Как же быстро летит время!
Ноябрь 2014
дата поездки
20.01.2015
написано
Как же быстро летит время!
Отель Gran Bahia Princip оказался самым лучшим среди тех, в которых мы были и о которых знаем в этой категории цен. Даже не знаю, как это так чудесно получается, и боюсь предположить что будет дальше, так как это уже 10-е наше путешествие, и постепенно теряется азарт, но отели попадаются всё лучше и лучше. Мы, наверное, научились их выбирать. Постараюсь осветить только некоторые особенности и соображения, при этом постараюсь не повторяться. Отзыв получился длинный. Не обязательно всё подряд читать. Смотрите по заголовкам и пропускайте ненужное.
Перелет. (Отдыха не касается, можно абзац смело пропустить)
После НордВинд мы почти - что влюбились в Трансаэро. Но, как оказалось, последний кризис всё же повлиял и на эту компанию, которая вот уже несколько лет как достигла некоторых высот и перестала быть обруганной в каждом отзыве. И вот снова начинается. Прежде всего, с питания. Но не буду продолжать на эту грустную тему. Только сообщу об инциденте в полете. Пролетая над Исландией какой то бабульке стало настолько жутко плохо, что пришлось сделать вынужденную посадку в Рейкьявике. Бабульку, естественно, сразу сняли с борта. Но самолет ещё стоял 4 часа, и все сидели в креслах ожидая, пока Трансаэро заплатит Исландии за дозаправку. А за окном бушевала непогода так, что самолет раскачивало. Было некоторое волнение как при такой погоде взлетать. Но всё прошло нормально, пилотам, как говорится, респект, только вот вместо 12 часов полета мы летели почти 17 часов. В аэропорту всех терпеливо ждали встречающие стороны с микроавтобусами, и 300 человек приехали в отели не к обеду, а к самому концу ужина, и заселились в те номера, какие остались. Ну да ладно, зато бабулька жива. Она, кстати, всем своим родным перед полетом сообщила, что летит в Египет. Представляю удивление её родных, когда им сообщат, что она в больнице Исландии, а её чемодан в Доминикане! Интересно узнать её дальнейшую судьбу. И ещё любопытный факт. Во время обратного полета, пролетая над той же Исландией, опять кому-то стало плохо, и командир объявил по селектору, что ищет доктора среди пассажиров. Почти половина пассажиров самолета, как и мы, уже там садились, и начались оживленные разговоры на тему того, что бермудский треугольник теперь над Исландией. Но всё обошлось, садится не пришлось. Народ! Рассчитывайте свои силы в полете. Особенно это касается родителей с маленькими детьми.
Маленькие дети.
Если детям плохо – орут. Если хорошо, то кричат. Никак не пойму, неужели есть необходимость тащить грудничков и детей младше 6 лет в такую даль? Им же это вредно конкретно! Ни один педиатр не посоветует. Они всё равно не поймут всю прелесть такого путешествия и страны, а только подпортят отдых всем вокруг. Когда я вижу таких родителей, в голову приходит только одно слово – эгоисты. Им наплевать на всех, лишь бы они отдохнули. Как бы ни брызгали слюной гуманисты и защитники детей, а всё равно большей популярностью пользуются отели «от 18». И авиакомпаниям давно пора на дальние маршруты предусмотреть отдельный изолированный салон «для родителей с маленькими детьми». Понимаю, утопия. Но каждый раз жалею, что не беру в полет на всякий случай затычки в уши и ноздри. Весь салон об этом думает, но стесняется сказать из гуманных соображений. А потом, в номерах… ведь в теплом климате никто не строит толстые стены и не заморачивается на звукоизоляцию. Там же везде прекрасная слышимость, и это норма. Один маленький карапуз в состоянии испортить долгожданный отдых как минимум 4-м соседним по корпусу семьям. Детей на солнце экипируют по полной чтобы нежную кожу не сожгло на солнце, везут им целый чемодан специальной еды, на море редко пускают, в основном у бассейна, на экскурсии их не возят. Так зачем же их берут? Бассейны есть и в Турции, и Египте, и вообще во всех странах поближе и подешевле. Бред какой-то. Может я что-то не понимаю и есть кроме эгоизма родителей ещё какая-то веская причина в необходимости тащить в такую даль маленьких детей. В отеле, кстати, для детей много чего сделано. Есть даже небольшой детский аквапарк. Но я заметил, что с детьми едут по большей части русские, а иностранных детей поменьше, даже если лететь недалеко. Нет, я не призываю разорвать семьи. Очень хорошо, что родители таскают с собой везде своё чадо. Только есть для этого места более удобные, специальные и более близкие.
Размещение.
Прошло без проволочек сразу. Несмотря на то, что мы заранее писали о предпочтительных номерах, и вручили шоколадку, нам дали корпус 17, 3 этаж с видом за территорию на жиденькие джунгли и боковым видом на соседний отель РИО. Мы предлагали и баксы за корпуса с видом на бассейн, но номеров других, как сказали, не было, и предложили переселиться через пару дней. На второй день присмотрелись, привыкли, и нам уже понравилось размещение. Там и остались и не пожалели. В общем, как потом проанализировали, любой корпус имеет то или иное преимущество, и свой шарм, и в следующий раз, если он будет, даже не будем заморачиваться. Разве что, не первые этажи. Очень грамотная планировка отеля.
