Отдыхала в этом отеле с 3 по 13 октября. Планировала поехать в отель Эль Муради Палас, но к сожалению в нем не отказалось мест, менеджер туроператора предложила этот отель, и он оказался намного дешевле Эль Муради Палас. Выбора у меня не было, согласилась. Вообще, в связи с тем, что в Египте народные волнения, Тунис стал пользоваться завидным спросом. Огромный "Боинг" авиакомпании "Трансаэро" был забит полностью, и тула и обратно. Почему-то я ехала в этот отель с тревогой, ожидала неприятностей. Они начались сразу пр приезде. Вместе со мной в этот отель приехало еще человек пятнадцать-двадцать. На рецепшен выстроилась очередь, я оказалась почти в конце этой очереди. И мне реально не хватило номера! В отеле оказался овербукинг! Портье на рецепшен запихивали совершенно не знакомых людей в один номер (правда в двухкомнатный), со словами "Поживите пока так...". Меня попытались поселить в двухкомнатный номер вместе с незнакомой женщиной с ребенком. До этого в этот же номер пытались хаселить две пары незнакомых между собой женщин. Естественно, все отказывались, орали на портье, дети плакали... Когда я отказалсь въезжать в один номер с незнакомой женщиной с ребенком ( я поанировала отдохнуть, и поэтому заказала себе одноместный номер, что бы жить ОДНОЙ), мне стали предлагать поселить с трехкомнатный номер, но пока... Пока мне не гайдут другой номер? Или пока ко мне не подселять еще кого-то? Нормальный номер я получила только после угроз вызвать полицию... Надо заметить, что встречавшая нас отельный гид Елена сразу после того, как началась битва за номера, благополучно самоустранилась... Сейчас, по прошествии времени это кажеться смешным, а тогда мне реально хотелось плакать от отчаяния...
Отель действительно своеобразный. Конечно в нем нет всех тех ужасов, описанных Александрой (девушкой со своеобразным знанием русского языка, которая, например глагол "купаться" пишет как "купатца"). Ее "ужасы" связаны с элементарным незнанием азов международного туризма. Во всем мире пребывание в отеле считают не по дням, а по ночам, и при "полупансионе" на ужин не дают "ни глоточка воды", и из ресторана НЕЛЬЗЯ выносить НИКАКУЮ еду, и если кому-то хочеться съесть между обедом и ужином "грушку", то ее надо элементарно КУПИТЬ, как и напитки за ужином. Теперь об арабском менталитете. Номер без чаевых не убирали вообще, с чаевыми тоже. Приходили, забирали чаевые, кое-как застилали постель, белье не меняли, просто разглаживали. Ковровое покрытие за десять дней не разу не пропылисосили. Убираться почему-то приходили в шесть чсасов вечера. В ресторане официанты тоже заточены на чаявые. Они заранее занимали удобные столики, и только после небольшой мзды столик осовобождали. Напитки на ужин и обед приходилось ждать часами (без чаявых). Это раздражало. Еще раздражала разруха. Туалеты (на пляже и в холле) в ужасном состоянии. У меня в номере унитаз был новый, а вот душ за шторкой, даже без поддона. Обещанных сауны, хамама и джакуззи не было. А так - цена-качество-услуги вполне адекватные...
Об отеле «Orient Palace 5*»
Об экскурсии / достопримечательности