Попробую написать объективный отзыв о данной гостинице, невзирая на то, что меня переполняет масса негативных эмоций. В настоящий момент мы находимся в гостинце, поэтому, отзыв будет, как говорится по свежим следам.
Наш отпуск начался с неприятного инцидента в аэропорту Шереметьево Д, а именно с задержки регулярного рейса, выполняемого компанией Аэрофлот (рейс 2144). Мы должны были вылететь 6 сентября 2012г. в 14.50 и, в принципе, были уверены, что задержки с вылетом не будет, т.к. рейс регулярный. Однако по факту рейс несколько раз переносился, и вылетели мы только в 18.00. На все наши вопросы, адресованные представителям авиакомпании относительно причин задержки, мы не смогли получить внятного ответа. Тем не менее, по неофициальной информации, в самолёте сначала меняли какие-то лампочки, затем устраняли неисправность шасси, а потом, как оказалось, у самолёта вышла из строя система кондиционирования. Когда народ стал активно возмущаться и требовать бесплатные талоны на напитки и питание (по закону через несколько часов задержки нам должны были предоставить талоны на напитки, а потом на питание), нас всё-таки запихнули в самолёт. Действительно, а зачем авиакомпании нести дополнительные расходы! Народ ведь быдло, потерпит. И, это при том, что помимо стоимости билета мы оплатили топливный сбор в размере 80 Евро на человека. А теперь , Господа, аэрофлотчики, объясните мне дураку, что подразумевает под собой топливный сбор? Ни в одном туристическом агентстве этого сделать так и не смогли, т.к. они сами не знают, что это такое. Раньше я летал в Турцию чартарами, которые практически никогда не задерживали. А даже, если бы и задержали, было бы не так обидно, т.к. все к этому морально были бы готовы. Судя по всему, основную стоимость путёвки составляет этот перелёт, а гостиница получила копейки.
Теперь, что касается гостиницы. В Турции я отдыхаю 20-ый раз. Повидал разные гостиницы. Бывал и в двушках и в трёшках. Данная гостиница на свои заявленные три звезды никак не тянет. Когда мы сюда только приехали поздно вечером, возникло ощущение, что попали в бомжатник с алкашами и неудовлётворёнными турками. Номерной фонд гостиницы находится в ужасном состоянии. Изначально нас поселили в номер 1404 на 4-ом этаже. Хуже я ничего не видел. В ванной отсутствовали дверцы душевой кабины, точнее, они присутствовали, но стояли рядом, снятые с петель. Потолок в ванной изначально был сделан из металлических панелей, часть из которых в настоящий момент отсутствует и через эту прореху в потолке видны провода и сам бетонный потолок. Кондиционер не работает. Выключатель света в прихожей сломан. Горячая вода в отеле только в светлое время суток и подогревается солнечными батареями. Вечером, естественно, из-за отсутствия солнца вода идёт холодная. Я спустился вниз на ресепшен и обо всём сообщил дежурному. Мне пообещали поменять номер на следующее утро. Утром номер действительно поменяли. Интересно, компания Сан Райз, от которой мы собственно говоря и поехали, заключая договор с гостиницей, интересуется состоянием номерного фонда или нет. О том, что не работают кондиционеры и нет горячей воды вечером, наверное, они узнали не сегодня. А если так, то не надо позиционировать данную гостиницу как трёхзвёздочную. Здесь максимум 2 звезды. И если так, зная об этом, мы сюда не за что не приехали бы. Думаю, 30 тысяч на двоих за десять дней это не так уж мало. Мы прекрасно понимали, куда едем и не надеялись, что нам будут подавать чёрную икру в номер, но состояние номеров и гостинцы в целом, это что-то. Территории у гостиницы нет, за исключением небольшого бассейна, в котором бултыхается человек 20 сразу. Лежаки заняты с самого утра. Есть хамам, но бесплатно в нём можно находиться только с 12 до 13 часов. Всё остальное время, даже если просто посидеть, за деньги. Питание караул. Мы не привередливы в отношении питания, но первый раз, действительно, оказались в ситуации, когда кроме арбуза и десерта есть нечего. Я не понимаю людей, которые приехали сюда с маленькими детьми. Если им за свою жизнь не страшно, пощадили бы детей. Мясо, курицы, рыбы нет в принципе. Из псевдо мясного присутствуют сосиски, какая-то колбаса. Периодически дают порезанные огурцы и кучу всякой зелени, потёртые морковь и порезанная капуста и по нарезанный лук. На обед - макароны, очень иногда - рис. Единственное, что можно есть – это арбузы, и то, моя жена умудрилась отравиться даже арбузом, который, судя по всему хранили в порезанном виде не в холодильнике, а в тепле, из-за чего он слегка подпортился. Из напитков: кофе, чай и что-то вроде Юппи из автомата. Были моменты, когда автомат с кофе ломался и никому не было до этого дела! В баре наливают какой-то алкоголь, но мы не рискнули его пробовать. Поэтому, друзья, заплатите на 10-15 тысяч подороже и езжайте в нормальную трёхзвёздную гостиницу. Чем отдыхать так, лучше сидеть дома! По возвращении в Москву скорее всего вынужден буду подать в суд на компанию Сан Райз. Господа, Вам должно быть стыдно за такое скотское отношение к людям!
Дмитрий
И что вы придираетесь, что человек мир не смотрит? Может, он между поездками в Турцию еще и по миру поездить успевает?:)
Что вы на него набросились,да хоть в сто первый раз!!! Дмитрий , может, просто ОТДЫХАТЬ летит в Турцию,а не мир смотреть.Желания и финансовые возможности у всех разные...
Очень многие люди почему-то категорически не хотят это понимать:(
Хотя за 30.000 на двоих в сезон да на 10 дней действительно что-нибудь лучшее ожидать не имело смысла)))