (для Аля картов), не главное. Полностью убил дресскод. Куча турок, а глядя
на них и русских, в шортах майках и шлепках... Вы меня извините, но отель просто себя не уважает. Противно придти
с девушкой, которая одевает платье, а кругом видеть забитые шлепками столы, вокруг которых бегают кричащие дети.
Еще раз. Я не ханжа. Но отель не уважает ни себя, ни своих клиентов. Никаких проблем при записи в Аля карт не
составит сказать, что мужчины должны быть в брюках и не в шлепках.
6. Был хороший бар. Или живая музыка или девушка играла, точно не помню. Но туда и не попали ни разу, хотя
вечером заглядывали регулярно. Нет мест... и опять все занято семьи турков в шортах, хлестающих пиво, с
толпами орущих детей... поверьте им нафиг та музыка не нужна, сидят и трещат между собой.
7. Взяли раз с девушкой пару каноэ. Заплыли за буйки на пляже в самом конце, где никого не было, срезая путь.
Я понимаю что это делать нежелательно. Но! Результат. Бичбой начал орать как резанный. Народ повскакивал с
лежаков, думали то ли акула, то ли кто-то тонет. Орет, машет руками.... полный пипец, хорошо, отплыли ровно
на 1м за буйки и добрались до берега. Этот бежит и опять орет на весь пляж...а все смотрят. Единственное
желание было врезать по этой роже, а потом добавить. В любом отеле бичбой подошел бы и спокойно попросил
больше так не делать. Но это отдельный отель.
8. Спа. Раз сходили нормально. Второй пошли, заранее записались, попросили те же девушек. Говорят не вопрос.
Как пришли моей подруге дают мужика, она говорит не хочу... убедили...все будет хорошо. Он профессионал.
Этот профессионал начал ей реально делать больно. Она ему говорит, раз, второй, пофиг. Вынуждена была
просто встать в середине массажа и уйти.
9. Она же отдала в конце отдыха флешку перекинуть фотки на СD, в отеле. Фотки, как Вы уже догадались:),
перекинуть в фотосалоне у них не получилось, а флешку запортили И ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА РАБОТУ.
Им объясняем, что это они нам должны за то что угробили фотки всего отдыха. Нет и все. Платите нам за работу,
которую не сделали. Пошли жаловаться. Нам никто не помог, всем все пофиг. Благо на моем фотике много
чего осталось.
10. Выселение. Я уже знал что просто так нам не дадут уехать из данного отеля:). Поэтому заранее подошел,
оплатил депозит (платный бар и т.д.), спросил не будет ли проблем с телефонами, полотенцами и т.д. Отвечают,
нет не будет. Через 2 часа выселяемся. Этот же товарищ на ресепшен....заявляет что мы должны за телефонный
звонок 30$. Говорю...я же у тебя лично 2 часа назад спрашивал.... отвечает, звонок был сделан из Вашего номера
полчаса назад... платите. Стаю ругаюсь, вокруг куча народа, все слушают... бесполезно. Говорю, хорошо, уточняй
номер на который мы якобы звонили, сейчас сам туда перезвоню со своего моб. и узнаю кто, куда и зачем звонил...
что-то в компе пощелкал с умным видом... говорит... а... вроде ошибка... звонили из другого номера.
11. В отеле много, очень много турецких семей. Это просто перебор. Они задалбывают. А еще больше задалбывают
их дети, русские дети просто ангелы по сравнению с ними. Хватит писать, все равно мало кто дочитает до конца.
ИТОГ.
1. В сезон отель явно не справляется с кол-вом отдыхающих.
2. Отношении к русским (не думаю чтобы с немцами вели себя также) как к быдлу. При этом к русским, которые
абсолютно адекватны, улыбаются, не хамят, говорят со всеми на английском и добавляют, пожалуйста, через слово.
Не надо ля-ля. Ни в одном отеле я такого больше не видел.
3. Для кого Важно на отдыхе быть расслабленным, а не думать, принесут ли кофе на завтрак или нет и где еще будет
подвох, который в отличии от других отелей Вам никто не поможет решить, ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ.
4. Кого вопросы сервиса не интересуют и важен хороший пляж, это Ваш отель.
от него. Отзывы продолжают поступать в том же духе. Кто-то ниже уже написал, что видим просто
заказные посты от самого отеля... человека сразу заклювали.
Поэтому не поленился и выложил альтернативный взгляд на данный отель. В той же Турции
много хороших мест... для чего лишний раз портить себе отдых? Владельцы отеля поменялись?
Нет. Значит я сам и бесплатно туда больше не поеду. Деньги-деньгами, а отдых не каждый день.
Отдыхала в этом отеле в 2010 году...с мужем и ребенком (5 лет)…с нами были друзья пара с ребенком (11 месяцев)….все что вы написали вызывает лишь улыбку….персонал замечательный…улыбчивый…со многими подружились…отдыхающих много…но большинство немцев и русских а не турок….чтобы попасть в аля-карт….просто нужно было в 9 утра…позвонить на ресепшен…и забронировать столик….и уж последнее…относятся к русским хорошо….если русские.. ведут себя не как быдло…к некоторым я бы сама не подошла)
Вернулись туда же в 2011 году…все замечательно….зря вы так наговариваете)