Максимум 3* - Не знаю, поеду я ещё когда-нибудь в Турцию.
Октябрь 2014
дата поездки
16.11.2014
написано
Максимум 3* - Не знаю, поеду я ещё когда-нибудь в Турцию.
Меня зовут Олег, я из Риги, Латвия. Через тур. агентство «ALIDA TURS” (www.alida.lv) продавшего путёвку своего партнёра “NOVATOURS”, мы с женой и с ребёнком 11 лет поехали отдохнуть в Турцию на осенние каникулы – с 26 октября по 2 ноября 2014 года. При покупке нам рекомендовали отель, подходящий для мальчика 11 лет – много бассейнов и водных горок, уровень 4*+ All Inclusive, название „Eftalia Aqua Resort”. В России он почему-то подаётся как отель 5 звёзд. Отель построен в 2011 году, что внушало опредёленный оптимизм. Знакомые, бывавшие ранее в Турции, посоветовали сразу при регистрации положить в паспорт 5 EUR и попросить номер получше, с видом на море и подальше от дороги. Но меня попросили доплатить не 5 EUR, а 20 EUR, или за номер люкс – 50 EUR. А по путёвке нам предложили номер не в главном корпусе, а в отдельных домах, чего мы никак не хотели – охота была мокнуть, если пойдёт дождь, чтоб просто поесть. Пришлось согласиться на 20 EUR, как выяснилось потом - зря. Номер оказался обычным, действительно с видом на море, но не только – он был над уличным залом ресторана, в котором был расположен гриль ресторана. Но это была бы не проблема , если бы не сломанная дверь на балкон – она до конца не закрывалась. Потом выяснилось, что сломана также дверь в платяном шкафу, а также вешалка для полотенец в ванной. Вообще отель производил впечатление отлично построенного, и потом просто брошенного без ухода. Что-то сломалось – ну и чёрт с ним. Насчёт освещения – используются экономичные лампочки самой малой мощности, типа 7W или 9W, не темно, ногу не сломаешь, можно переодется, но почитать или к примеру, женщине накраситься – невозможно. Wi-fi в номере работал, но слабо, надо было найти определённую точку с хорошей зоной, повезло, нашёл. В вестибюле, у Lobby, та же история, надо поискать зону. Убирали в номере каждый день и чисто, меняли полотенца, бельё, в общем уборкой мы были довольны и оставляли горничным на чай. Питание в отеле было разнообразно, но довольно дёшево. В стране, где 99% населения – мусульмане, мы ни разу не смогли отведать баранины? Это странно! Были фрукты, сладости, правда разнообразный выбор сладостей на вкус оказался довольно однообразным, многие компоненты отдавали химией. Да и вообще вкус еды оставлял желать лучшего – впечатление такое, что еду не готовили на кухне ресторана, а привозили заранее готовую и подогревали. Это не относилось к картошке фри и еде, приготовленной на гриле, там был у еды вкус! Соков из пачек или других не было вообще! Взамен - кругом, в ресторане и в барах, стоят автоматы по приготовлению напитков из порошков! На вкус – омерзительная химия, типа „Yupi” и ” Zuko”. Несколько раз работал отдельный столик, где делали свежевыжатый сок из апельсинов, но за 1 EUR??? притом, что у нас и почти у всех гостей отеля были одинаковые белые браслеты All Inclusive!!! Из алкогольных напитков бесплатно предлагалось: пиво турецкое светлов «Efes», на вкус приятное, белое и красное вино из 2-х литровых бутылок, думал, дешёвое молодое вино, не страшно, но оказалось на вкус – уксус! Ещё был один сорт водки, один – ром, один – виски. И всё! Причём все бутылки, кроме вина и пива, стоят внизу на стойке, не спросишь, так и не заметишь, а уж что там наливают – неизвестно! Никаких коктейлей! Всё остальное за деньги. При этом коктейль Mahito стоил 6 EUR. Да в любом баре в Риге он стоит 3-5 EUR. Да, это Вам не Греция! На Крите можно было весь вечер просидеть на веранде бара за коктейлями, и всё равно за неделю всех коктейлей не перепробовали. Один раз положен ресторан A la karte. (В Греции – 2 раза настоящий а ля карте.) Настоящий потому, что ресторан в этом отеле – это A la karte на стенке! То есть меню одно – оно вывешено на стенке, в один день - турецкая кухня, в другой день – итальянская. Один суп, один салат, одно второе, один десерт. И всё! И все посетители едят одно и то-же, что и соседи за соседним столиком, и так весь ресторан. Никакого меню никто и не предлагает! Честное слово, я такой смешной ресторан A la karte первый раз видел. Если же Вы хотите в этом ресторане выпить вина или что покрепче, то извольте заплатить, и немало. Какой то странный в этом отеле All inclusive, туда входит одна дешёвка и то по минимуму. А самое неприятное, так это то, что для записи в такой ресторан в вестибюле стоит отдельный стол, за которым восседает довольно грубая женщина, которая на все вопросы показывает табличку, что