Очень грязно в Монастире!
Июль 2016
дата поездки
02.09.2016
написано
Очень грязно в Монастире!
Всем привет!=) Если вы собрались поехать в этот отель, то подумайте еще несколько раз стоит ли! Попробую описать свои впечатления...В Тунис мы с мужем полетели впервые, послушав знакомых, которым там понравилось даже больше чем в Турции. Но теперь возникает вопрос: "ЧЕМ??? ЧЕМ вам там больше понравилось????" Приключения наши начались еще с перелета. Сначала нас с мужем рассадили, ну на это еще можно закрыть глаза, так как мы сидели через проход, не совсем далеко друг от друга. Но перед нами посадили занимательную парочку, которые приобрели литровую бутылку крепкого алкоголя в Дьютифри, ополовинила ее еще перед полетом. Потом начались разного рода представления - крики, оскорбления жены, размазывание еды по коврам самолета, бесконечные хождения и попытки закурить в туалете. И так весело весь полет. Потом это чудо еще гонялось за женой по зданию аэропорта с воплями о большом желании убить и использованием не нормативной лексики. Ну да ладно, к отелю это отношения не имеет. Просто небольшое отступление о наших прекрасных соотечественниках, которых лучше вообще из страны не выпускать, ибо позорят они нацию! В отель нас привезли уже после 14...то есть по идее сразу должны были заселить. Ан нет!!! Объявили нам, что у них пересменка и отправили гулять куда глаза глядят. Так как к тому времени уже очень сильно хотелось поесть, то глаза нас привели к «снек бару» у тихого бассейна, где попробовали очень прикольные булочки - панини. Они белые, повар их обжаривает с двух сторон. Получается очень вкусная хрустящая булочка с начинкой на выбор (курица/колбаса/тунец/лук/помидоры/соус). Во время прогулки рассматривали отель. Он старый, нуждается в ремонте, на полах ковролин весь в пятнах. Вернувшись на рецепшен, получили номер. Причем нам настойчиво предлагали номер «с видом на море» за доплату 5 долларов в сутки. Вид на море для нас обязательным не был, поэтому взяли обычный. Оказалось, что балкон примыкает к каким-то строительным сооружениям с некрасивыми ржавыми трубами и грязью. Это учитывая то, что мы сразу вложили 5 баксов при регистрации. Вернулись и просили другой, делая акцент на том, что для нас самое главное тишина. Заселились в номер с видом на тихий бассейн. Позднее стало понятно, что тишина нам и не снилась. Вечерами там до двенадцати-часу ночи идут дискотеки=)) А слышимость в номерах такая, как будто ты находишся прямо там=) Пришлось переселяться снова. В номерах вместо 2-х спальной кровати, соединены 2 вместе. В ванной нет никаких принадлежностей для душа. Только жидкое и кусковое мыло. Фен не работал. Развесить сушить белье тоже не куда. Купальники и полотенца мы весили на стулья на балконе. В первый же день мы пошли посмотреть пляж. Увидев его, сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего! Пляж ОБЩЕСТВЕННЫЙ!!!! В первый день мы попали по левую его сторону. Они конечно попытались сделать вид, что у отеля он свой - небольшая территория как бы обтянута веревкой. Но по сути дела местные все равно ходят по берегу моря и смотрят на русских девушек, как на выставочных обезьянок! На пляже огромное количество арабов! Пляж грязный - валяются окурки, бумажки. В море плавает мусор - пакеты, прокладки, бутылки и т.п.... А также местные жители в одежде и парандже. Если утром не прийти к 7-8 часам, то позднее все лежаки будут заняты. Лежаки (половина сломаны) и матрасы бесплатные. Но попобуй найди свободный=)) Зонтиков очень мало, реально не хватает. Пляж находится напротив отеля через дорогу, справа и слева от скалы. Все последующие дни мы ходили на правую сторону...