второй раз в Египте - теперь выбрали Хургаду
Май 2013
дата поездки
07.05.2013
написано
второй раз в Египте - теперь выбрали Хургаду
Отдыхали в этом отеле вчетвером (по парам) с 01.05.13 по 05.05.13
Туроператор Sunmar (он же Coral Travel).
До этого ездили в апреле 2012 в Шарм-эль-Шейх.
Скажу сразу - отдых прошел прекрасно - благодаря менеджеру Сандру компания Coral-Odeon.
1. Прилетели мы только вечером - заселили сразу, и мы даже успели на поздний ужин.
Погода жаркая - градусов 35.
Вход в отель - на ремонте, поэтому проход только через Titanic Palace Resort & Spa 5*. Оттуда же и выезд на экскурсии.
2. Очень неприятно - что на ресепшене есть вальеры с кроликами и какими-то птицами замученными. Они просто сидят на одном месте,
как будто их чем-то накачали! Нельзя так издеваться над животными, ради удовольствия.
3. И так питание:
Это минус отеля.
Не для взыскательных. Очень обычное, мало мяса.
Картошка фри, овощи, рис.
Фрукты: яблоки, апельсины, нектарины, финики.
Газировку постоянно разбавляют водой - через раз то сладкая, то нет.
Соки все разведенные (порошки).
Завтрак: омлет, вареные яйца, маленькие круассаны, йогурт, оладьи (пресные), фруктовый салат из яблок и дыни.
Мини-бар в номере бесплатно: бутылка колы 1 литр, спрайт 1 литр и 2 простых воды. Но если оставляете бутылки в холодильнике
новые не кладут (хотя положено каждый день добавлять).
На территории продаются фрукты в тридорого. Для сравнения - арбуз стоит 10$ - в городе мы купили его за 2$.
Конечно с детьми не поедешь в город, но для тех у кого есть возможность советуем покупать все не в отеле.
В аэропорту цены на сувениры довольно приличные (можно торговаться) - большой выбор.
Не покупайте ничего на экскурсиях - переплата просто огромная!
5. Гости могут пользоваться территорией двух отелей - Titanic Beach Spa & Aqua Park 5* и Titanic Palace Resort & Spa 5*.
Кушать тоже можно везде.
Территория большая - до пляжа не близко - на пляже курсирует автобус до моря (бесплатно).
По территории везде располагаются бассейны - это огромный плюс, так, как нет толкучки из народа.
6. Персонал отеля в целом - неприятный.
Особенно это касается ресепшен. Ничего не понимают и не оказывают поддержку совсем!
При заселении пытались навязать номер с доплатой 10 евро в сутки (номер с выходом к бассейну) - хотя мы даже не спрашивали.
Попросили заказать такси - нам ответили, что такси уже не работает (хотя написано 24 часа).
После долгих препирательств предложили такси 15$ в одну сторону (до центра города).
Мы вышли на улицу и поймали сами за 6$.
Официанты вырывают тарелки из рук и стаканы изо рта - первый раз такое вижу, но это правда (якобы им нужно быстрее убирать).
А вот работники у бассейна - молодцы! Не могли найти свободные лежаки 4 штуки.
Сотрудник принес со всего отеля их - сами мы бы не дотащили.
Анимация очень скудная - и совсем неинтересная, вечером никаких программ толком нет.
7. То что говорят - моря нет - это полный бред.
Да в отеле есть пантон - и у берега конечно очень мелко, как собственно в большинстве отелей Египта!
Если вам нужно море - вход сразу с берега, то нужно уточнять заранее этот пункт при покупке тура.
А так - когда спрыгиваешь с пантона, то рыбок много, народу конечно тоже! Но не думаю, что стоит покупать
отдельно морские экскурсии, чтобы посмотреть на рыб.
Для тех кто еще не в курсе - в Египте можно купаться в море и бассейне только ДО ЗАХОДА СОЛНЦА (до 17:00 примерно).
В отеле хороший аквапарк - правда уже не новый конечно. Много горок, искусственная река (правда работает она 3 раза в день
по 20 минут), бассейн с искусственной волной.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Titanic Beach Spa & Aqua Park 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Достоинства отеля
Много бассейнов
Недостатки отеля
Питание, персонал
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Москва (Шереметьево-F)»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет