В отеле останавливались семьей (2 взр.+2 реб. - 7 лет и 3 года).
"Сарай" в переводе с арабского значит "дворец". Надо признать, что отель целиком и полностью оправдывает свое название. Внешне - небольшой, обычный отель, но уже у входа впечатление меняется. Дверь авто открывают дворецкие, помогают выйти, относят багаж. Холл великолепен - свежие цветы, картины. На ресепшене русскоговорящие девушки. Надо признать, что в отеле очень много русскоговорящих сотрудников. Сразу предложили влажные полотенца, угощения, охлажденный сок. Заселили очень быстро, депозит составил 200 дирхам (заблокировали на карте). Номер дали на 7 этаже. Отель оборудован по последнему слову техники, скоростные лифты, свет, реагирующий на движение,
На этаже висят картины, звучит тихая спокойная музыка, все располагает к прекрасному отдыху. Номер так же не разочаровал нас. Есть набор для приготовления чая/кофе, чайник, кофеварка, гладильная доска, утюг. 2 санузла, в одном шикарная ванна с видом на море или залив, душевая кабина, люксовые мыльные принадлежности, дорогая мебель и сантехника, док-станция, ну и , конечно, халаты-тапочки. Есть детский клуб, где опять же работает русскоговорящая девушка. С детками занимаются, рисуют, лепят, смотрят мультфильмы. Есть даже комната для сна - в комнате для мальчиков кроватки в виде машинок. Можно оставить ребенка под присмотром опытного педагога.
В отеле есть бесплатный трансфер до Дубай-молла и в музей Аджмана. Сотрудники отеля провели небольшую экскурсию по отелю, все рассказали, все показали.
Пляж хороший. Чистый белый песок и бескрайнее голубое море. Лежаков достаточно, как на пляже, так и около бассейнов, даже с местами в шатрах проблем не было. Лежаки очень удобные - с подушками.
Есть небольшой минус. Мы брали завтраки/ужины. С питанием в отеле пока печально. Маленький выбор блюд, выпечки, да и сам ресторан небольшой. Но зато имеются свежевыжатые соки. С системой питания а-ля-карт дела обстоят еще хуже, так же небольшой ассортимент блюд и очень долгое время ожидания (один повар делает блюдо, а другие повара смотрят и фотографируют). Но сделаем скидку на то, что отель новый и персонал только учится, но сотрудники очень стараются быть полезными, помочь, чем возможно.
Пожалуй, я бы еще с удовольствием посетила этот отель.