Отдыхали с 12 по 26 июля этого года, отель выбирали по отзывам прошлого года.
Отдыха мы очень ждали, так что испортить его не могло ничто, но отель нас сильно расстроил. Сразу скажу, что свою оценку буду давать исходя из ожиданий от отеля 5 звезд, стоимостью отдыха на островах.
Туроператор и перелет: Авиаперевозчик Трансаэро, туроператор diva trevel, принимающая сторона Karya touts. Трансаэро - были задержки туда и обратно на полчаса, но это не страшно. Зато при прилете в Анталию оказалось, что наш багаж потерян, причем не только наш, а еще 4 багажа с нашего рейса. Путем длительных переговоров, его поисков и длительности доставки его в Анталью он все-таки прилетел. Karya tours встретили, отвезли, но способствовать транспортировки нашего багажа к нам в отель не стали, предлагали нам подождать неизвестный срок пока кто-нибудь будет заезжать к нам в отель. В результате поехали за ним на такси сами (90 долларов). Гид в отеле Шамиль экскурсиями не донимал.Так что в плане работы по стандартным ситуациям у них все в порядке.
Номера: когда приехали в отель было уже поздно, поэтому сразу дали на ресепшене 50 долларов и попросили хороший номер. Дали номер в крыле 14__ на 4м этаже с боковым видом на море. Путем дальнейшего изучения отеля поняли, что номеров с нормальным видом не так уж и много. Много номеров выходит на пустыри, дорогу перед отелем или вообще стену соседнего корпуса.
Номер небольшой, ванная тоже. Но все аккуратное и новое.
и тут мы столкнудись с первой проблемой - КОНДИЦИОНЕР. Система кондиционирования там центральная, поэтому поменять режим вы не можете. Дует очень слабо, так что после часового нахождения в номере двух людей там становится ужасно душно. Кроме того, кондиционеры отключают в завтрак, обед, ужин и ночью. Так что часа в 3 мы просыпались от невозможной духоты, приходилось открывать балкон, воздуха становилось больше, но все равно некомфортно.
Убираются в номерах кое-как, прием от денег это не зависит - вся уборка сводится к застиланию кровати и смене полотенец.Причем убираться они приходят аккурат с 2х до 4х, когда все нормальные люди прячуться от жары в номере, хотя мы уодили из номера в 7 и вешали табличку об уборке.
Питание:
Завтрак- шикарный. стандартный набор+свежевыжатый сок+ куча выпеки на разные вкусы
Обед и ужин - для 5 звезд ужасно. Выбор пятизвездоного отеля бывает только по пятницам. В остальные дни 1 рыба, 1 курица+ 1 мясо типо азу+ гриль.За грилем такая оередь, то никакого гриля не захоется. Не 5 и даже не 7 человек, а человек 15-20.
Салаты все одинаковые: капуста с помидорами, колбаса с майонезом, кукуруза с перцем и т.д. Иногда встреались вполне симпатичные салаты из морепродуктов.
Относительно вкуса еды: все съедобное, но не вкусное,дома вы готовите намного вкуснее.
Фрукты хорошие, выбор большой.
Десертов большой выбор, турецкие сладости и бисквиты вкусные, остальное гадость редкостная.
Соки только из автоматов, пол стакана пены наливается. Хуже юпи.
Еда в барах на пляже и в бассейне-классические снеки, когда днем есть особо не хочется, а хочется просто перекусить.
Из ресторанов по записи были в итальянском, рыбном и турецком. Больше всего понравилось в рыбном - приносят много вкусных салатов и очень хорошо готовят дорадо. В турецком понравилось меньше всего - закуски были неинтересные и слишком острые, зато хороший шашлык.
С алкоголем проблем нет, со слов моего мужины, я его не пью. Пиво, вино и коктели вполне приличные.
Бассейн и пляж: чтобы лечь у бассейна надо прийти не позже 8 утра, и то в 8 будете наслаждаться остатками лежаков. А вот пляж поверг меня в шок. 3 линии лежаков, расставленных ВПРИТЫК друг к дуругу, чтобы выйти к море надо перелезать через столики между лежаками.Много сломаных лежаков, матрассы на них старые и грязные, даже садиться неприятно. Пляж чистый, убирают они его регулярно, море тоже. На пляже еще есть пирс с подушками, когда дует ветерок там оень приятно лежать. Прямо с него есть заход в воду, так что не приходится идти по камням.
Анимация: скажу сразу, мы ею не пользуемся. Но желающих развлекаться развлекают вполне. Особенно занимаются с детьми. Можно их сдать в 10 утра и забрать после ужина, они весь день при деле и им не скучно, развлекают их по-разному.
Контингент: большинство русскоговорящих:русские, казахи, киргизы. В основном сеьми с детьми от 2х месяцев и дальше, так что в отеле достатоно шумно. Молодежи тоже достаточно, так что компанию можно найти быстро.
Сервис: огромнейший минус этого отеля. Начиная с того, что чаевые в 2 доллара они считают личным оскорбление и отдают их тебе в руки, заканчивая полным беспределом в ресторанах. Столы накрыты грязными, мятыми скатертями, сервирют они их наполовину, так что за час до конца ужина в лушем случае вы найдете на столе по вилке и ножу, за пепельницей, салфетками и т.д. придется побегать самим. Напитки разносят редко и в первую очередь иностранцам. Перед тем как взять стакан, чашку или блюдце надо проверить чистые ли они, в том числе и с обратной стороны.С чайнми ложками в отеле вообще дефицит, вместо них везде лежат пластиковые ложки. За завтраком по ресторану бегают кошки, запрыгивают на стулья и таскают колбасу из тарелок. Согласитесь это не уровень 5тизвездоного отеля?
Вот так вот. Советую вам этот отель, если вы непритязательны к еде и сервису и у вас есть дети дошкольного и младшего школьного возраста. Для людей, ценящих сервис и спокойный отдых отель скорее не подходит.
Если что-то упустила, то задавайте вопросы)
Прежде чем записи оставлять я бы Вам в руки БУКВАРЬ дал прочесть...Однако...Или это Вы так в спешке пытались очернить отель?
Ни с одним из Ваших негативных моментов не могу быть согласным, отличный отель, цена-сервис...
Вот если конечно Вы очень дорого за тур заплатили то всё становиться ясно..
Насчёт лежаков и всего что связано с очередями ,так это же МЫ сами и создаём искуственно,некоторые наши соотечественники просто скучают по Совковским временам и устраивают очереди,и занимают лежаки возле бассейна и одновременно на пляже,при этом целый день сидят в баре,и так кажый день..Еда через 30 минут после начала её раздачи лежит безо всяких очередей..а вот ровно в 19-00 толпа,ощущение того что самый лучший кусок выносят ровно в 19-00 вот и рвут его все одновременно...-))
Лежак можно найти без пробле всегда и в 9,10,11 часов утра нужно просто приглядеться и убрать в сторонку полотенца с простаивающих лежачков...и нет проблем..
Оценка отзыва: 1 - мрачно
За грамматику извиняюсь, села как раз править, времени не хватило.
Вы знаете, а мне чихать почему очередь и почему нету ложек, и почему скатерти мятые и грязные, работа персонала в 5 ти звездах заключается в том, чтобы этого всего не было!
Насет оередей: упаси бог пробовать залезть на ужин в 19 часов, раньше 20:30 там не появлялись и все равно очереди.
ПОДВИНУТЬ полотенце-вы это серьезно, да???вы правда так делаете?это, как минимум, неприлично!