Отель. Это целый комплекс отелей. 6 резепшнов, громадное количество разных ресторанов, баров, можно хоть весь отдых не повторяться. Обойти всё за несколько дней не успеете. И везде жутко красиво и ухожено. Не удалось найти ни единого недостатка. Все дорожки в плиточке, всё продумано и красиво вписано в пейзаж. Для фотографов может наступить фотолихорадка снимать всё подряд. Система внутри отеля налажена прекрасно. Целый список маршрутов внутреннего транспорта. Везде превосходный сервис. Где бы ты ни лёг или ни присел, везде тебя спросят, что принести. Питание просто превосходное. Не буду углубляться – питание каждый тут хвалит. Иногда приходила мысль, что это не отель, а комфортабельная ферма по нарастанию жира на всех местах, где он только может вырасти. Америкосы и канадосы со своими трехлитровыми термокружками только подтверждают эти мысли.
Живность в отелях.
Забавные зеленые попугайчики. Несколько пар живут на пальмах точно такого же цвета, так что увидеть их непросто. Тем более они любят сидеть на листах, и с низу их редко можно увидеть. Но с балкона видели их каждый день. Зато они всё время очень громко разговаривают между собой. Иногда несколько пар собираются на «слёт» и что-то эмоционально обсуждают. В основном они сообща стараются прогнать какого-то мелкого крылатого хищника типа сокола. Мелкие и быстрые ласточки ещё живут в некоторых соломенных крышах. Почему-то предпочитают крыши баров у бассейна. В основном, это всё, если не считать каких-то невидимых мелких насекомых, от которых на ногах образуются укусы. Но никто их не видел, и их регулярно травят. Ну, есть ещё мелкие птички, летающие где-то высоко. Пару раз пролетит пеликан или цапля. Не густо. За территорией джунгли живут своей интересной жизнью. Вечером и ночью иногда слышали переговоры каких – то крупных животных. Когда я местным воспроизвел этот звук, оказалось, так кричит какая-то жаба. В море было ничего не видно. Но если начать кормить, то рыба появится.
Воровство в отелях.
В некоторых отзывах поднимается тема воровства в отеле. Отель стоит на длинном пляже Баваро в соседстве с большим количеством других комплексов. Пляж общий. Ни один пляж Доминиканы не принадлежит отелям. Все муниципальные. Охрана на границе пляжа – фикция. По пляжу ходят толпы народа, могут и в отель заглянуть без проблем. Везде в отеле ходит и стоит охрана, но она может быть в доле. Теоретически тут, как и во всех других отелях на таком побережье, раздолье для воров, так как отель нельзя полностью изолировать, как, например Каталонию Баваро. У нас ничего не пропало. Но мы приняли меры к этому. Сейф в номерах платный, с замком по карточке. Это увеличивает количество людей, способных открыть этот самый сейф до неизвестной величины, поэтому мы его не взяли, а прятали всё в чемоданах с меняющимися кодами. А главное, не светить деньгами, а лучше светить магнитными картами. Особенно в аэропорту. А то и чемодан вскроют без проблем. В последние 2 дня нужно быть особенно бдительным. Именно в это время по статистике и происходит максимальное количество краж. Искать ничего никто не будет, куда бы вы ни обращались. Лучше в это время вешать табличку «не беспокоить». Несмотря на это к нам порывался зайти какой-то механик, чтобы зачем то починить наш сейф (напомню, сейф не брали). Мы его, естественно, отослали, и увеличили бдительность. Думаю, главное, если кто-то будет знать, что у вас есть деньги, то ничего не спасет. По этому, лучше пускай их как - бы нет. Не трясите кошельком полным баксов в магазинах, и не выпускайте из рук технику, взятую из номера. Она, кстати, меньше всего интересует воров местных, но среди отдыхающих могут быть клептоманы.
Воровство полотенец.
Дело в том, что отель борется с резервированием лежаков. Везде на всех языках весят таблички об этом. Из уважения к отелю мы послушались, и ни разу не занимали лежаки заранее, хотя я мог – ходил ежедневно к 6-7 утра фотографировал рассветы. Лежаков свободных везде предостаточно, и мы ни разу не оказались без мест, которые нас устраивали. Но многие всё же занимают. Наиболее наглые ухитряются занять и на пляже, и у бассейна. Если так все сделают, то, сами понимаете… За порядком бдительно следят «старпёрдные» пары из Европы. Особенно немцы и французы. И особенно если кто то занял их излюбленные места. Заберут ваши полотенца и с негодованием отдадут служащим. Если с полотенцами оставить какую - нибудь личную вещь (драную майку, например), то такой лежак не имеет права трогать никто. Но кто их знает. Советую ничего нигде не занимать.
Расстройства желудка.
Эта тема тоже популярна среди туристов. Все об этом если не пишут, то говорят, и мало кто этого избегал. Основные причины называют плохой алкоголь в барах на периферии, и лед из неочищенной воды. Провел небольшое исследование, и скажу, что это ерунда. Отель здесь абсолютно не причем. Лед делают где-то централизованно, и развозят по всем точкам запакованным в большие пакеты. Лед расходуется ежесекундно в огромных количествах во все напитки, их на жаре пьют все, и глупо думать, что отель стал бы рисковать делать лед из непонятной воды. Стаканчики везде одноразовые. Напитки везде одинаковые, наливают прямо из бутылок, никто не был замечен за разбавлением. Так что, искать нужно в нас. А мы что? Мы регулярно получаем тепловые удары разной формы, и один из симптомов это расстройство желудка. А ещё есть факт резкого изменения привычного рациона и привычной обстановки. Это само по себе так же почти наверняка приводит к расстройству. Я тут общался с диетологом, так вот он сказал, что шведский стол является для диетологов ужасом по причине того, что люди не зная основ диетологии набирают в тарелку много всякого несовместимого, и получают расстройство даже если не обожрутся. Но не обожраться трудно. Ведь всё такое вкусное и красивое, и всё хочется попробовать. Я уже 10 раз по 2 недели практиковал шведский стол, и только – только начинаю грамотно им пользоваться. Ну, в общем, картина ясна.
Море, погода и пляж.
Кроме пары дней все были солнечны. Те два дня тоже были неплохие. Кратковременные теплые дождики. Можно купаться. Можно под тучами сгореть. Сезон начался, но он ещё дешевый из за моря. Море волнительное и мутное. Маска с трубкой не потребуется, если только вы не хотите найти на дне сорванные волнами солнечные очки (уже коллекция) и потерянные магнитные карточки. Золото тоже нещадно срывают волны, и по берегу ходят люди с металлоискателями и прочим оборудованием. Но они вам не отдадут потерянные драгоценности, так что выбирайте – дешевые понты с риском потери драгоценностей или дешевая и красивая бижутерия. Несмотря на риф, о который в 300 метрах разбиваются атлантические волны, изрядные волны всё же доходят до берега, так как средняя глубина рифа 5-17 метров. Этого недостаточно для полной остановки волн. Ни одного дня не было с небольшими волнами достаточно безопасными для детей, Детям точно не место в это время на пляже. Да и взрослым, которые не хотят мочить голову тоже не место. Они её точно намочат. Волны неожиданно ударят вас при входе или выходе и если не уронят, то окатят с головой. К тому же в это время цветет саргассово море, и тысячи тонн морской капусты гонит прямо на пляж Баваро. А морская капуста, она как будто из твердой пластмассы, если не царапает, то неприятно шекотит обожженное тело. Вот и плаваешь среди этой фигни, стараясь не попасть в плывущие заросли. К утру только на пляже Бахии набирается 2 грузовика этих водорослей. Их, естественно, начинают собирать как только светает, бригада из 12-24 человек с трактором. Технология уборки, как мне кажется, спорная. Она предусматривает предварительное помещение водорослей в полиэтиленовые мешки, чтобы потом их быстрее забросить в кузов трактора. Но полдня эти мешки с водорослями лежат по всему пляжу, к ним добавляются новые только что вынесенные на берег водоросли в таком же количестве. Короче, иногда создается ощущение, что ты на помойке, несмотря на все усилия бедных работников пляжа. Думаю, скоро кто-нибудь придумает водорослеуборочный комбайн, и тогда проблем не будет. Но пускай никого не отпугнут вышеуказанные факты, ибо пляж превосходный, в остальном чистый, песочек почти белый, вход в море везде пологий и гладкий, везде песок, виды удивительно красивые, удовольствие мы получили. Мне даже немного неловко стало – столько гадостей понаписал, а сами кайфанул там по полной. Прошу меня извинить, что не писатель, и не могу передать всей прелести моря и пляжа, а только сосредотачиваюсь на нюансах. Всё же мы, например, зная всё, поехали же уже третий раз в Доминикану, так как тут место наиболее похоже на рай по многим параметрам. А в особенности Бахия. Кстати, я попытался выяснить, что такое означает «гранд бахия принцип» . Много было версий, но наиболее правильный перевод – «принцип райского курорта». Они сделали всё, чтобы оправдать это название. И после этих дифирамбов курорту добавлю ещё один нюанс, который был неприятен лично для меня. Дело в том, что я впервые отдыхал на таком большом пляже (Баваро), на котором столько больших отелей, и, соответственно, столько народу. И все, ну почти все имеют обыкновение получать удовольствие от променада вдоль по линии прибоя туда-сюда в качестве ежедневного моциона и наблюдения за другими отелями, а также экскурсии на рынок, который находится в 2-3 километрах если идти направо (если стоять лицом к морю). Знаете, Невский Проспект отдыхает. В среднем, 1 человек в 2 секунды – минимум пересекает линию вашего восхищенного взгляда на море. Иногда идут пачками по 3-5-7 человек. Создается какое-то людское мельтешение. И это ещё отели не полностью заполнены. Что бы сделать фото на фоне прибоя нужно весьма постараться, так как эти идущие люди ни за что не остановятся и лезут в кадр. Ждать бесполезно – их нескончаемый поток. А представьте, утро до рассвета. Выхожу поснимать пейзажи на длинной выдержке со штатива. Располагаюсь, чтобы никому не мешать, и чтоб берег с пальмами тоже красиво попал в кадр. Но в самый интересный момент, которого ожидал сутки и ради которого пришел, в кадр прямо на линию прибоя выходят сотни людей (через каждые 10 метров по всему побережью), и на свои телефончики жадно снимают рассвет. И так каждое утро, куда бы ни уйти в любую сторону. Да, невзлюбил я муравейник Баваро за это. А может во мне потихонечку рождается социопат. Но данный факт только мне одному не понравился, и скорее говорит в пользу отелю. Многие же любят отдыхать в тусовке. Знаю, каждый мне захочет посоветовать Мальдивы, и будет прав. Сам знаю.