Там все таки чуть поспокойнее. Купаться лучше с утра. За ночь весь мусор относит к скале и море относительно чистое. После обеда его опять выносит ближе к берегу. А местные уборщики (их 8 человек!!!) делают вид, что вообще ничего не замечают. Иногда делают вид, что пошли собирать мусор, еле переставляя ноги. Они очень ленивые! Тут стоит упомянуть о русскоговорящей женщине Анне, на рецепшене. Они только ее боялись. Когда она вечерами приходила на море с инспекцией, начинали создавать вид деятельности и хоть что-то убирать. Вообще все вопросы мы решали, только через Анну. Еще учтите, что на пляже нет ни душа, ни кафе! На территории самого отеля относительно чисто, у бассейнов тоже. Но мы не любители проводить время у бассейна, приехали для того чтобы в море купаться. Там старались уплыть подальше от берега (от мусора). В отеле достаточно хорошее сухое вино (только теплое), но лучше его брать в столовой, так как в баре у рецепшена оно другое. Полусладких и полусухих вин нет. Еда однообразная. Но с голоду не умрете. Очень понравилось кофе, пироженные, хрустящие пончики по утрам. Очень вкусная рыбка дорадо, но ее давали всего 2 раза за 10 дней. Пару раз давали скумбрию. Очень часто тунец, который я не ем=) Из мяса - курицу, жилистую говядину и резиновую индейку. Колбаса не вкусная, твердых сыров не было. Я не знаю чем там вообще кормили детей, особенно на завтрак. Каш вообще не было. Из фруктов на завтрак могли дать сливу и то не каждый день. Было очень много булок, пончики, сухие завтраки, джемы, и странный творог, овощи. Супов, таких к которым привыкли русские, на обед не было. Только какой-то протертый овощной, абсолютно не вкусный. На ужин могли выставить пару вариантов, ничего хорошего. Из фруктов давали – арбузы, дыни, инжирный персик, сливы, иногда нектарин. Часто не спелые. Еще раз отдельно хочется упомянуть о пироженных, вот их хочется кушать бесконечно! В столовой постоянно были очереди, а когда на выходные заезжали местные жители, то очереди становились просто огромными. Такого беспредела мы еще ни в одном отеле не встречали. Причем не имело значение в начале трапезы приходить, в середине или в конце. Посуда и приборы грязные, одежда на работниках тоже. Да и столы они убирать не успевают. Мы приходили всегда в начале, поэтому голодными не оставались. А вот другие люди, которые появлялись ближе к концу, уже не знали что поесть. Там мы познакомились с несколькими замечательными парами. Одни ребята отравились в середине нашего отдыха, а другие в самом конце. Так что рекомендую взять с собой энтофурил и энтеросгель на всякий случай. Сам отель располагается прямо в городе Монастире. Даже и не знаю к достоинствам или недостаткам это можно отнести. Город очень грязный, на улицах валяется много мусора, а рядом с местами общественного питания видимо и отходы выливаются, из-за этого запах местами стоит просто не забываемый. Поэтому большого желания ходить по городу нет. Но у нас была цель купить кожаные сумки. Поэтому мы гуляли по лавочкам. Кожа у них хорошего качества, тонкая и прочная. Сумки из нее очень легкие, но найти подходящий дизайн довольно трудно. Обязательно нужно торговаться, некоторые торговцы завышают цены в 3-5, а некоторые в 10 раз. Мы купили отличную кожаную багажную сумку с колесиками за 60 динар, на наши деньги это примерно 1800 рублей. Другие отдыхающие покупали подобные за 35-40 динар. Так что все в ваших руках! Еще в Тунисе рекомендуют закупаться оливковым маслом, маслом органы и черного тмина. Но в аптеках масло органы я не нашла, а наносить на лицо что-то сомнительного качества из их лавочек я не готова=) Милые девушки, без сопровождающих мужского пола туда лучше не ездить. Тунисцы точно также сексуально озабочены как и египтяне. Пытаются постоянно якобы нечаянно прикоснуться, прижаться и т.п. А я была между прочим с мужем! Очень многие люди не в курсе, что в отеле можно получить полотенца для пляжа. Их выдают в полосатом разноцветном ларечке около большого бассейна и горок. Они выдаются под залог, каждое 10 динар. Обязательно сохраните квитанцию, чтобы при сдаче полотенец перед выездом, можно было вернуть деньги. Грязные полотенца на чистые, можно обменивать каждый день с 10 до 11, в остальное время за 5 динар. В указанное время ларек практически постоянно закрыт, так как молодой человек кроме этого места работает еще в столовой и у бассейна и ничего не успевает. Кондиционеры в отеле работают только в номерах и то у многих с ними были большие проблемы. Они начинали течь, их приходилось бесконечно ремонтировать. Вы представьте, что вы нагулялись по городу, приходите на рецепшен (так как инет только там) и хотите посидеть в прохладе и выпить освежающие напитки….Можете сразу же перестать мечтать - во всем отеле жара, а из холодных напитков есть только пиво. Все кресла и диваны в холе в разного рода пятнах. В шортах как-то совсем не приятно на них садиться. Холодильников в номерах тоже нет. Интернет ловит фактически только на рецепшене, иногда есть в номерах, если они расположены над рецепшеном или рядом с роутерами. Человек ко всему может привыкнуть и со всем смириться, но вопрос здесь в другом – стоит ли платить ТАКИЕ ДЕНЬГИ за ТАКОЙ ОТДЫХ?! Отель еле натягивает на троечку! Решать Вам!
О курорте «Монастир»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
примерно 2 часа
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Delphin El Habib Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Энфида»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.9
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(39)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Борис (Москва)
02.09.2016 19:11
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
02.09.2016 19:12
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Sonya (Одесса)
02.09.2016 20:05
А я полностью согласна с отзывом! 3 раза была в Тунисе, в отелях от хороших до очень хороших, но ведь то, что творится за территорией отеля никуда не спрячешь! И про местных соглашусь! Капец какие озабоченные! И море мне не кажется чистым, хотя я была и в Монастире, и в Хаммамете, и в Суссе. Мало того, что всякая дрянь плавает, так ещё и водоросли! Вообще не понимаю, как можно кайфовать от Туниса? Брррррр!!!!! Ни за что больше не поеду, хотя талассо-терапия у них ну выше всяческих похвал! Ну ничего, за талассо можно и в Испанию, и во Францию смотаться! Там уж точно в сто раз лучше!
Борис (Москва)
02.09.2016 20:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Хм,такое впечатление,что люди ехали сами не зная куда.Отель не выбирали.Город,судя по всему тоже.А раз вам было все-равно куда ехать,чего же обижаться,что многое вышло не так,как ожидали.Была в Тунисе и мне очень понравилось.Возможно,сейчас там стало так сказать мусорнее.Но чего на этот мусор смотреть?Ехали отдыхать и смотреть страну.Ее,я так понимаю,вообще не увидели.А отдых запороли себе сами,поехав не читая отзывов об отеле.
Эллен (Москва)
02.09.2016 20:32
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Да,и почему на вас как-то реагировали местные жители?Видимо с вашей стороны была провокация в одежде ли,в поведении ли,не знаю.Я ездила в компании подруг,пять человек и ни одна из нас не столкнулась с какимто негативом со стороны местных.
Борис (Москва)
02.09.2016 20:39
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отдыхала в июне в Порт-эль Кантауи и море было идеально чистое и песочек замечательный.Никаких водорослей и медуз.Пляж тоже "проходной", но местные туда отдыхать не приходили и в отель ни наш,ни в соседние не селились.Все дело в цене.Так уж и не знаю за какие такие большие деньги вы поехали в свой не дотягивающ й до 4* отель.
Lesy (Казань)
02.09.2016 22:25
Перекладывать негатив с отеля на весь Тунис - это как-то не совсем справедливо. Мы ездили в тунис в 2010 году в Сусс - Порт-Эль-Кантауи в отель Мархаба палас 4 звезды. НО перед поездкой выбрали отель по отзывам в интернете и были готовы ко многим вещам, а они не случились, все было очень хорошо, нас переселили без денег в другой номер на сторону сада из-за шума у бассейна, просто попросили вежливо. Еда была тоже хорошей, каждый день что-то новое, мясных блюд много - говядина, курица, рыба. Без супа как-то обошлись. ну нет у тунисцев супов, да и у многих народов их нет особо. А наш официант тоже с нами подружился, никаких приставаний, всегда нам внимание уделял, все убирал вовремя, молодец был одним словом. И вино было в отеле очень даже замечательным.
Что касается пляжа, то конечно отель следил за состоянием песка, лежаки можно было поменять, если что, носильщик шезлонгов на пляже вообще подружился с нами, всегда нам ставил шезлонг в удобное место. Что касается местных, то никуда от них не денешься, потому что законодательно посещение пляжа и моря не запрещается. И Море было очень теплым и чистым в августе, сегодня только коллега тоже делилась хорошими впечатлениями от отдыха в Хаммамете, три дня как вернулась.
И наверное нужно знать менталитет арабов, историю страны и готовиться как-то к поездке. Мы не испытывали проблем с приставаниями, ну ко мне в Европе и то чаще подкатывают. И потом я все таки Коран знаю немного, поэтому арабы меня за свою принимают всегда.
Что касается мусора вдоль дорог - то вот такие у арабов тамошних культурные традиции, у нас тоже в России не лучше с этим. А в центрах старых городов нет коммунальной инфраструктуры, поэтому и запахи соответствующие. А вы об этом нигде не читали перед поездкой?
Наверное, Татьяна, Ваши ожидания не совпали с реальностью, такое бывает. Из других отелей туристы, с которыми мы ездили на экскурсии, тоже иногда жаловались. Но это возможно в любой стране. Только Тунис как страна с богатым прошлым и настоящими достоинствами не виноват ни в чем. У меня остались об отдыхе в Тунисе самые приятные впечатления
И я также, как Эллен- в шоке и полностью с ней согласна! Два раза отдыхала в Хаммамете. И все было прекрасно, и отели и еда, а море -чистейшее (июнь-июль). Отношение к нам местных жителей и обслуживающего персонала - прекрасное! Наверное, Вы выбрали не тот курорт! Я бы посоветовала Вам Махдию, это -обладатель самых белоснежных побережий страны! А еще нужно было взять экскурсию в Сахару, потому что в Тунисе-самая настоящая САХАРА! Для меня-это самая незабываемая экскурсия в жизни!
[quote][b]Эллен[/b]
Я в шоке от Вашего отзыва!!! Вам туроператор навязал этот отель или это Ваш личный выбор?!! Или Вы взяли первое попавшееся под руку?!! Перед тем, как ехать в страну, надо собрать ВСЮ возможную информацию о ней: об условиях жизни местного населения, об укладе, об их обычаях, праздниках, обрядах, о менталитете местного населения. У меня складывается впечатление, что Вы НИЧЕГО-НИЧЕГО не знали про саму страну!!! Совсем!!! Как же так можно? Поверьте, есть в Тунисе и прекрасные отели! И я не люблю Турцию, хотя, много раз была в отелях класса де люкс. Мне Тунис нравится больше!!! Я здесь кайфую! Мне нравится чистейшее море (надо было выбирать Хаммамет или Сусс), мне нравится климат, мне нравится вино и кухня, страна с богатейшим историческим наследием, я обожаю торговаться, я хорошо владею французским. Тунис имеет свою специфику, это Вам не Анапа и не Евпатория, потому, перед поездкой в страну остро необходимо САМИМ подготовиться информационно к визиту в страну и САМИМ, заранее, почитать отзывы об отелях и идти в турагентство со своими 3-4 вариантами отелей. Ну, почему только русским туристам ВЕЗДЕ кажется, что их обижают, дискриминируют, пристают? Учите, в конце концов, иностранные языки, поверьте, поможет... Ради интереса, почитайте в моём туркабинете мои 2 последних отзыва по Тунису. А за сумками надо ехать не в Тунис, а в Италию, это Вам мой совет бывалой путешественницы. Именно такие отзывы информационно неподготовленных и неопытных туристов, а потому и отдых, вызвавший недовольство и раздражение, отпугивают других от страны. Это - НЕ объективно!!! Полностью согласна ,сама очень люблю Тунис,правда отдыхали только в Суссе и Хаммамете,не могу сказать,что там идеальная чистота,но уж не помойка это точно,очень приятные городки!!!И сравнивать Турцию с Тунисом совсем не уместно,я и там и там люблю отдыхать,но в Тунис езжу исключительно за талассо,и дёшево и качественно!!!!По поводу озабоченных Тунисцев,это не правда,уж я сколько ездила без мужа,и поверьте,даже в городе ни кто близко не подходил,египтяне противнее в этом смысле!!!!!
А море и пляжи там красивейшие,на общественных пляжах не была,но при отеле всегда идеальная чистота,за 5 поездок ни разу не разочаровалась
Милые дамы, я писала этот отзыв не для того, чтобы здесь с вами в дискуссию вступать, а для того чтобы люди понимали куда они едут выбирая этот отель! Не нужно со мной спорить и что-то мне доказывать и упрекать в каких-то эфимерных вещах, которые мы якобы должны были сделать....Путевку брали за три дня до вылета, ничего не читая и почти не готовясь. Ориентируясь на отзывы. На тот момент их было мало за этот год. Так сложились обстоятельства. Значит так и должно было быть! Конечно мое мнение субъективное, НО!!! Мы там познакомились с большим количеством соотечественников. Несколькими парами дружили и у ВСЕХ осталось точно такое же впечатление!
[quote][b]Борис[/b]
SENTIDO AZIZA BEACH GOLF & SPA[/quote]

Поверьте,это не самая дорогая сетевая 5ка,а средненькая!!!!
Борис (Москва)
02.09.2016 22:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Были в Хаммамете в июле в оч дорогой сетевой пятёрке.Таких ужасов мы не испытывали НИГДЕ, а путешествуем мы уже с 1996 года, т.е. 20 лет, объездили более 40 стран)Здесь многие ругают Индию, в частности, Гоа (мы-то, наоборот, обожаем), так вот Гоа, по сравнению с Тунисом - ОАЗИС, а ТУНИС -реально ПОМОЙКА![/quote]

Уж как я люблю Гоа,но там в разы грязнее чем в Тунисе ,хотя отдыхали мы на юге,даже не представляю ,что там на севере твориться,и так же как в любой стране,выбирать нужно отель,а то,что за его пределом,это уже в любой стране можно увидеть!!!
Борис (Москва)
02.09.2016 23:06
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Ну если ценник 170 тыс руб на 10 дней за двоих взрослых для Вас - недорого, то я за ВАс оч рад)))[/quote]

Какая разница сколько Вы заплатили,я Вам объясняю ,что на самом деле это не дорогие отели,просто туроператоры навариваются на туристах,а потом вот такой негатив,люди платят бешеные деньги,чтобы хорошо отдохнуть,а на самом деле попадают в ловушку туроператоров
Видимо в Тунис можно ездить только в 5-ки и точно не в Монастир. А куда-нибудь в другое место, в гостиницу, где не отдыхают местные жители и уж точно со своим пляжем! НО нам с мужем туда как-то совсем не хочется. В любом случае в мире много прекрасных стран и кроме него.
[quote][b]Борис[/b]
Гоа по сравнению с Тунисом- ОАЗИС, имхо![/quote]

А для меня и там и там оазис,просто эти страны нельзя сравнивать!!!!
Борис (Москва)
02.09.2016 23:10
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Ну если ценник 170 тыс руб на 10 дней за двоих взрослых для Вас - недорого, то я за ВАс оч рад)))[/quote]

А Рио Палас,в котором я отдыхала 2 раза,сейчас 300 стоит на двоих,и что теперь????
Борис (Москва)
02.09.2016 23:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Уважаемые гости, давайте не будем здесь флудить! Вы в любом случае ни до чего не договоритесь. А каждый отдельный индивид имеет право на СВОЕ ЛИЧНОЕ отдельное от ВАШЕГО мнение!!!
[quote][b]Татьяна[/b]
Милые дамы, я писала этот отзыв не для того, чтобы здесь с вами в дискуссию вступать, а для того чтобы люди понимали куда они едут выбирая этот отель! Не нужно со мной спорить и что-то мне доказывать и упрекать в каких-то эфимерных вещах, которые мы якобы должны были сделать....Путевку брали за три дня до вылета, ничего не читая и почти не готовясь. Ориентируясь на отзывы. На тот момент их было мало за этот год. Так сложились обстоятельства. Значит так и должно было быть! Конечно мое мнение субъективное, НО!!! Мы там познакомились с большим количеством соотечественников. Несколькими парами дружили и у ВСЕХ осталось точно такое же впечатление![/quote]

Так вот,судя по отелю и образовался весь этот негатив,а если бы Вы съездили в Сиди Бу Саид,Карфаген,Сахару,думаю Вы бы ещё туда вернулись и не раз,желаю попробовать ещё разок,только в хороший проверенный отель,а не так,в спешке!!!!
Борис (Москва)
02.09.2016 23:28
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Машенька, дама здесь написала только про конкретный отель, имеет право!Мы, например, посетили в своё время экскурсию в Сахару 20 лет назад, о которой мы вспоминаем до сих пор с удовольствием!НО это нисколько не умаляет негатива от отеля)))PS. Поэтому и не хочется писать здесь отзыв об отеле в Тунисе - здесь не любят отрицательные отзывы - ВСЕМ подавай конфетку, пусть и с фейковой начинкой))))))))))))))))))[/quote]

А чего?напишите,почитаем с удовольствием,и фоточки заценим!!!!
Борис (Москва)
02.09.2016 23:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Эллен[/b]
Я в шоке от Вашего отзыва!!! Вам туроператор навязал этот отель или это Ваш личный выбор?!! Или Вы взяли первое попавшееся под руку?!! Перед тем, как ехать в страну, надо собрать ВСЮ возможную информацию о ней: об условиях жизни местного населения, об укладе, об их обычаях, праздниках, обрядах, о менталитете местного населения. У меня складывается впечатление, что Вы НИЧЕГО-НИЧЕГО не знали про саму страну!!! Совсем!!! Как же так можно? Поверьте, есть в Тунисе и прекрасные отели! И я не люблю Турцию, хотя, много раз была в отелях класса де люкс. Мне Тунис нравится больше!!! Я здесь кайфую! Мне нравится чистейшее море (надо было выбирать Хаммамет или Сусс), мне нравится климат, мне нравится вино и кухня, страна с богатейшим историческим наследием, я обожаю торговаться, я хорошо владею французским. Тунис имеет свою специфику, это Вам не Анапа и не Евпатория, потому, перед поездкой в страну остро необходимо САМИМ подготовиться информационно к визиту в страну и САМИМ, заранее, почитать отзывы об отелях и идти в турагентство со своими 3-4 вариантами отелей. Ну, почему только русским туристам ВЕЗДЕ кажется, что их обижают, дискриминируют, пристают? Учите, в конце концов, иностранные языки, поверьте, поможет... Ради интереса, почитайте в моём туркабинете мои 2 последних отзыва по Тунису. А за сумками надо ехать не в Тунис, а в Италию, это Вам мой совет бывалой путешественницы. Именно такие отзывы информационно неподготовленных и неопытных туристов, а потому и отдых, вызвавший недовольство и раздражение, отпугивают других от страны. Это - НЕ объективно!!! [/quote]

Эленн, отзыв профессионально сделанный, и фотогалерея тоже, потому вам даже и ничего писать не стоило , некого переубеждать.
