Путешествие в сказку
Июнь 2014
дата поездки
27.05.2015
написано
Путешествие в сказку
В отеле останавливались семьей (2 взр.+2 реб. - 7 лет и 3 года).
"Сарай" в переводе с арабского значит "дворец". Надо признать, что отель целиком и полностью оправдывает свое название. Внешне - небольшой, обычный отель, но уже у входа впечатление меняется. Дверь авто открывают дворецкие, помогают выйти, относят багаж. Холл великолепен - свежие цветы, картины. На ресепшене русскоговорящие девушки. Надо признать, что в отеле очень много русскоговорящих сотрудников. Сразу предложили влажные полотенца, угощения, охлажденный сок. Заселили очень быстро, депозит составил 200 дирхам (заблокировали на карте). Номер дали на 7 этаже. Отель оборудован по последнему слову техники, скоростные лифты, свет, реагирующий на движение,
На этаже висят картины, звучит тихая спокойная музыка, все располагает к прекрасному отдыху. Номер так же не разочаровал нас. Есть набор для приготовления чая/кофе, чайник, кофеварка, гладильная доска, утюг. 2 санузла, в одном шикарная ванна с видом на море или залив, душевая кабина, люксовые мыльные принадлежности, дорогая мебель и сантехника, док-станция, ну и , конечно, халаты-тапочки. Есть детский клуб, где опять же работает русскоговорящая девушка. С детками занимаются, рисуют, лепят, смотрят мультфильмы. Есть даже комната для сна - в комнате для мальчиков кроватки в виде машинок. Можно оставить ребенка под присмотром опытного педагога.
В отеле есть бесплатный трансфер до Дубай-молла и в музей Аджмана. Сотрудники отеля провели небольшую экскурсию по отелю, все рассказали, все показали.
Пляж хороший. Чистый белый песок и бескрайнее голубое море. Лежаков достаточно, как на пляже, так и около бассейнов, даже с местами в шатрах проблем не было. Лежаки очень удобные - с подушками.
Есть небольшой минус. Мы брали завтраки/ужины. С питанием в отеле пока печально. Маленький выбор блюд, выпечки, да и сам ресторан небольшой. Но зато имеются свежевыжатые соки. С системой питания а-ля-карт дела обстоят еще хуже, так же небольшой ассортимент блюд и очень долгое время ожидания (один повар делает блюдо, а другие повара смотрят и фотографируют). Но сделаем скидку на то, что отель новый и персонал только учится, но сотрудники очень стараются быть полезными, помочь, чем возможно.
Пожалуй, я бы еще с удовольствием посетила этот отель.
Об отеле «Ajman Saray, a Luxury Collection Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия (Омск)
28.05.2015 12:46
Да, мое мнение такое же. Внешне отель понравился очень! Обедали в нем - слабенько для отеля уровня (Luxury). Сильно пересоленный луковый суп, рыба тоже. Десерт ничем особенным не отличился. Ожидали большего.