РАЗОЧАРОВАНИЕ (((((
Июль 2015
дата поездки
17.08.2015
написано
РАЗОЧАРОВАНИЕ (((((
Отдыхали вдвоём с супругой с 30 июля по 10 августа. Сразу при входе в отель (там где ресепшн) РЕМОНТ, кругом была пыль, побелка, стук. Заселили не очень быстро (администратор всё время отвлекался на местных туристов, которых там 50-60%), как всегда, учитывая опыт прошлых поездок в страну Фараонов и Пирамид, дали на ресепшне 10 американских рублей (со словами: "i want the best room"). Номер дали не самый плохой (538), частично с видом на море. Зашли в номер, хотели принять душ с дороги и переодеться, но... наши чемоданы и не думали нам нести, пришлось спускаться и искать самому. Я не ожидал найти наши вещи ровно в том же месте (при входе в отель), где нас заставили их оставить. В первый же день у нас сломалась лейка от душа, на второй день потек шланг, после одного дня моего нытья душ нам поменяли. Первые 2 дня у нас был закрыт сейф, только после очередной ругани на ресепшене на пришли и открыли его. Номер нам достался в новой части отеля, в которой еще не успели провести внутренние телефоны и по каждому вопросу, приходилось бегать вниз.
Далее скажу про главный ресторан, еда омерзительная, картошка либо не доварена, либо не дожарена, либо недотушена (((, мясо очень грубое, а обилие местных приправ (во всем, даже в свежих помидорах) просто сводит с ума и доводит до изжоги (((. На большей части пола в ресторане лежат ковры, которые не разу в жизни не слышали что такое пылесос ((, кругом крошки, остатки еды, кости от рыбы и курицы...
Далее про персонал. Возможно это как-то связано с политической ситуацией в мире и лично к русскому туристу, в барах нам всегда давали напитки в "одноразовых" пластиковых стаканчиках, которые тут же при тебе бросали в грязную раковину и ополаскивали струйкой воды, причем туристам из европейских стран (англия, германия) напитки подавались в стеклянных бокалах. Среди персонала могу выделить еще одного персонажа (как он сам себя называет ночной администратор), это толстый и лысый араб, на вид лет 45ти, который всё время чем-то пытается задеть русских туристов, то словами "я ненавижу русских" или "русские алкаши", не прошло не одного вечера чтобы он не вызывал отельную охрану (совершенно без повода), то ему мешали шумные русские компании в баре после 23.00 часов, причем шум от ремонта на первом этаже был в разы громче.
Немного об анимации. Аниматоры это 2 девочки (одна из России, а вторая с Украины) и 2 мальчика (арабы). Ничего плохого сказать о них не могу, девчонки очень живые и веселые, каждый вечер на сцене у бассейна проходили конкурсы и представления. Единственный и большой минус со стороны девочек-аниматоров это то, что в течении дня они подходили ко всем отдыхающим туристам и в ненавящевой форме просили у них ПРЕДОСТАВИТЬ ПАРОЛИ от электронной почты, на вопрос "зачем", они отвечали: "Мы за вас напишем отзыв об отеле, нас ЗАСТАВЛЯЮТ это делать..."
Вылет обратно, домой, у нас был ранний, самолёт улетал в 7.05 по местному времени, поэтому автобус забирал нас с отеля в 3.30 ночи. Вечером попросил администратора с ресепшена (на всякий случай) стукнуть нам в дверь (так как внутреннего телефона у нас не было) в 2.50 мин. , встали по будильнику, ради интереса дождались до 3.10, но в дверь нам так и не постучали ((. Взяли вещи и пошли сдавать номер.

Заранее извиняюсь за ошибки в словах или запятых.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ ВАС !!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
3.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Alexik (Москва)
16.09.2015 11:06
[quote][b]Юрий[/b]
"Заранее извиняюсь за ошибки в словах или запятых" А может проще не делать ошибок?"в ненавящевой форме" - это просто находка. Пока будете так писать, будете пить из "одноразовых" пластиковых стаканчиков[/quote]

Совсем не поняла язвительного замечания Юрия в адрес автора отзыва. В недорогих отелях Египта везде предлагают пластиковые стаканы, а вот в более дорогих, там уже твёрдый пластик и стекло. И грамотность здесь уж совсем не причём. А вот необоснованное уничижительно отношение к другим, точно плюса вам не добавит.
Пластиковые стаканчики сейчас активно используются во всех бюджетных отелях Египта. Возможно, в закромах бармена остались стаканы из стекла и своим "любимым " туристам он их и предлагает. Это человеческий, а не национальный фактор.
Иван, спасибо за отзыв! Все по существу. Я тоже попала в подобный отель в Шарме, правда в пятерку - Шарм Резорт. Очень много общего, особенно обслуживание в ресторане и уборка столиков, посуды.Точь-в точь. Насчет ошибок - сейчас, по-моему, в моде писать с ошибками, нарочно их делают, а у вас все прекрасно!