Субъективные размышления об отеле и не только…
Сентябрь 2012
дата поездки
04.11.2012
написано
Субъективные размышления об отеле и не только…
Скажу сразу – отель понравился и оставил массу приятных впечатлений. Даже несмотря на некоторые «корявки», о которых ниже, мы ни разу не пожалели о своем выборе и считаем свой нынешний «турецкий вояж» большой удачей. Я разделяю положительные эмоции многих туристов, отдыхавших в этом отеле и не посчитавших за труд поделиться ими с другими, кому еще только предстоит встреча с этим замечательным отелем. Действительно, у отеля много достоинств, здесь прекрасно организован отдых. Это относится буквально ко всем службам. Пребывание в отеле происходит без напряга, с полным ощущением заботы о тебе. Питание – достойно похвалы и высокой оценки…
Вместе с тем, мне бы хотелось обратить внимание и на какие-то другие моменты, мимо которых пройти будет не совсем верным. Они не глобальны, возможно, для кого-то даже и ничтожны, впрочем, смотря как на это посмотреть…
Отчасти, написать об этом меня натолкнула отельная анкета, которую выдают для заполнения всем постояльцам. Анкету я заполнил, но определенный ее примитивизм не позволил отразить все мои эмоции, как положительные, так и не очень, увы, а такие тоже были. О них и пойдет речь.
Открыв мою анкету, девушка-турчанка на ресепшен первым делом обратила внимание на «квадратик», которым я давал оценку их знанию языка (русского). «Вы считаете, что мы плохо говорим по-русски?» – спросила она (я отметил третий квадратик, полагая, что он соответствует оценке «3», во-первых, а, во-вторых, я полагал, что этот вопрос относится в целом ко всему персоналу, а не только ресепшен). С улыбкой я ответил, что их знания еще недостаточно хороши. Я понимаю, что отель начал активно работать с нашими соотечественниками не очень давно, до этого, видимо, для общения с туристами знание русского языка не было предметом первой необходимости. И если на ресепшен можно было всегда найти понимание (знающий наш язык всегда находился), то вот в других местах проблемы возникали. Впрочем, я сейчас говорю не столько о знании языка, как средстве общения, а о том, что моя оценка в анкете относилась ко всему, что в отеле было сделано (написано) по-русски. На въезде улыбнул большой валун с приветственными надписями (и со словами прощания на обратной стороне) на разных языках (фото прилагаю). А сколько языковых «ляпов», выполненных кириллицей на многочисленных аншлагах, в объявлениях и брошюрах в отеле? Неужели тяжело найти нормального переводчика, который бы помогал отелю выполнять весь «транслейт» на русский язык… О пляже. Считаю, что это самое «слабое звено» отеля. Я сейчас говорю не о камнях в море, отрицать наличие которых глупо, как, впрочем, и делать из этого трагедию. Обитатели соседних отелей, которых было предостаточно в «нашем» море, уже своим присутствием подтверждали, что купаться у нас было лучше, чем у них. А где-то в первых числах сентября на пляже наконец-то появились и аншлаги, предупреждающие о том, что в море камни, и купаться надо осторожней. Кто мешал это сделать еще в начале сезона? Далее. Пляж убирается плохо. Каждое утро на лежаках песок, остатки вчерашних трапез (стаканы, тарелки и пр.), а в прибрежной полосе водоросли, которые море вынесло на песок. Единственный уборщик на пляже лениво приступал к своим обязанностям уже после 9 утра и далеко не ежедневно. Действительно, по отельному пляжу бродят собаки, не добавляя ему чистоты и комфорта.
О территории. Гуляя по территории отеля, его многочисленным террасам, набрели на очень красивый уголок, совершенно заброшенный и неухоженный. Беседка, увитая виноградом. Чудесное место для фотосессий и «вздыхания под Луной», но находиться там долго не очень хочется. Виноград никем не убирается, он спеет, зреет, а потом самостоятельно падает на землю, где под лучами горячего солнца начинает гнить (бродить), источая соответствующий запах. Вокруг грязь и запустение, о чем свидетельствует и неприбранная небольшая скульптурная композиция, возможно, когда-то бывшая фонтанчиком. Еще один момент. На одном из фото, представленном здесь, я показал часы, расположенные в холле отеля, которые по замыслу создателей, видимо, должны были показывать время в разных столицах (Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Анталья (столица турецких курортов) и Москва). Фактически часы существуют в отрыве от времени и "живут" своей собственной жизнью, не выполняя своей действительной функции. Увы, но до них тоже ни у кого не доходят руки... или просто не видят?
