Отрицательный отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova
Сентябрь 2015
дата поездки
17.10.2015
написано
Отрицательный отзыв об отеле Rixos Premium Tekirova
В отеле Rixos Premium Tekirova мы отдыхаем не впервые. Стоит сказать , что отдых в одном и том же месте это для нас исключительный вариант, означающий, что в прошлый раз нам оооочень понравилось! В этом году даже поменяли дислокацию проживания с основного корпуса на Executive Villa - так нам показалось в прошлом году хорошо там. И действительно, первые дни мы наслаждались бонусами и прерогативами жителей данных вилл , поэтому ощущать ухудшения произошедшие в отеле начали не сразу.
Началось все с закрытие teen-clab «Club R» ( в моем семействе два подростка) , который именно в эти же даты в прошлом году худо-бедно , но работал! Ни мои аргументированные замечания руководству анимации об этом моменте, ни мои предложения хотя бы собрать подростков по отелю (их было в достаточном количестве, даже в это время) и провести с ними хоть какой-то часовой актив - не нашли никакого отклика . Напротив, меня начали уверять , что мне показалось, что в прошлом году он работал -ага! в прошлом году мы вообще на луне отдыхали и путаем поэтому((( - premium отношение , слышали?! Человек я дотошный и весьма коммуникабельный, пообщавшись с менеджерами среднего звена , выяснилось что произошла смена хозяев отеля, и концепция менеджмента поменялась с развития отеля на элементарное выкачивание из него денег. Из-за чего последовали урезание и удаление большинства опций прежнего сервиса… …Начнем с того , что павильоны в Secret Garden подорожали на 30% - ну ок, решили мы , наверно, будет еще больше фруктов и шампанского. Ага, как бы не так ! Количество вейтеров сократили, ассортимент и регулярность подачи блюд сократили в два раза, телефоны для связи с теми же вейтерами вообще убрали - наверно, чтобы их не беспокоили отдыхающие((( Допроситься принести дополнительный лежак невозможно, приходилось таскать самим с задних рядов павильонов - premium сервис, елки! Ежедневные вечерние шоу , которые в принципе и в прошлом году уступали по уровню и разнообразию Rixos Рremium Belek,например , в этом году и вовсе можно сказать отсутствовали…. каждый вечер лайф мьюзик- это адд. А в те счастливые пару раз за две недели , когда были прошлогодние представления места в Лотос баре занять было невозможно… Правда эта проблема и в прошлом году была, приходилось посылать сына за полтора часа с вещами на стражу столика. Или , конечно, есть вариант дать 10- 20$ бармену лотоса, но опять-таки давать вещи , чтобы «забить» места)))- premium сервис, короче! Также отсутствовали пенные вечеринки на пляже, которых в прошлом году в это время мы застали целых две. И white party тоже. Состав анимации на порядок ниже , интеллект шуточек в том числе. Когда моей дочери турецкий аниматор впервые сказал : «Бесишь , иди спать !» Я мягко говоря, выпала в осадок. Когда же он это сказал накачанному русскому дяде с короткой стрижкой, я очень заинтересовалась развитием дальнейших событий…, но дядя ограничился только устрашающим взглядом… правда , свою фразу в последующем аниматор произносил оочень редко))) Касаемо, ресторанов а-ля карт прошлогодних трудностей с их бронированием у нас в связи с бонусами жителей вилл не возникало.
В основном уровень ресторанов остался на прежнем уровне. За исключением рыбного ресторана Mermaid. Вечер выдался непогожий все гости сидели инсайд, а наша бронь почему-то оказалась аут-сайд. Ну ок, ребята , у вас перегруз? - Хорошо, мы сядем на улице, принесите только пледов побольше))) И покормите побыстрей, а то зябко все-таки. ….Не догадаетесь сколько по времени нужно чтобы пожарить несколько щупальцев осьминога и несколько рыбин…. Тадаааам - полтора часа!!!!! Внимание, не баранину на кости, не стейк из говядины, а рыбу на гриле!!! - да-да, ПОЛТОРА часа. - premium заморозка гостей отеля!
По поводу центр Rixos Royal SPA в этом году тоже с историями. Супруг обычно пользуется их услугами. Заказывает спортивный жесткий массаж, в обязательном порядке всегда подчеркивает , что делать нужно сильно. Выдают худющую армянскую массажистку, начинается массаж приблизительно в стиле нашего «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый…» Он ее спрашивает в курсе ли она , что такое спортивный массаж, на что получает ответ , что у нее стиль релакса. Далее разборки с администратором и в итоге выясняется что армянская массажистка и не массажистка вовсе , а внимание!- косметолог!!!!!!! Понятно, что если массажисты заняты , просьба прийти позже на массаж - это потенциальный риск потерять клиента. Но это же не повод для, можно сказать, мошенничества. Спасибо, что уборщицу не подсунули!!!!
