Все любят свежие отзывы!
Октябрь 2014
дата поездки
21.10.2014
написано
Все любят свежие отзывы!
Приветствую! Все любят свежие отзывы и я не исключение. Про отель отзывов миллион, я хотел снова написать какой-нибудь большой и подробный, но потом посмотрел на свой отзыв про отель во Вьетнаме, что теперь он ушёл вниз и никто его больше не читает и понял, что делать столь титаническую работу нет никакого смысла )) Поэтому для тех, кто дочитал до этого места - задавайте вопросы в комментах, я часто захожу на сайт, на все вопросы отвечу. Важно! Если вы хотите спокойного пляжного отдыха с несколькими экскурсиями - вам сюда. Если вам нужны тусовки и развлечения в шаговой доступности - вам не сюда.

Заселение. Прилетели мы раньше 14-00 (время заселения по международным стандартам) и нас попросили подождать. Обычно если есть свободные номера, то заселяют сразу, номера в отеле свободные были и меня смутило, что попросили подождать. Мы сходили поесть и в 11-30 я зашел вновь на ресепшн - номера были готовы. Оценка 5 отелю за учтённую просьбу. Я не знаю кто постарался (может быть это 2 шоколадки "Алёнка" переданные с документами? :) ), поскольку все в голос (представители туроператора, принимающих сторон) говорили, что в номере категории супериор нет возможности поставить вторую дополнительную кровать на ребёнка. У нас семья 2 взрослых и 2 ребёнка. Говорили, что будет 1 двуспальная кровать и одна односпальная. В итоге нас заселили в номер, где была ещё одна дополнительная кровать (скорее всего это была европейская раскладушка, но там был хороший большой матрас). За это сотрудникам отеля большое спасибо и благодарность!

Питание. Оценка 5 - отличные завтраки. Да они неизменны в выборе блюд (не однообразны, а именно неизменны. Разница в том, что при однообразие у тебя нет выбора). Но с одной стороны это достоинство. мне, например, нравятся ананасы. и если бы их периодически меняли на какую-нибудь маракую я был бы недоволен. также с выпечкой и т.д. выбор есть. неизменный выбор, но его много. Мне есть с чем сравнить по завтракам в азиатских отелях, я могу сказать, что этот завтрак на 4* полностью соответствует. Лично мне не хватало бекона (вместо него была какая-то горячая ветчина) и более-менее приличных соков (то, что там было пить было невозможно). Всё остальное ок.

Сервис. Обычный. Ничего выдающегося и ничего раздражающего. Удивила их вера в сознательность. Можно заказывать напитки в барах и записывать их на счёт номера своего. Просто пишешь своё имя, номер комнаты и ставишь подпись. Это очень удобно, не надо носить деньги с собой и таскать их в бассейн в бар! Но каждый раз я задумывался, а если я сейчас напишу, что я Иван из 4110 номера, что будет? ))))) И ещё в этом отеле несколько раз при табличке "не беспокоить" (оставляли, когда уходили из номера) к нам заходили и убирались. Странно, может читать не умеют бирманцы? Кстати, я уже не первый буду, кто скажет, что есть смысл ужинать в отеле. Вполне адекватные цены. И ещё! Манго шейк! Обожаю манго и шейки пью постоянно. Так вот в отеле шейк хоть и стоит 80 бат, но он вкусный! А в округе шейки по 50-60 бат, но там один лёд, вода, сироп и 50 грамм манго.

Рядом (стороны указываю из позиции, что вы стоите лицом к морю):
1) Такси. Можно взять на 5-6 часов машину за 2000 бат и ездить на ней по всему острову. Цены бешеные, сильно они не скидывают.
2) Фрукты. если пойти направо (300 метров) не доходя до отеля Пулман будет кафешка и там фрукты чуть дешевле (манго 120 бат/кг против цены 150 бат/кг в палатке напротив входа в отель).
3) Массаж 300-400 бат по побережью (не пользовался)
4) Макашница-гриль. Вкусно и недорого. Особенно сом мне понравился.
5) Кафе (все налево):
- Вивант. Довольно вкусно, цены примерно как в отеле.
- Санфлове (подсолнух). Средне, цены примерно как в отеле
- Макарона. Не понравилось. не вкусно. порции маленькие. цены высокие.
- У Бори. Не советую.
- У немца. Советую. Обстановка не очень, но вкусно и недорого!

Пляж. Был весь отдых красный флаг (но мы к этому были готовы). Зайти в море можно было, плавать нет, только прыгать и бороться с волнами. если хорошо плаваете - можно было заплыть за волны (метров 30) и там качаться на волнах )) Зимой волны чуть подуспокоятся.
О стране «Таиланд»
Об отеле «Naithonburi Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Отличный отель,нам очень понравился!!!!!!!!!!
Максим, за отзыв
Возьму отель на заметку!
Екатерина
22.10.2014 13:39
Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.
[quote][b]Екатерина[/b]
Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.[/quote]

Приветствую! Холодильник был, пустой. Корпус восьмой, четвёртый этаж. Бронировали супериор ROH
[quote][b]Максим Марченко[/b]
[quote][b]Екатерина[/b]Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.[/quote]
Приветствую! Холодильник был, пустой. Корпус восьмой, четвёртый этаж. Бронировали супериор ROH[/quote]

вид у нас был номинально на бассейн (его полностью закрывало дерево). так что может быть, что это был номер категории Superior Pool Wing
[quote][b]Максим Марченко[/b]
[quote][b]Максим Марченко[/b]
[quote][b]Екатерина[/b]Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.[/quote]
Приветствую! Холодильник был, пустой. Корпус восьмой, четвёртый этаж. Бронировали супериор ROH[/quote]
вид у нас был номинально на бассейн (его полностью закрывало дерево). так что может быть, что это был номер категории Superior Pool Wing[/quote]

Superior Pool Wing это корпус 1,2,3-они находятся непосредственно возле бассейна,рядом с ресепшен,мы как раз и жили в первом корпусе
[quote][b]Екатерина[/b]
Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.[/quote]

Холодильники там во всех номерах,так что можете не переплачивать за номер,отличие только в рассположении корпусов,просто при бронирование они не всегда подтверждают обычный номер,как и было в нашем случае,пришлось брать Superior Pool Wing
Екатерина
28.10.2014 10:06
[quote][b]Машенька[/b]
[quote][b]Екатерина[/b]Добрый день, Максим! Судя по отзыву, у вас был номер Superior. На всех сайтах пишется информация, что в номерах данной категории отсутствует мини-бар. Означает ли это, что в номере нет холодильника? И, есть ли смысл переплачивать за Superior Pool Wing? Заранее спасибо за ответ.[/quote]
Холодильники там во всех номерах,так что можете не переплачивать за номер,отличие только в рассположении корпусов,просто при бронирование они не всегда подтверждают обычный номер,как и было в нашем случае,пришлось брать Superior Pool Wing[/quote]

Спасибо за ответ! Все ясно.