Пусть закидают меня старожилы сайта помидорами, и моя Леночка тоже, но я не вижу ничего дурного в этом отзыве. Он реален.
Да, в такой стране как Тунис качество отдыха на 80 процентов зависит от отеля. Тем более у обычного пляжника.
А выбрать нужный отель не всегда удается.
Это мы пишуще- читающие путешественники уже научились быстро отделять зерна от плевел при выборе отеля по отзывам , а человеку неискушенному надо время. Но не всегда оно есть .
Вот только представьте дамы вы оказались в автосалоне, и вам нужно неожиданно быстро купить автомобиль. Вы будете исходить из вашей суммы и внешности авто. Но никак не из ее амортизационных характеристик. Потому что для этого нужно быть или профи, или потратить время на розыск информации.
Так и многие просто забегают в турбюро и выбирают по скорому из предложенного по цене и картинке. В итоге разочарование.
А Тунис при неправильном подходе и при завышенном ожидании после наших восторженных отзывов способен разочаровать.
Меня там все устроило, и компания, и море, и тщательно выбранный отель. Причем в очень хорошем месте Ясмин.
Тем более треть отдыха я провела в экскурсионке.
Но в стране много мусора кругом я даже
свой отзыв про Сахару так и назвала
“И на кустах цветут пакеты.
Экскурсия в Сахару"
Плюс арабский менталитет.
Всеж Тунис на любителя. И правильнее его сравнивать с Северно-африканскими странами и для тех кому отдых там нравится
Например, мне там комфортнее чем в Египте 😀
Я с Тунисом "завязала " давно. Хотя раньше как на дачу, каждый год ездили. Но это было в начале 2000. Тунис резко деградировал . Страна стала грязной, и это было заметно с каждым годом. Не хочу туда даже бесплатно и никогда больше не поеду! Все достопримечательности посмотрела и хватит.
Местные - просто слов нет, до чего невыносимые. Те же египтяне. Ноу комментс...За территорию отеля и выходить не хотелось.
Только что вернулись из африканской страны Кабо Верде. Вот это - совсем другая Африка !
В тыщу раз лучше тунисов-египтов.
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Я с Тунисом "завязала " давно. Хотя раньше как на дачу, каждый год ездили. Но это было в начале 2000. Тунис резко деградировал . Страна стала грязной, и это было заметно с каждым годом. Не хочу туда даже бесплатно и никогда больше не поеду! Все достопримечательности посмотрела и хватит. Местные - просто слов нет, до чего невыносимые. Те же египтяне. Ноу комментс...За территорию отеля и выходить не хотелось. Только что вернулись из африканской страны Кабо Верде. Вот это - совсем другая Африка ! В тыщу раз лучше тунисов-египтов.[/quote]

Натали (Тверь)
03.09.2016 19:30
Я тоже не поняла почему накинулись на Татьяну , человек написал что она увидела и какие впечатления были лично у неё , все люди разные и для кого то нормально то , что для другого неприемлемо.
[quote][b]Натали[/b]
Я тоже не поняла почему накинулись на Татьяну , человек написал что она увидела и какие впечатления были лично у неё , все люди разные и для кого то нормально то , что для другого неприемлемо.[/quote]

Ну да, ну да
Что русскому хорошо, то немцу смерть
Спасибо всем за поддержку!!!
Только что вернулась из Туниса и Вы не поверите - очень даже неплохо. Всё устроило : и отель, и пляж, и море, и городки. Грязь видела, но и у нас в Челябинске её не меньше. А сколько плюсов: такой климат, столько солнца, такие прекрасные городки!
Ирина, охотно верю=) У меня сейчас знакомые ездили, правда на Джербу, им тоже понравилось. Очередей в столовых уже таких не было и грязи. НО они в сентябре там были. Я думаю, тут много факторов играют роль. Во-первых, все же ездить туда видимо лучше не в июле, августе. Во-вторых, точно не в Монастир=) Ну и тщательно выбирать отель по своим запросам. А так конечно каждому свое!=)