Чудная неделька на Зеленом Холме
Июль 2012
дата поездки
02.07.2013
написано
Чудная неделька на Зеленом Холме
Прочитала про отель столько негатива... Как много все-таки несчастных людей, тупо и беспричинно ненавидящих всё вокруг. В этом отзыве не будет цинизма тех, "кому есть с чем сравнивать". За много лет путешествий я поняла одну простую вещь, главное, когда едешь отдыхать, это самонастрой на позитив. Никто и ничто, и никогда не сможет вам понравится, если вы заранее настраиваете себя на "фу, не нравится!" или заведомо одеваете гримасу вселенской усталости на свое лицо. Только лишь вы сами выбираете себе вид отдыха, страну, отель, его цену... и у вас у самих должна быть голова на плечах и здравое понимание того, куда вы едете.. без розовых замков на песке.
1) Территория. Грин Хилл замечательный, уютный и умопомрачительно красивый отель, за те скромные деньги, которые он просит. Когда я попала на его территорию, то подумала, что оказалась в сказе про Белоснежку и Краснозорьку; так много зелени, цветущего гибискуса и бугенвиллий я не видела ни в одном отеле! А маленькие разноцветные бунгало, укрывшиеся в их цвету выглядят очень романтично. Как у человека, увидевшего такую красоту может не появится улыбка на лице – не понятно. Отель находится на отвесной горе, его территория не маленькая, но она на разных высотах и его многочисленные витиеватые дорожки с перепадами этих высот, естественно, если у вас не привыкшие к ходьбе, неспортивные ножки, быстро утомят вас..
2) Поселение. Номера очень скромные и простые, но в них много воздуха – они огромные и светлые, а когда выходишь на большой балкон-террасу с видом на море, про аскетичность внутренней обстановки забываешь напрочь, тем более, что номер то только и нужен чтобы принять душ, переодеться и поспать.. Больше на отдыхе в нём делать нечего: разве может интересовать наличие кабельных каналов, исправных торшеров и заполненного минибара тогда, когда рядом море? Всё это осталось дома и если без этого вам не ощутить счастья, то зачем куда-то ехать?
Больше всего меня удивляют люди в душных "трансферных" одеждах, сидящие "на чемоданах" в лобби ресепшенов, которые покорно ждут часа Х, 13.00 – времени размещения в номер. Когда я попадаю в отель раньше указанного времени заселения, я всегда переодеваюсь, если предоставляют для этого комнату (в Грин Хилле совершенно точно предоставляют), (еще можно воспользоваться туалетом, кабинками для переодевания на пляже, ну или заранее позаботившись об этом, если ранний вылет, и одев на себя что-нибудь более подходящее для жаркого курорта), оставляю чемодан в камере хранения (во всех до единого отелях, и звёздность тут не имеет никакого значения, есть такие комнаты) и ухожу гулять. Когда вас привозят на территорию отеля, вы становитесь полноправным отдыхающим и можете пользоваться всеми услугами на ровне с уже расселенными туристами, и никто вам этого не запрещает (вряд ли отелю хочется лицезреть скопище недовольных людей с кислыми минами в главном холле). За эти три/четыре часа, пока все остальные парятся в лобби, накручивают себя и пытаются сунуть "взятку" за раннее поселение, я успеваю изучить территорию, искупаться в море или бассейне, поесть, и даже выпить ;). К 13.00 под всеобщие, полные негодования взгляды (у меня даже как-то спросили сколько я заплатила ))))))) ), я с мокрыми волосами и в парео возвращаюсь в лобби и забираю свои ключи.
3) Питание. Ресторан большой с приветливыми официантами. А боковые столики с видом на море – выше всяких похвал! Еда? Еда обычная, что о ней говорить, на нее вообще не стоит тратить много времени, сил, настроения.. что-то вкусное, что-то вкусное, но не на мой вкус.. в общем, еда совершенно обычная для турецких отелей. Очень много овощей, фруктов, рыбы, мяса (естественно без свинины и говядины), однотипных сладостей, ну конечно же каждый вечер блюда гриль, раз в неделю мороженое на ужин, но оно не вкусное.. Главное, что чистый стол с улыбчивым официантом вы сможете найти, в какое бы время трапезы вы ни пришли к столу, достаточно просто улыбнуться и вам будут подносить и уносить все что вы не пожелаете.
