Отличный отель, но неквалифицированный административный персонал
Октябрь 2013
дата поездки
03.09.2014
написано
Отличный отель, но неквалифицированный административный персонал
Данный отель я советую молодым парам. Из-за строгого района Шарджа отель в очень тихой и скромной обстановке. Очень уютно, когда мало туристов заселено.
Номера просторные и для такого уровня считаю их просто шикарными! Всё что в нём есть видно на фото. Удобная и широкая кровать, вся мебель и техника новые. Убирали номер регулярно, во всем отеле чисто и ухожено. Бассейн маленький, но компенсирует вид на город.
Питание для отеля, который позиционирует себя как 4 звезды очень скудные завтраки, на третий день просто отказываешься туда ходить. А если ко всему отель полностью заселен, то там просто делать нечего - не хватает столиков и самой еды. Но персонал в ресторане приветливый и добросовестный.
Отдельно хочется отметить неквалифицированный административный персонал. Как говорится "Мелочи могут испортить общее впечатление". То что они туристов не поздравляют с днем рождения - это тоже относится к минусам. Ведь это немало важно! При выезде с нас потребовали оплатить за использованный мини-бар (как у многих туристов это случается), хотя к нему даже не прикасались. С этими фокусами уже знакомы, но было неприятно отношение так называемого "администратора" который так и не смог урегулировать споры, а на просьбу принести книгу жалоб и предложений, протягивал улыбаясь анкету. И на требование пригласить руководство все дружно спрятались в комнате для персонала.
В целом, всем советую этот отель для спокойного отдыха, но не забывайте, что все впечатления может испортить таджикский "администратор".
Об отеле «Royal Grand Suite 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Рядом с аэропортом Дубаи. До платного пляжа от 15-30 мин. в зависимости от пробок.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Отличные просторные номера, с уютным интерьером и новой мебелью
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал на ресепшене отвратительный!
Услуги для детей
Для детей ничего нет.
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Уборка - отличная! Но был один очень навязчивый швейцар и неквалифицированный администратор.
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Сауна не пригодна для использования - запах плесени, прелости.
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Отдельные тренажерные залы для мужчин и для женщин. Тренажеров мало.
Море и пляж
Пляж Аль Мамзар переполнен туристами, нет никаких условий. Серьезно пострадала от медузы. Море теплое и чистое.
На кого ориентирован отель
На молодые пары. Для тихого и спокойного отдыха.
Достоинства отеля
Новый, уютный, отличный интерьер, очень ухоженный.
Недостатки отеля
Персонал на ресепшене.
Об аэропорте «Дубаи»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Минусы
Самый ужасный аэропорт всего мира!
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет