Господи, угораздило вляпаться!
Сентябрь 2012
дата поездки
11.09.2012
написано
Господи, угораздило вляпаться!
Попробую написать объективный отзыв о данной гостинице, невзирая на то, что меня переполняет масса негативных эмоций. В настоящий момент мы находимся в гостинце, поэтому, отзыв будет, как говорится по свежим следам.
Наш отпуск начался с неприятного инцидента в аэропорту Шереметьево Д, а именно с задержки регулярного рейса, выполняемого компанией Аэрофлот (рейс 2144). Мы должны были вылететь 6 сентября 2012г. в 14.50 и, в принципе, были уверены, что задержки с вылетом не будет, т.к. рейс регулярный. Однако по факту рейс несколько раз переносился, и вылетели мы только в 18.00. На все наши вопросы, адресованные представителям авиакомпании относительно причин задержки, мы не смогли получить внятного ответа. Тем не менее, по неофициальной информации, в самолёте сначала меняли какие-то лампочки, затем устраняли неисправность шасси, а потом, как оказалось, у самолёта вышла из строя система кондиционирования. Когда народ стал активно возмущаться и требовать бесплатные талоны на напитки и питание (по закону через несколько часов задержки нам должны были предоставить талоны на напитки, а потом на питание), нас всё-таки запихнули в самолёт. Действительно, а зачем авиакомпании нести дополнительные расходы! Народ ведь быдло, потерпит. И, это при том, что помимо стоимости билета мы оплатили топливный сбор в размере 80 Евро на человека. А теперь , Господа, аэрофлотчики, объясните мне дураку, что подразумевает под собой топливный сбор? Ни в одном туристическом агентстве этого сделать так и не смогли, т.к. они сами не знают, что это такое. Раньше я летал в Турцию чартарами, которые практически никогда не задерживали. А даже, если бы и задержали, было бы не так обидно, т.к. все к этому морально были бы готовы. Судя по всему, основную стоимость путёвки составляет этот перелёт, а гостиница получила копейки.
Теперь, что касается гостиницы. В Турции я отдыхаю 20-ый раз. Повидал разные гостиницы. Бывал и в двушках и в трёшках. Данная гостиница на свои заявленные три звезды никак не тянет. Когда мы сюда только приехали поздно вечером, возникло ощущение, что попали в бомжатник с алкашами и неудовлётворёнными турками. Номерной фонд гостиницы находится в ужасном состоянии. Изначально нас поселили в номер 1404 на 4-ом этаже. Хуже я ничего не видел. В ванной отсутствовали дверцы душевой кабины, точнее, они присутствовали, но стояли рядом, снятые с петель. Потолок в ванной изначально был сделан из металлических панелей, часть из которых в настоящий момент отсутствует и через эту прореху в потолке видны провода и сам бетонный потолок. Кондиционер не работает. Выключатель света в прихожей сломан. Горячая вода в отеле только в светлое время суток и подогревается солнечными батареями. Вечером, естественно, из-за отсутствия солнца вода идёт холодная. Я спустился вниз на ресепшен и обо всём сообщил дежурному. Мне пообещали поменять номер на следующее утро. Утром номер действительно поменяли. Интересно, компания Сан Райз, от которой мы собственно говоря и поехали, заключая договор с гостиницей, интересуется состоянием номерного фонда или нет. О том, что не работают кондиционеры и нет горячей воды вечером, наверное, они узнали не сегодня. А если так, то не надо позиционировать данную гостиницу как трёхзвёздочную. Здесь максимум 2 звезды. И если так, зная об этом, мы сюда не за что не приехали бы. Думаю, 30 тысяч на двоих за десять дней это не так уж мало. Мы прекрасно понимали, куда едем и не надеялись, что нам будут подавать чёрную икру в номер, но состояние номеров и гостинцы в целом, это что-то. Территории у гостиницы нет, за исключением небольшого бассейна, в котором бултыхается человек 20 сразу. Лежаки заняты с самого утра. Есть хамам, но бесплатно в нём можно находиться только с 12 до 13 часов. Всё остальное время, даже если просто посидеть, за деньги. Питание караул. Мы не привередливы в отношении питания, но первый раз, действительно, оказались в ситуации, когда кроме арбуза и десерта есть нечего. Я не понимаю людей, которые приехали сюда с маленькими детьми. Если им за свою жизнь не страшно, пощадили бы детей. Мясо, курицы, рыбы нет в принципе. Из псевдо мясного присутствуют сосиски, какая-то колбаса. Периодически дают порезанные огурцы и кучу всякой зелени, потёртые морковь и порезанная капуста и по нарезанный лук. На обед - макароны, очень иногда - рис. Единственное, что можно есть – это арбузы, и то, моя жена умудрилась отравиться даже арбузом, который, судя по всему хранили в порезанном виде не в холодильнике, а в тепле, из-за чего он слегка подпортился. Из напитков: кофе, чай и что-то вроде Юппи из автомата. Были моменты, когда автомат с кофе ломался и никому не было до этого дела! В баре наливают какой-то алкоголь, но мы не рискнули его пробовать. Поэтому, друзья, заплатите на 10-15 тысяч подороже и езжайте в нормальную трёхзвёздную гостиницу. Чем отдыхать так, лучше сидеть дома! По возвращении в Москву скорее всего вынужден буду подать в суд на компанию Сан Райз. Господа, Вам должно быть стыдно за такое скотское отношение к людям!
Дмитрий
О курорте «Конаклы»
Об отеле «Nox Inn Hill 3*»
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
4.1
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
11.09.2012 16:58
Понимаю Ваше негодование насчёт регулярного рейса "Аэрофлота"... Однако, Вы реально думаете о большой разнице между турецкими "двушками" и турецкими "трёшками". Путешествую по зарубежам почти 25 лет, видела и турецкие "трёшки", бывает, что одни ближе к "четвёркам", другие - ближе к "двушкам". Последних не видела никогда, бог миловал! А сейчас и в "трёшку" не поеду... Вы правда, считаете, что 15 тысяч на человека за отдых - это много на 10 дней? Попытайтесь за эти деньги купить ХОРОШИЙ подмосковный пансионат на 10 дней, я посмотрю, что у Вас получится?
Натали (Тверь)
11.09.2012 21:42
а может на 21-ый раз лучше мир посмотреть????
Нет,господа,товарищ и в 21 раз поедет в Турцию,что бы насладиться турецким ол инклюзив:быдло,бомжатник,алкаши,отсутствием дверей,окон ,воды и кондиционеров!Это диагноз!Это неизлечимо!
Оля
12.09.2012 06:24
А что ТАКОЕ бывает??? 20 раз и все Турция.....лучше чем сказала Ирина (С-Петербург) и не скажешь.Я за 7поездок в Туркиши и благодаря интернету точно не получу того -что не ожидаю (непредсказуемыми могут быть только соседи за стенкой).А цена...вот бы нам за ТАКИЕ деньги отдыхать.У нас рядовой санаторий за 10дней стоит 25тыс.на человека.
Не увидела, где Дмитрий пишет, что он в этот отель поехал за 15.000? Он только призывает заплатить на эти 15.000 больше и поехать в другой отель.
И что вы придираетесь, что человек мир не смотрит? Может, он между поездками в Турцию еще и по миру поездить успевает?:)
Mike (Prm)
12.09.2012 10:29
согласен с Ирина (С-Петербург). я ещё могу понять людей, которые ездят много раз в одну страну, и в лучшие отели.... но в тройку? знаю всю "прелесть" отдыха в арабских странах???? - это диагноз!
Дмитрий, а почему не четверка,тем более так часто ездите?
Оля
12.09.2012 17:52
Марина (Набережные Челны)-все очень просто про 15тыс.Когда я писала коммент и предыдущие читатели-то было четко сказано что "отдали не малые деньги за 10дней -30тыс.за двоих..."а к вечеру товарищ подредактировал отзыв и Вы уже читали "новую версию".
Нормальный отзыв, просто не повезло с отелем.Бывает и такое!(
Что вы на него набросились,да хоть в сто первый раз!!! Дмитрий , может, просто ОТДЫХАТЬ летит в Турцию,а не мир смотреть.Желания и финансовые возможности у всех разные...
Света (Москва)
12.09.2012 21:31
Дамы и господа, объясните, что движет Вами на вполне искренний и полезный отзыв исходить такой желчью и писать гадости? Какое ваше дело, куда и почему и во сколько звезд и сколько раз человек ездит? Кто дал право ставить какие-то диагнозы и давать советы? Человек расписал реальные недостатки отеля. Все. Если вы такие умные, то почему такие злые?
"Желания и финансовые возможности у всех разные..."
Очень многие люди почему-то категорически не хотят это понимать:(
Хотя за 30.000 на двоих в сезон да на 10 дней действительно что-нибудь лучшее ожидать не имело смысла)))
Сергей (Уфа)
16.09.2012 15:14
Мы с женой каждый год ездим только в Турцию, она нам очень нравится. Но, с каждым годом мы стараемся выбирать всё лучший и лучший отель. Первый раз были в трёшке, затем в чевёрке, а сейчас понимаем, что ниже 5* отеля в Турции делать нечего. Да ещё смотря какая 5. Бывает, что и пятерка так себе. Сейчас выбираем только отели категории VIP и очень довольны.
Да, неоднозначный отзыв...я только не пойму почему Вы поставили единицу поселку Конаклы в целом... замечательное место, очень красивое! Скажу Вам так, не повезло в этот раз, вдвойне повезет в другой, вот увидите ) Спасибо за предупреждение!