И ,конечно же, вечная восточная история с выколачиванием чаевых, посредством слащавого стояния над душой, а также замедления и ускорения обслуживания в зависимости от чаевых. В зоне же Executive Villa это было как-то по особому цинично… Мы , есессно , понимаем что батлеры набалованы чаевыми, но ребята, никто не собирается давать вам столько, сколько вы считаете достаточным, тем паче , что за две недели это больше чем ваш официальный заработок получится… Офигели? Ну и наконец, эпик фейл нашего premium отдыха, который , собственно и сподвиг написать этот отзыв. Как показывает практика , все самое гадкое нечистоплотный персонал оставляет напоследок. Близится время отъезда , за день занимаюсь вопросом доставки няни до аэропорта (она улетала позже нас на 8 часов), один бесплатный трансфер входил в бонусы Executive Villa - вот его то мы договорились сотрудниками отеля использовать. Причем, этот вопрос раза три был обговорен с менеджером Executive Villa Люси и раз пять с менеджером по работе с гостями Аллой !!! В утро отъезда все готово чемоданы собраны, дети одеты, осталось позавтракать , достать документы и деньги из сейфа…. Супруг достает деньги пересчитывает-странно, пересчитывает еще раз-тот же результат - не хватает 700$!!!!! До выезда остается 20 минут. Что делать? Понимаем , что выяснять , проводить расследование, предъявлять претензии в данным момент уже бесполезно. Все сделано с тонким расчетом. Но все равно принимаем решение поставить в известность менеджмент отеля. Ясно , что до топ-менеджеров навряд ли дойдет и останется на том же среднем уровне, который скорее всего и замешан во всем. Но попытка не пытка.
Далее все по классической схеме: А вы нигде не оставили? А деньги точно пропали? Мы во всем обязательно разберемся и позвоним вам! Езжайте и не волнуйтесь…. Мы и не волновались…, с деньгами мы попрощались сразу ,… а вот тянущее, отвратительное чувство того что тебя «поимели» мы увозили с собой.
Потом последовало несколько бестолковых звонков от того же среднего менеджмента: «Мы все проверили, никто посторонний, в указанный вами период, на вашу виллу не заходил. Персонал находился на вилле в пределах допустимого времени. Так что это не наши люди «нарезали» ваши деньги!!!». На вопрос о том каким образом вы это отследили, девушка сказала, что сейчас уточнит у начальника службы безопасности…. Перезванивает, рассказывает об специальной электронной системе считывания чипов на ключах. Это типа они по ключам проверяют кто и на какое время заходил на виллу!!! Ребят, а ничего что есть еще балкон, который из-за жары может быть открыт? Ничего что тот же ключ можно было где-то найти , не секрет что гости их теряют по несколько штук за отдых? В конце концов гостевой ключ можно было и стянуть ради такого дела!!!! Все эти вопросы так и остались вопросами…. No comment как говорится!!!!
Стоит ли говорить , что после нашего отъезда бесплатный трансфер для няни так и не был предоставлен ?!!! Она прождала его час- типа сейчас-сейчас выясняем, сейчас -сейчас , а с кем вы договаривались с Люси и Аллой?, сейчас -сейчас не можем найти этих сотрудников , чтобы они подтвердили трансфер( в разгар рабочего дня, заметьте ) и т.д. и т.п. В итоге няня потратила на такси свои заработанные 100$ (для нее это серьезная сумма) и вдобавок чуть не опоздала на самолет. Одним словом premium хамство , premium наглость и premium нечистоплотность функционирует в premium отеле « Rixos Premium Tekirova»!!!
Оцените отзыв
4.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Амары тихо умерли, и Риксосы туда же? Веселенькое дело...
Димыч (Москва)
17.10.2015 12:51
М-да-а-а... Не айс!!!
Ольга (Москва)
17.10.2015 13:35
Печально((( Риксосы нас раньше радовали...В этот сезон удивила их навязчивая агрессивня реклама повсюду. Подумалось, к чему бы это... Видно, не к добру
Sonya (Одесса)
17.10.2015 16:15
Ничего себе, "отдохнули"! Я в этом году в АДВ была, тоже много чем была недовольна, но всё же по сравнению с вашими бедами, мои - просто детский лепет! Бесит, когда платишь за Luxury, а получаешь уровень обычной пятёрки. Как там в рекламе: "Зачем платить дважды?"