Дайвинг:
Погрузился один раз скорее для галочки и для поддержки квалификации, чем для удовольствия. Несколько раз погружение откладывалось из за больших волн, занятости инструкторов и отсутствия достаточного количества дайверов. Я уже думал, что оно вообще не состоится. Надо было послушаться судьбу, и не пойти. Сначала поплыли прямиком к затонувшему кораблю, который находится прямо напротив пляжа Бахии, и пара бесформенных кусков металла видна над уровнем воды. Об них разбиваются волны со страшной силой, вызывая высокие фонтаны брызг, и за этим можно наблюдать бесконечно. Вблизи это выглядело ещё более потрясающе, но мы проплыли мимо, повернув под прямым углом направо, и поплыв параллельно пляжу. Метров через 300 остановились у буйков. Прозрачность воды получше, но все равно невелика. Около 8 метров. Глубина 12-17 меиров, дна не видно. Полуживые кораллы стоящие колоннами, течение вперед-назад. Красивая небольшая камбала, пара крылаток, и всё. По интересу примерно как дайвинг в Греции или Турции. Не советую. Южное побережье Доминиканы - вот это ДА!!! Ради него стоит потерять день. Но это другой отзыв. Можете прочесть.
Туроператор.
Корал тревел. Большое спасибо, что не разорился во время нашего отдыха. К трансферам претензий нет – всё четко и конкретно. Больше ничего существенного сказать не могу, так как нам больше ничего не требовалось. Когда едешь в страну 3-й раз, то уже итак всё знаешь и понимаешь.
Выводы:
Настоятельно советую всем этот отель. Время отдыха выбирайте внимательно, чтобы не разочароваться морем и пляжем. Но разница в цене колоссальна между самым лучшим сезоном (февраль-март) и самым началом сезона (ноябрь). Она позволила вообще поехать, а февраль для этого отеля для нас совсем не по карману. Поэтому всё моё вышенаписанное нытьё немного некорректно и не имеет никакого смысла. За эту цену (на двоих 157тыс на 14 ночей) мы получили гораздо больше, чем заплатили. Так что забудьте о небольших минусах, и вперед не думая! Особенно было удивительно наблюдать как стремительно такой же тур вырос в цене по приезду. 320тыс! Представляю, что будет в феврале. Короче, нам очень повезло классно и спокойно отдохнуть по нормальным ценам в последний момент перед ростом курса доллара.
Кто прочел, тот молодец. Строго не судите. Спасибо за ваше внимание. Надеюсь, был полезен.
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Баваро»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Gran Bahia Principe Punta Cana 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Пунта Кана»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
30 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(35)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Москва)
21.01.2015 09:44
Не надо столь однозначно про детей. С нами в Доминикану летал пятилетний старший ребёнок, мелкого двухлетнего мы не взяли, о чём, кстати, потом пожалели.
Всё зависит от родителей и от детей. Мои, летающие с 7 месяцев, всегда отлично переносили перелёты, вели себя идеально. Но начинали мы, естественно, с коротких перелётов, в этом вы правы. Турцию, Черногорию, Болгарию и пр. ещё никто не отменял. Ну и заранее надо думать, чем и как занять ребёнка. Вот и весь нехитрый секрет. И да, практически все авиакомпании стараются размещать пассажиров с детьми в первом салоне. Так что если вас так напрягают дети - просите места подальше от носа.
А отель хороший, да. Вот только с пляжем и океаном беда у вас была просто.
И да, кстати, ребёнок наш всё прекрасно помнит из Доминиканы. Особенно ему понравилась океаническая рыбалка. Ну и чтобы не быть голословной, вот вам пара фоток несчастного, замученного эгоистичными родителями, сына:
http://s011.radikal.ru/i315/1501/ad/11ef6424cdd7.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1501/23/08071886a517.jpg
Елена
21.01.2015 10:39
Спасибо за отзыв!!!
Нам отель тоже понравился! По поводу детей, то 100% с вами согласен, тащить младенцев в такую даль испытание не из лёгкиз и не только для родителей, но и для других отдыхающих.
Конкретный и интересный отзыв! Наверно тема детей для всех очень актуальна. Так же всегда удивляюсь: зачем детей тащить в такую даль, перемена климата и разница во времени не всем взрослым подходит, а уж детям тем более. А вообще главное, что бы всем было хорошо на отдых.
Отличный отзыв и кому-то полезно-назидательный.Я-тоже противница таскать в такую даль маленьких деток.В ДОминикане не была,но не раз летала на Кубу.И по моим наблюдениям,все-таки русских отдыхающих с дентьми там гораздо меньше,чем ,например,немцев и англичан.Особенно немцы тащут своих чад зачем-то на другой конец света.
Димыч (Москва)
21.01.2015 13:13
Отличный отзыв-очень подробный!Про детей-тоже абсолютно согласна!!Слава богу-ни разу в полете не было родителей с детьми рядом сидящих-наблюдали издалека..Бедные дети-такой перелет даже взрослым нелегко перенести,да и родители намучаются..Есть же Турция,Египет-близко -пожалуйста!!Океан меня там тоже не порадовал-я даже зайти в него могла по колено-волны сбивали с ног,а я еще и плавать не умею..Так что тоже-загорала на пляже,а купалась в бассейне..Да и такой компот в воде-мама не горюй!!Чистить не успевали..Кстати-на счет воровства-у нас на пляже украли полотенце,хотя у дочери на нем лежал журнал..Мы так расстроились-за утерю- 20 баксов!Хорошо,что нам помог парень,работник пляжа-смотрел на наши расстерянные рожи ,подошел и отдал нам карточку на полотенце!Мы там обрадовались!!Спасибо ему большое!!А отдых в Доминикане-отличный,до сих пор вспоминаю вкус кофе-купили 11 кг кофе на подарки и себе-теперь нигде не могу его купить-вкус нереальный!!!Какао очень вкусное,ром!!А какое красивое Карибское море-ездили на острова!!!Когда еще посетим Доминикану-с нынешними то ценами???
Эллен (Москва)
21.01.2015 14:20
Замечательный отзыв! Про детей -абсолютно солидарна, именно русские тащат в такую даль малышей! Притом, каждая мамашка утверждает, что именно её ребёнок не орёт. Пардон, а чьи тогда орут?!! Это просто невозможно летать на дальние расстояния с постоянной головной болью от крика!!! Отель замечательный, и питание, и развлечения... Только цена его с каждым днём становится всё выше и выше, уже 2 недели на двоих никак не получаются за 157 тысяч, всё уже дороже 220 тысяч!!! Очень здорово, что Вы сами "кайфанули"!!!
Про детей: такое ощущение, что вы - телепат и прочитали мои мысли. И даже выразили их теми же словами:))
Irina (Москва)
21.01.2015 16:04
Чудесный отель, великолепные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет детей...А что же делать родителям с детьми? Вообще не отдыхать, что ли? А если хочется, и не в Турцию, а куда подальше))) Но если ребенок орет - то вина в этом только его родителей. Не смогли ребенка занять, увлечь, воспитать. Мой в самолетах никогда не орал, хотя летает с 11 месяцев. Наоборот, ему процесс полета очень интересен, и он всегда всем доволен)
Ольга (Москва)
21.01.2015 17:07
[quote][b]Irina[/b]
Чудесный отель, великолепные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет детей...А что же делать родителям с детьми? Вообще не отдыхать, что ли? А если хочется, и не в Турцию, а куда подальше))) Но если ребенок орет - то вина в этом только его родителей. Не смогли ребенка занять, увлечь, воспитать. Мой в самолетах никогда не орал, хотя летает с 11 месяцев. Наоборот, ему процесс полета очень интересен, и он всегда всем доволен)[/quote]

Ирина, добро пожаловать в ряды "мамашек"-врушек :-)
Вот абсолютно согласна - детей занимать надо, ясно море, что они и часа спокойно глядя в окно не высидят.
Irina (Москва)
21.01.2015 17:11
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Irina[/b]Чудесный отель, великолепные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет детей...А что же делать родителям с детьми? Вообще не отдыхать, что ли? А если хочется, и не в Турцию, а куда подальше))) Но если ребенок орет - то вина в этом только его родителей. Не смогли ребенка занять, увлечь, воспитать. Мой в самолетах никогда не орал, хотя летает с 11 месяцев. Наоборот, ему процесс полета очень интересен, и он всегда всем доволен)[/quote]
Ирина, добро пожаловать в ряды "мамашек"-врушек :-) Вот абсолютно согласна - детей занимать надо, ясно море, что они и часа спокойно глядя в окно не высидят.[/quote]

Ольга, ну почему сразу "врушек"? У меня ребенок в самолете или ест, или спит, или играет в компьютерные игры) Некогда орать)))
Ольга (Москва)
21.01.2015 17:16
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Irina[/b]Чудесный отель, великолепные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет детей...А что же делать родителям с детьми? Вообще не отдыхать, что ли? А если хочется, и не в Турцию, а куда подальше))) Но если ребенок орет - то вина в этом только его родителей. Не смогли ребенка занять, увлечь, воспитать. Мой в самолетах никогда не орал, хотя летает с 11 месяцев. Наоборот, ему процесс полета очень интересен, и он всегда всем доволен)[/quote]
Ирина, добро пожаловать в ряды "мамашек"-врушек :-) Вот абсолютно согласна - детей занимать надо, ясно море, что они и часа спокойно глядя в окно не высидят.[/quote]
Ольга, ну почему сразу "врушек"? У меня ребенок в самолете или ест, или спит, или играет в компьютерные игры) Некогда орать)))[/quote]

А это не ко мне вопрос :-) Это баба Лена вон говорит, что у всех орут несчастные дети, которых родители "таскают" - (эх, нравится мне это слово) с собой. Мне на самом деле ещё всегда интересно - а когда в Турцию или Египет летят и дети орут - это никого не смущает наверное, да? :-) Лично я, видя плачущего ребёнка в самолёте, стараюсь его развлечь ( я про чужих детей), дети легко отвлекаются на незнакомых людей и сразу тишина. Но гораздо проще сидеть у компа и барабанить по клавиатуре, рассуждая как же надоели эти мамашки.
Андрэ (Москва)
21.01.2015 21:29
Koldynnoga
21.01.2015 21:52
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз?
Ольга (Москва)
21.01.2015 23:20
[quote][b]Ирина[/b]
Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]

Ира, вот вы разумный человек. Скажите, на ваш взгляд, я бы стала летать с детьми на отдых, если бы они орали, вопили и т.д. и т.п.? Особенно мой муж, вот он стал бы это делать, как вы думаете? Могу в стомиллионный раз повторить - всё зависит от родителей. Да я бы первая озверела, если б мои дети начали ор. А дальше всё зависит от воспитания - и родителей и детей. Как-то так.
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]
Ира, вот вы разумный человек. Скажите, на ваш взгляд, я бы стала летать с детьми на отдых, если бы они орали, вопили и т.д. и т.п.? Особенно мой муж, вот он стал бы это делать, как вы думаете? Могу в стомиллионный раз повторить - всё зависит от родителей. Да я бы первая озверела, если б мои дети начали ор. А дальше всё зависит от воспитания - и родителей и детей. Как-то так.[/quote]

Оля,если у вас дети воспитанные и спокойные,то не вопрос.Просто не у всех так,тем более свои-то не раздражают,раздражают чужие.
Оригинально, конкретно, интересно!!! Правда телепат.
Sonya (Одесса)
22.01.2015 00:20
[quote][b]Ирина[/b]
Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]

Улыбнуло про последний раз! А про детей вспомнила забавный случай из личной практики. Летела из Турции, по билету получилось место в сэндвиче между двумя сорванцами 5 и 7 лет. А их родители - через проход с маленьким ребенком. Так вот, эти детки через меня буквально перепрыгивали друг к другу на сиденье. Скакали и орали, как потерпевшие. Я же, как села в кресло, так и проспала до самой посадки. Даже на еду не пробудилась. Как известно, Турция never sleep, и я вместе с ней! После приземления родители робко поинтересовались, не мешали ли мне их дети? И на моё уверение, что после недельного бодрствования мне вряд ли кто помешает, радостно улыбались и говорили: "Какая хорошая девочка!" В смысле, - я!
Буду читать Ваши отзывы. Ждем новых!!! Спасибо!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]
Улыбнуло про последний раз! А про детей вспомнила забавный случай из личной практики. Летела из Турции, по билету получилось место в сэндвиче между двумя сорванцами 5 и 7 лет. А их родители - через проход с маленьким ребенком. Так вот, эти детки через меня буквально перепрыгивали друг к другу на сиденье. Скакали и орали, как потерпевшие. Я же, как села в кресло, так и проспала до самой посадки. Даже на еду не пробудилась. Как известно, Турция never sleep, и я вместе с ней! После приземления родители робко поинтересовались, не мешали ли мне их дети? И на моё уверение, что после недельного бодрствования мне вряд ли кто помешает, радостно улыбались и говорили: "Какая хорошая девочка!" В смысле, - я! [/quote]

Соня,последний раз,это я про курс валют.А нервы у тебя железные.Ну и нагулялась ты там,судя по всему.
Ольга (Москва)
22.01.2015 01:49
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]
Ира, вот вы разумный человек. Скажите, на ваш взгляд, я бы стала летать с детьми на отдых, если бы они орали, вопили и т.д. и т.п.? Особенно мой муж, вот он стал бы это делать, как вы думаете? Могу в стомиллионный раз повторить - всё зависит от родителей. Да я бы первая озверела, если б мои дети начали ор. А дальше всё зависит от воспитания - и родителей и детей. Как-то так.[/quote]
Оля,если у вас дети воспитанные и спокойные,то не вопрос.Просто не у всех так,тем более свои-то не раздражают,раздражают чужие.[/quote]

Меня как раз раздражает, когда мои себя плохо ведут - это ж мои :-) А как ведут себя чужие - это проблемы не мои, а их родителей, им потом с ними дальше жить :-)
Sonya (Одесса)
22.01.2015 01:57
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Меня как-то бог миловал про орущих деток,хотя я тоже не сторонник "таскать" их на дальние расстояния,но ,летом в самолете по дороге в Римини моей соседке,совершенно посторонней девушке,ребенок 5 лет усиленно долбил ногой в спинку кресла все 4 часа,и на мои замечания бабушке,что хорош добить,она тихо улыбалась.Пришлось обратиться к стюардессе с просьбой или унять хулигана или пересадить пассажира.Еще раз повторю,это была не я.Хотя я бы убила сразу.Так к чему веду разговор.Когда ты молод и полон сил,и нервная система у тебя в порядке,то и на это можно забить и не обращать внимания.В конце концов,можно и берушами уши украсить.Но!Не все люди это спокойно выносят,особенно,люди, так скажем,бархатного возраста.Поэтому когда везете маленьких детей за тридевять земель,подумайте не только о себе,любимых,а и об окружающих людях,они-то здесь причем?Они ведь тоже отдыхать едут,а некоторые может и в последний раз? [/quote]
Улыбнуло про последний раз! А про детей вспомнила забавный случай из личной практики. Летела из Турции, по билету получилось место в сэндвиче между двумя сорванцами 5 и 7 лет. А их родители - через проход с маленьким ребенком. Так вот, эти детки через меня буквально перепрыгивали друг к другу на сиденье. Скакали и орали, как потерпевшие. Я же, как села в кресло, так и проспала до самой посадки. Даже на еду не пробудилась. Как известно, Турция never sleep, и я вместе с ней! После приземления родители робко поинтересовались, не мешали ли мне их дети? И на моё уверение, что после недельного бодрствования мне вряд ли кто помешает, радостно улыбались и говорили: "Какая хорошая девочка!" В смысле, - я! [/quote]
Соня,последний раз,это я про курс валют.А нервы у тебя железные.Ну и нагулялась ты там,судя по всему. [/quote]

В отпуске спать - преступление! Дома можно выспаться!
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Irina[/b]Чудесный отель, великолепные фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А насчет детей...А что же делать родителям с детьми? Вообще не отдыхать, что ли? А если хочется, и не в Турцию, а куда подальше))) Но если ребенок орет - то вина в этом только его родителей. Не смогли ребенка занять, увлечь, воспитать. Мой в самолетах никогда не орал, хотя летает с 11 месяцев. Наоборот, ему процесс полета очень интересен, и он всегда всем доволен)[/quote]
Ирина, добро пожаловать в ряды "мамашек"-врушек :-) Вот абсолютно согласна - детей занимать надо, ясно море, что они и часа спокойно глядя в окно не высидят.[/quote]
Ольга, ну почему сразу "врушек"? У меня ребенок в самолете или ест, или спит, или играет в компьютерные игры) Некогда орать)))[/quote]
А это не ко мне вопрос :-) Это баба Лена вон говорит, что у всех орут несчастные дети, которых родители "таскают" - (эх, нравится мне это слово) с собой. Мне на самом деле ещё всегда интересно - а когда в Турцию или Египет летят и дети орут - это никого не смущает наверное, да? :-) Лично я, видя плачущего ребёнка в самолёте, стараюсь его развлечь ( я про чужих детей), дети легко отвлекаются на незнакомых людей и сразу тишина. Но гораздо проще сидеть у компа и барабанить по клавиатуре, рассуждая как же надоели эти мамашки.[/quote]

Ух ты! задел животрипещищие темы! Только жаль, что по остальному молчок.
А что касается негатива по поводу поездок в Турцию и Египет с орущими детьми, так это же совсем другое дело! Пожалуйста, без проблем! Езжайте туда с детьми на здоровье! И не проблема, если они орут всю дорогу! 3-4 часа можно даже стоя простоять в пробке в переполненной маршрутке. А вот совсем другое дело выдержать 2 раза по 12 часов! "Отпуск" и "отдых" никак не вяжется со словами "испытание терпимостью".
А что касается "уткнуться в свой комп, и..." и прочее... Был такой этап. И иногда успокоить удавалось. Естественно, всё пробуется каждый раз. А как же иначе? И уже даже началась образовываться статистика успешности таких действий (около 60%, и это очень неплохо). Только кто скажет, зачем мне всё это надо? Несмотря на успешность, НЕ ХОЧУ заниматься такого рода деятельностью. а хочу именно "уткнуться" куда нибудь на 5-м часе полета. И что вы на это скажите? Что, я должен, по вашему мнению успокаивать всех детей в салоне всё время во всех перелетах?
Ирина, может быть у вас есть специальные уникальные дети, на ор которых вы можете повлиять. Просто тогда сообщите всем, где у детей расположен регулятор громкости, и все родители будут вам благодарны. Проблема в том, что родители привыкли к уровню громкости детей, а одновременно к их ёрзанью и прочей шобутнёй. И они не замечают, не воспринимают проблемы, которые возникают у окружающих. У них иммунитет. Проблемы в родителях, или не в них. Кого это волнует? Нам попалась в этом круизе пара с больным психически ребенком, который молча полчаса, а потом издавал вдруг неожиданно один истерический вопль, будил весь салон, а потом снова умолкал на полчаса. И как такого успокаивать? Я бы и рад, но не являюсь специалистом в данном вопросе. Да мамаша бы и не подпустила близко, судя по её внешнему виду. Только ходила, и с выпученными глазами причитала много раз "прошу прощения, прошу прощения....". Кто бы, блин, её убедил...
