Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхал в ноябре 2006 в Мариотте, ощущение двоякое. Из аэропорта привезли нас в гостиницу около 1 часа дня. Мы с женой попросили у улыбающегося араба номер, с условием, чтобы он был не на первом этаже и не очень далеко от центрального корпуса. При этом мы доплатили ему 10$, которые он с благодарностью принял. Тут я вздохнул, радуясь тому, как все хорошо складывается. Но не тут-то было. Во-первых, нам пришлось сидеть 2 часа и ждать, пока уберут наши желанные номера. Но когда мы получили ключи (магнитные карточки) и отправились в номер, оказалось, что наш номер на 1 этаже, очень тесный, с маленьким окном. О каком-то выходе на балкон или террасу даже и речи не было. Это была какая-то нора. Плюс ко всему, это был почти самый дальний корпус, за забором которого день и ночь велись какие-то строительные работы, и шум постоянно напрягал.

Обменять номер нам удалось только на второй день с помощью русской девушки Жанны, сотрудницы Мариотта, которая появлялась время от времени (спасать своих сограждан). Мы поменяли номер, но не корпус. Хочу сказать всем, кто едет в Мариотт – на номера в ближайших корпусах просто так не рассчитывайте, за них нужно доплачивать минимум по 20$ в сутки…

Уборка в номерах – это отдельная тема. Если мы оставляли деньги – то в номере убирались, если забыли оставить – в номере не убирались. Это правда! Даже не приносили эти маленькие «финдиклюшки» с шампунем, гелем и т.д. Нашим друзьям, которые не стали оставлять деньги, поставили мусорную корзину на стол… Пульт от телика этот уродец забрасывал то под кровать, то под кресло…
Когда мы звонили на ресепшин и говорили, что у нас нет ни шампуней, ни гелей – то они, конечно же, извинялись и приносили, минут через 30. Но нам приходилось звонить на этот долбанный ресепшин и постоянно просить эту фигню для душа каждый вечер… Чувство унижения преследовало везде…
Еда – как и во всех египетских отелях, на третий день аппетит пропадает, напрочь.
Пляж прикольный, большой, всегда были свободные шезлонги, а это не может не радовать. Я наигрался в волейбол от души. Правда лучше иметь свой мяч, так как аниматоры выдают его с боем и в определенное время. А желающих играть хватало…

В день уезда нас ожидал еще один неприятный сюрприз. Когда мы на ресепшине рассчитывались за все, что брали дополнительно, нам предъявили счета за какие-то марки. Сумма была смешная, но они так и не смогли объяснить нам, за какие марки мы должны заплатить. А нашему другу предъявили чужой счет на 40 баксов, за заказ, сделанный на пляже. Т.е. там был указан его номер комнаты и имя, но подпись и почерк были не его. Кто-то славно погулял за чужой счет... В итоге, мы сравнили его подпись с чужой и отказались платить. Так что будьте осторожней друзья…

Хочу сказать, что разочаровался в работе Тез тура. Было трудно поймать их гида в отеле. К назначенному времени он либо не приходил, либо уходил раньше положенного. На инфо доске не было информации о трансфере в аэропорт уезжающих, нам приходилось самим дозваниваться в офис Тез тура в Шарме, чтобы узнать время трансфера. За звонки нам пришлось платить. Даже если вы не дозвонились, если гудки повторялись в течении 20 сек, с вас взыщут как за одну минуту разговора.

Мы с друзьями, конечно, сумели организовать себе отдых и культурно-массовую программу, но в Египет, тем более в Мариотт, мы, больше не поедем…
Когда мы летели обратно, познакомились с людьми, которые жили в соседнем Фэйроузе. Они были в шоке от услышанного о Мариотте, так как у них сервис и отношение к русским было на очень хорошем уровне. Им повезло… И мы им завидовали…
Всем удачи в выборе места отдыха!
Об отеле «Marriott Sharm Resort (Beach & Mountain) 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет