В общем поездка, под юбилей сорвалась полностью. Прием в отеле - сперва дали номер где свет в номере отключался от хлопка дверь. За переселение в нормальные условия просили бакшиш: фиг вам: за все уплачено. Отдельная песнь уборщик Ахмед - выпрашивал деньги любыми способами: то он коллекционера дензнаков. Пришлось сказать об этом Лене на ресепшене. А вот когда отравился в главном ресторане отеля вечером 3-го октября: уже ничего не помогло. Т.н. администратор сразу забыл русский язык. Лена обещала, но ничего не изменилось. А принимающаяся сторона: я так и не понял кто это был, то ли Корал, то ли Одеон, то ли Санмар. Знаю только гида Хайсена. который говорил что он от Санмара, а сам носил форму то Корала то Одеона. Этои. Хайсен(просится на язык что другое неблагозвучное при воспоминании о нём) зайчиком скакал лишь когда впендюривал экскурсии, пугая разными страшностями, если этого не сделать. Страшности начались после того, когда были выбраны экскурсии. Двухчасовая ознакомительная экскурсия по самой Хургаде обернулась семичасовой поездкой по торговым точкам города. Ладно это были бы супермаркеты типа Ашана или Метро. Завезли даже в какой-то полуподвал, сильно напоминающий продуктовый лабаз у Казанского вокзала в Москве. Всё включено не гарантия от наплевательского отношения к клиенту то бишь туристу. Ездили на остров Тойбу по-моему. Всё нормульНо на пирсе по приезде вся толпа россиян должна была ждать автобус два часа. Причина- намеченный для вывозки автобус попал в ДТП, пока искали другой то да се.. руссо- туристо интелигенто: не баре в общем. Вспоминается поездка в Луксор. Гид уже в Долине царей сказал, что съемка тут запрещена. Понятно вам разочарование туристов?1 Вторая половина беды - ентот гид поленился и не сходил с нами ни в Долину ни в храм Хатшепсут. Типа идите сами. Пройти в тот же храм Хатшепсут через толпы торгашей, матерящихся на русском - ну знаете ли это не привоз в гражданскую. Интересно то, что в исламе если человек сказал мат, то рот его становится харам, то есть нечистым.
И после этого в конец поездки гид призывал всех туристов долларом другим отблагодарить водителя. За что? да не за что, за работу. А вот девушку ехавшую с нами и сидевшую. перед туалетом, видимо должна была осенить благодать за то, что на нее попадали все коробки с остатками дорожных обедов: косточки от курочек и все прочее. На мое предложение помочь клиенту гид продолжал разглагольствование о том, чтобы туристы благодарили баксами водил.
Вообще вымогательство денег (я не первый раз в Египте)достигло неописуемой высоты или глубины. Что у пирамид, что в поездке простой что просто так: дай бакс. Просто дай! Профессор Тимур, сопровождавший нас в Каире подвел под это стройную теорию: ттипа это менталитет страны и нормальная практика. Но стройная его теория рушилась из-за того, что в ней не хватало одного маленького кирпичика: если это практика и система жизни, то почему египтяне в благодарность нам туристам не то бакшишами не делятся, но и услугу не хотят оказать уже оплаченную? Получается известная нам система ниппель: туда дуй, а оттуда...
Но вернёмся к нашим баранам. Про Хайсена скажу еще два слова: продав экскурсии он мкакад от нас зайчиком. Причем так, что не предупредил о дне и часе вылета. и не передал нас гиду, котоырй его сменил. Совершенно случайно удалось узнать о времени вылета! Сервис, ё-мое. Кто возьмет на себя вину за это? Корал? Одеон. Санмар? Я уже не говорю об извинениях и помощи при отравлении ни отель, как говорил, ни туроператоры не соблаговолили даже решить эту проблему. А зачем? Деньги получены сполна, ну помрет человек - кто спросит?!
И снова про отель! Он больше расположен в Эльгуне чем в Хургаде. Чтобы съездить в Хургаду нужен червонец баксов на такси. Потому в отеле ненавязчивый сервис. Положено мороженое в течение двух часов: вынесут корытца, и все. Требуешь ещё - включают дурака типа не знаем и все Под чай в лобби баре в отеле дают пластиковые стаканчики как в наших дорожных кафе. Анимация - пионерлагерь! В общем не отель четыре звезды!Зато свои права блюдут - ужас как. Улетал вечером: на респешене в 12 дня сняли и дали квиток чтобы мог пообедать в ресторане. Стою у стойки с напитками, а там через два окна и стены мойщик посуды. Увидел что нет браслета - так через подавальные окна чуть не вывалился на барную стойку с требованием убраться, так как нет браслета!
В общем сервис - хуже, чем в пляжных столовках в какой-нить Джубге или Архипо-Осиповке!
Если вы не притязательны к сервису и привыкли проводить досуг в дорожных кафе, то отель для Вас!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)