Теперь о правилах. Предупреждения о том, что можно и нельзя, как надо и не надо, в отеле встречаются на каждом шагу, есть в каждой комнате, т.е. сказать, что я не видел и не предупрежден – нельзя. Однако, складывается впечатление, что написать написали, а вот не то, чтобы потребовать выполнения, а даже просто предложить или ненавязчиво напомнить о необходимости их соблюдения – забыли или не считают нужным это делать. Речь идет и о т.н. дресс-коде при посещении ресторанов днем и вечером, о не бронировании лежаков до 8 утра на пляже и у бассейнов, о не развешивании мокрых полотенец и других купальных принадлежностей на перила балконов и террас, о не курении в местах, где это запрещено и стоит вполне понятное предупреждение "No smoking!" и т.д. За две недели пребывания я ни разу не видел никакой реакции со стороны служб отеля к «нарушителям».
Возможно все это мелочи. Замечательно. Значит, сделать так, чтобы их не было – не составит большого труда. Еще раз напомню, мне отель понравился. И я не только хочу его рекомендовать для посещений друзьям, но и сам хочу сюда вернуться… и убедиться в том, что мнения гостей учитываются и к ним прислушиваются. Заодно и проверю. Шутка 
Оцените отзыв
4.4
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Всегда считал, что отзывы пишутся для того, чтобы человек планирующий поехать в отель, почерпнул как можно больше полезной информации.
Прочитав данный опус я понял.
1) Русскоговорящего, из обслуживающего персонал, можно найти всегда, но вам этого мало.
..... выучил только за то, что им разговаривал Ленин ...... :)
2) Так же вам не хватило запрещающе-оберегающих табличек.
3) Нехватка церберов, бьющих палками нарушителей правил и дресс-кода (последних не оправдываю)
Отзыв ваш, имеете полное право. Но полезной инфы об отеле, на мой субъективный взгляд - НОЛЬ.
Андрей (Пермь)
10.12.2012 20:58
Аркадий, главное слово и в Вашем комментарии и моих размышлениях было "субъективность". Я писал не отзыв, мне это делать было не интересно, извините, я размышлял по поводу увиденного. Ваши рассуждения о прочитанном тоже имеют право на существование, но не более... Кстати, а отель-то мне действительно понравился. Рассмотрите, как вариант на будущий год, не пожалеете. Во всяком случае, увидите все своими глазами, потрогаете все своими руками и, возможно, потом "разродитесь" своим "субъективным" взглядом на увиденное... Вперед и... удачи!
Спасибо за добрые пожелания. Вам желаю того же. И все же останусь при своем мнении, сайт для отзывов в помощь будущим отдыхающим, а не для размышлений. Для этого существуют форумы
Андрей (Пермь)
11.12.2012 14:42
На этой позитивной ноте, в смысле каждый при своем мнении, и закончим наш словесный "пинг-понг".
Евгения (Moscow)
28.08.2014 10:18
лечу в этот отель на следующей неделе, надеюсь не разочаруюсь )
Евгения (Moscow)
28.08.2014 10:18
спасибо за отзыв
Андрей (Пермь)
28.08.2014 14:09
[quote][b]Евгения[/b]
спасибо за отзыв[/quote]

Хорошего отдыха и, как теперь принято желать, удачного возвращения!
Евгения (Moscow)
28.08.2014 15:49
а что изменилось? все хорошо)
Евгения (Moscow)
29.08.2014 22:49
Андрей, подскажите стоимость в спа в отеле (пилинг-массаж)?
Андрей (Пермь)
13.09.2014 08:09
[quote][b]Евгения[/b]
Андрей, подскажите стоимость в спа в отеле (пилинг-массаж)?[/quote]

Без понятия. Не пользовались.