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
22.01.2015 09:03
И что вы на это скажите? Что, я должен, по вашему мнению успокаивать всех детей в салоне всё время во всех перелетах? /////////
Никто. Никому. Ничего. Не должен.
Вы не должны успокаивать чужих детей.
А родители этих детей не должны летать в Турцию, куда вы им милостиво разрешили летать. Они вольны летать туда, куда хотят.
У меня дети подросли уже давно, занимаются своими делами в полёте. Но меня не раздражают при этом дети других пассажиров, которые младше моих. Мы ведь все когда-то были детьми. Добрее надо быть.
На этом откланиваюсь, для меня вопрос, как говорится, "исперчен".
Ну и всем удачных путешествий :-)
"Ух ты! задел животрипещищие темы! Только жаль, что по остальному молчок. " - действительно, что мы пристали к детям, к родителям... Прекрасный отзыв: обо всем и все понятно. И фотки прекрасные. Для меня Доминикана получилась такая же, много недостатков, но все понравилось, а вот еще раз туда полететь не хочется.
Отличный Отзыв! Очень полезные советы и рекомендации.
Полностью согласна с автором по-поводу перевозки детей, конкретно напрягают и распущенные дети и их пофигисты-родичи.В бытность я летала с детьми - везла сумки с игрушками-книжками-раскрасками,чтоб дитё всё время было занято. И обязательно средства от укачивания и водичку-печеньки. Вот просто бесят мамаши или бабки, на своё чадо вообще не обращающие внимания, да ещё и на замечания огрызающиеся -Ну это же ребёнок!
Как приятно прочитать такой содержательный,юморной отзыв по любимой Доминикане!!!Молодцы, что выбрались,несмотря на скачки валют и цен на путевки!Про водорослесборочный комбайн улыбнуло! Мне тоже интересно,когда же Саргасово море НЕ ЦВЕТЕТ?!!! Нам тоже портили заплывы водоросли,которые вдобавок и обжигают кожу.
Про орущих детей согласна полностью. Путешествуем с тремя детьми,но лишь по маршруту Турция-Египет.Остальные дальние края без мелких.Сейчас хотели взять старших в Тайланд,но младшая сказала:"Либо все,либо только родители!" Договорились на следующий год расширить маршруты.
Из моих воспоминаний: возвращались из Египта,за мной сидела сумасшедшая мамаша,с оргущим ребенком нескольких месяцев отроду,ради которой я не должна была отклонять кресло ни на сантиметр-у нее ведь чадо на руках. Я предложила поменяться местами с ее мужем,пусть он посидит вертикально всю поездку. Мне было сказано,что у ее мужа больная спина,ему надо отдыхать,а я хамка и эгоистка)))
Пенни (Москва)
25.01.2015 18:07
Отзыв хороший, а вот про детей...
я почитала другие ответы - я одна что-ли не напегаюсь на тему чужих детей - у меня когда дети орут только одна реакция "слава богу это не моя проблема, это не мои дети!" И родителей может быть жалко. В дороге я наслаждаюсь возможность чтения. Своих детей начла возить старше на дальние полеты, но это у меня возможности финансовой не было лететь в Доминиканку, когда им было 5 и 2, так бы полетела легко
Куда больше напрягает, когда перед тобой хлопают сидение назад еще до взлета и не поднимают его весь полет, даже на еду. И то напрягает, если расстояния маленькие между креслами
Irina (Москва)
25.01.2015 19:51
[quote][b]Маруsя[/b]
Отзыв хороший, а вот про детей...я почитала другие ответы - я одна что-ли не напегаюсь на тему чужих детей - у меня когда дети орут только одна реакция "слава богу это не моя проблема, это не мои дети!" И родителей может быть жалко. В дороге я наслаждаюсь возможность чтения. Своих детей начла возить старше на дальние полеты, но это у меня возможности финансовой не было лететь в Доминиканку, когда им было 5 и 2, так бы полетела легкоКуда больше напрягает, когда перед тобой хлопают сидение назад еще до взлета и не поднимают его весь полет, даже на еду. И то напрягает, если расстояния маленькие между креслами[/quote]

Маруся, а я полностью согласна с Вами. Орущие дети меня не напрягают, я умею абстрагироваться и отключаться от всего. А вот опускающиеся сиденья - ненавижу!!! Я сама кресло никогда не опускаю, зная, что это будет неудобно другим. А мне все равно, в какой позиции сидеть. И уж тем более удивляюсь, когда народ откидывает кресла, зная, что за ними сидят с маленькими детьми. По большому счету, для откинувшего кресло разница в комфорте небольшая, зато другим подгаживает по максимуму.