4) Бассейн. Два больших бассейна: главный, возле ресторана – с модной музыкой, вялой анимацией, агрессивными тётями, пытающимися прийти в тонус после тонны, без разбора заглоченной пищи на завтрак, и с самого утра пьяными мужчинами этих тёть, что же им ещё остаётся делать; и релакс бассейн – на верхней линии отеля возле горок, на которых обычно довольно тихо, спокойно, с огромным количеством свободных шезлонгов и с чудным видом на территорию отеля и море... Огромный минус – слишком хлорированная вода, хотя запаха совсем не уловить. Поняла это, когда к концу недели купальник из ярко-красного в белые горохи превратился в грязно-бурый в серые горохи. Расстроилась. В общем, купальник я выкинула, так что, если ваш купальник стоит много, будет жалко, потому что он испортится, а он испортится! Есть еще один огромный бассейн на территории отеля Kemal Bay, который находится рядом с Грин Хиллом. У этих двух отелей общий пляж, также туристам можно гулять по общим территориям двух отелей, пользуясь бассейном в том числе.
5) Пляж и море. На пляж можно спуститься по ступенькам, довольно длинным, а можно подождать полминуты фуникулёр и проехаться на нём. Пляж небольшой, очень мелкогалечный, шумный, найти свободный шезлонг после 10 часов утра не реально, но искупаться в море всегда можно и без шезлонга, тем более, что лежать в песке-гальке, которая ко всему прилипает не очень приятно (имхо).. Море прозрачное и чистое, без мусора, дно просматривается даже на глубине, есть крупные камни, на которых можно стоять или сидеть. Свободный доступ и близкое расстояние до моря позволяют купаться в нем и в ночное время, когда уже все спят – очень романтично ;)
6) Бич бар. Ужас! Ни за что не ходите туда. Пластиковая посуда, грязные столы и совершенно ужасного вида фаст фуд еда. Картофель фри, не понятно из чего сделанные "говяжьи котлеты", сморщенные булки с прокисшим кетчупом и стёкшие овощи, тёплое пиво. Тошнить начинает только лишь от одного вида и запаха, как это можно положить в рот не знаю...
7) Анимация. Как я уже говорила, вялая, никакая.. но это то, что вообще никак не влияет на отдых. Утренняя гимнастика, коллективные игры и пляски вечером в амфитеатре любого уровня интересны только жителям далёких сёл, где людям ужасно скучно живётся (имхо).
8) Туроператор. Гидом был Анекс. Мы на собрание даже не пошли, тратить два часа времени, сидя в душной комнатке, выслушивать 25-й раз одно и тоже, а потом отнекиваться от экскурсий не считаю нужным. За день до отъезда зашли предупредить чтобы нас внесли в список отбывающих. Гид ужасно возмутился "нашей наглостью" и даже попытался скандалить из-за того что мы не явились на собрание, но мы его не стали слушать и просто вышли из их коморки, инцидент на этом был исчерпан.
8) Алкоголь. Наверное, это самая животрепещущая из насущных проблем у постсоветского туриста. Из алкоголя, возможного к употреблению без вреда для здоровья, только вино в бутылках к ужину. Легкое, столовое, не претендующее ни на что, как обычный дешевый "масмаркет" из наших супермаркетов. Поэтому, если хотите пить качественный алкоголь, не забудьте посетить дьютик :)
9) Никаких, так сказать, активити, кроме утренней гимнастики возле бассейна и раз в неделю платной пенной дискотеки в скале (это тот самый бар на пляже, где ужасно воняет) нет. Они не проводят игр, нет спорт площадок, тренажерного зала, спа, и т.д. Поэтому, если вы не умеете находить себе занятия и как-то себя развлекать самостоятельно, вам точно будет скучно. Ложиться спать отель в 23.00, везде, где только можно, выключают свет. Освещенными остаются лишь дорожки, ведущие в номера.
Вывод. Любое мнение – оно сугубо личное, и составить свое мнение вы сможете только если посетите этот отель. У меня сравнивать было и есть с чем, но я просто не сравнивала.. Я наслаждалась, отдыхом, любовью, морем и бугенвиллиями.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Larissa Hill Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет