Вылет задержали часа на 3, поэтому приехали часов в 10 вечера, брали номер с видом на море, но нам дали номер с боковым видом на море, утром как вышли на балкон то были удивлены,под окнами шла стройка, следующего корпуса или ремонт, и еще очень что-то гудело,что даже спать мешало, как мы поняли это вентиляционная система находилась у нас под окнами. Утром попросили поменять номер на номер с видом на море, но сказали что свободных нет, поменяют только через 2 дня. Это был первый неприятный момент.
По поводу питания могу сказать, что как то слабовато, нет разнообразия, конечно голодными не остались, но все быстро приелось, не большой выбор горячего,да и все остальное как то так. К русским персонал относится конечно не так как к европейцам, это хорошо заметно, наверно как и в других странах, но здесь это нельзя было не заметить.Официанты неряшливые, к примеру, сидим обедаем он подходит начинает вытирать стол, приподнимая мои очки, которые лежали на столе, тарелку с десертом.
Вообщем, отель на 4 *, но никак не 5. Хотя гиды говорят, что в Тунисе все такие пятерки.
Нашего гида от Coral Travle Наталью мы видели только 3 раза когда прилетели, на следующий день была встреча, она не была заинтересована в экскурсиях, дала нам каталог, сказала почитайте, если что то надумаете позвоните, и третий раз когда мы улетали домой.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Сусс»
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Iberostar Kantoui Bay 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)