запись в ресторан производится с 9-30 до 11-00 утра. Мы это списали на наш плохой английский и на её плохое настроение. Но на след. день в положенное время мы попросили англичанку из Лондона сделать для нас резервацию, так старушка ей так же грубила, но на отменном английском. Отдельно хочу сказать об обслуживании: официанты внимательны, стараются, но измотаны, потому как работают бегом. Чего не скажешь о барменах – в одном баре немец передо мной спросил водку и показал пальцем на бутылку, получил стакан красного вина, пожал плечами и отошёл, я попросил два стакана красного вина, получил – белого вина, на мой вопрос о красном вине барменша долго ворчала, но налила красного. Именно в стакан. Пластиковый. Прозрачный. Бокалы для вина видели один раз. В другом баре на просьбу налить бренди бармен сказал ОК. положил в бокал кусок льда? И налил что-то из бутылки. Оказалось – дешёвый виски. И тоже в прозрачный пластиковый стакан. И ещё – в отеле было почти половина русских гостей, но за исключением русской женщины-портье Татьяны (Дай бог ей здоровья и процветания!)и нескольких официантов, говорящих несколько слов по русски, остальные не понимали по русски ни слова, администрации, видимо,это не важно. Полотенце для пляжа выдают в SPA, которое само арендует у отеля помещение и отель за его работу не отвечает. Меняют полотенца для пляжа один раз в день и строго по расписанию. Не успел в это время взять чистое полотенце – тебе популярно объяснят на английском языке, что мол, приходите завтра с 9-00 до 11-00. Дурдом! Типа, после обеда купаться в море не обязательно. Ничего, поднял крик, полотенце дали.
Мы приехали 26 октября, а 29 в отель начали прибывать юные футболисты на юношеский чемпионат там чего-то… Несколько команд из Москвы, добрый десяток из России, Узбекистан, Молдова, Германия, Польша, Азербайджан, Чечня и много других. Вот тут началась самая веселуха! Мелкие шныряли под ногами, когда в ресторане несёшь тарелку, стараешься ни на кого не наступить. В ресторане отеля сразу стали проблемы с посудой, её колотили каждую минуту и не стало хватать чашек для кофе, столовых ложек для супа и вилок. Кстати, чайных ложки в этом отеле дают только в ресторане A la karte! Детишки стаями носились по коридорам отеля, на двери комнаты персонала пытались оторвать металлическую пластину Staff only, не получилось, согнули пополам с одного краю, так что Staff стало видно с конца коридора. При этом в первый же день разбили несколько стационарных телефонов и сожгли фен. Администрация нашла простое решение – поснимала телефоны в части номеров, а там, где уже жили взрослые гости, не имеющие никого отношения к юным футболистам, позабирала фены. Типа вчера вселялись – фен был, пришли на другой день с пляжа в душ – а фена нет! Какое гениальное, а главное – не мудрёное решение проблемы. Ну ещё бы забрали телевизор с холодильником (тоже ведь электроприборы!), тогда вообще никаких проблем.
Вывод: я не рекомендую этот отель для отдыха, так как нервные клетки не восстанавливаются. От силы он тянет на 3*, но до Греции не дотягивает. Не знаю, поеду ли я ещё в Турцию когда-нибудь, скорее уж в Грецию, там на порядок выше сервис, а цены на 100-200EUR ниже, или в Хорватию, её хвалили мои знакомые литовцы – поедка семьей 3 человека на своей машине в Хорватию на 2 недели в июле в отель 3* завтрак-ужин+ обеды в кафе и разные экскурсии обошлись им в 5100 литов (примерно 1500 EUR). Впечатляет!
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Нормально
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Дорого
Соотношение стоимость/качество
3
Природа
Обычная
Наличие интересных экскурсионных объектов
Не предлагали
Об отеле «Eftalia Aqua Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
3
Территория отеля (размер, обустройство)
4
Здание отеля (состояние)
4
Номера (размер, комфорт)
3
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
2
Услуги для детей
2
Питание (количество и качество)
3
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
4
Развлечение и досуг в отеле
0
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
3
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
3
Море и пляж
3
На кого ориентирован отель
На туриста, который вообще куда-то выехал впервые в жизни!
Достоинства отеля
Там есть одна русская женьщина портье - Татьяна, которая действительно пытается как-то помочь туристам.
Недостатки отеля
Зашкаливает
Особенности отеля
Развлечение - никаких!
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
таня (Иркутск)
17.11.2014 15:53
Прочитала, стало мне грустно. А моря и пляж ? Почему три?