Отдыхали 2 взр и 1 реб. 1,5 года. Стоимость 70106 руб. Туроператор Coral, принимающая сторона Odeon. Шестой раз в Турции. Отель по качеству похож на Kaya Side 5*, долго выбирали между Emirhan и этим. Перелет Уральскими авиалиниями на А321 - нормально, 4 ч 20 мин. Приехали в отель в 09 утра. На ресепшене нас отправили сразу на завтрак. Завтрак в отеле приличный для Турецкого. После завтрака , в 10 утра вернулись на ресепшен получить ключ от номера, но получили отказ. Зная, что по принятым правилам заселение должно быть в 14-00, приселе в холле, но минуты через 3 окликнули и выдали ключ и карты для полотенец. Сам ресепшен необычный - кресла, стульчики, вентиляторы, wi-fi, холодильник с водой под открытым небом без окон и дверей. Территория отеля огромная, ухоженная, сосны, кустарники, цветочки кругом. Большой бассейн с красивым видом на горы и море, кафэшки с питанием если не успеешь на обед\ужин, голодным не останешься. По питанию: много мяса, много фруктов (арбузы, дыни, персики, нектарины, абрикосы, сливы, черешня, апельсины). Вот со сладким как-то простовато показалось и одно и тоже.
Вход в море сложный, т.к. камни. Слева и справа от пирса есть выложенные дорожки из мешков с мелкими камушками которые спасают ситуацию.
Анимация в отеле супер, на уровне. Отель сотрудничает с Кока-Колой. Иногда была анимация с надутыми фигурами с логотипом газводы в басейне большого размера, около бассейна и на море. В отеле отдыхают русские, турки, украинцы. Несколько раз был салют. Если выйти из отеля на основную дорогу, то справа в 2х минутах небольшой базар где можно приобрести сувениры которые напорядок дешевле чем в отельных магазинах. На второй день у грудничка поднялась температура. Воспользовались страховкой. На удивление по страховке небыло франшизы 30$. После звонка приехала машина через 20 минут и отвезли в Бельдиби. Я думал, что мы приедем в какой либо медицинский центр, а по факту оказалась комната в цокольном этаже торгового центра. Там нам продали турецкий нурофен за 5 $, послушали, сказали пить антибиотик и отвезли обратно. Купив антибиотик в аптеке рядом с отелем, я вежливо попросил отельного гида Бахруза (одет в форму Корал-Одеон-Санмар) перевести 10 слов с турецкого которые были на упаковке, на что получил ответ чемодан переведен. Считаю это грубостью.
В целом отель рекомендую.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Majesty Kemer Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
"Купив антибиотик в аптеке рядом с отелем, я вежливо попросил отельного гида Бахруза (одет в форму Корал-Одеон-Санмар) перевести 10 слов с турецкого которые были на упаковке, на что получил ответ чемодан переведен." Я не понял фразу "чемодан переведен". Лично мы всегда любые лекарства берё всегда с собой в Турцию.