Только сегодня прилетели из отеля Limak Limra . Отдыхали двумя семьями , четверо взрослых и двое детей. Почитав все отзывы перед тем как взять путёвку в этот отель мы поняли что с расселением в этом отеле очень большие проблемы. Ну в принципе так и получилось. Ну начну сначала. Прилетели мы в Турцию без опозданий. Встретили нас в аэропорту как обычно. Принимающая сторона была Coral Travel. Из аэропорта нас привезли в отель без всяких проишествий, в отеле нас выгрузили и сопровождающий наш гид уехал дальше по другим отелям. Мы как обычно заполнили анкеты и подошли на ресепшен. После чего к нам подошла девушка рускоговорящая и сказала подождать нам до двух часов. Время до двух часов ещё оставалось часа два и мы пошли гулять по территории. Когда прошло два часа мы пришли опять на ресепшен и нам дали номер. Но номер нам дали не в основном здании как было прописано в путевке, а в бунгало на первом этаже.Когда мы им сказали что нам нужен номер в основном здании они нам ответили , что в основном здании номеров на сегодня нет.При этом они нам сказали , что завтра они нас переселят в основное здание. Мы после этого пошли в свои номера . Номера были конечно стрёмные и с не очень хорошим видом особенно у наших друзей с видом на стену. Когда мы встретились со своими друзьями после просмотра номеров мы все одназначно решили что в этих номерах мы не будем жить даже ни дня и опять пошли на ресепшен. Когда мы пришли на ресепшен и подошли опять к этой девушке которая нас устраивала и сказали ей что мы не будем жить в этих номерах,то после этого мы услышали что нас переселят в основное здание уже через два дня. Тут нас конечно это возмутило и мы нашли гида в отели представляющего компанию Coral Travel. Когда мы нашли гида и объяснили ему всю проблему с расселением, он нам стал втюхивать всякую ахтнею что это виновато турагенство которое объясняет неправильно и всякое другую ерунду.После чего мы ему сказали что два дн\ мы ждать не будем давайте решать проблему какими-нибудь другими путями. Ну конечно он сразу понял нас о чем идёт речь хотя он сначала прикинулся лопушком и сразу стал суетиться. Мы подождали буквально минут пять и проблемы были все с расселением решены. Нам конечно же пришлось его отблагодарить "ЭННОЙ" суммой. Вот так у нас прошёл день с заселением. Если кто поедит в этот отель имейте в виду что это сплошное вымогательство денег, чтобы заселиться в хороший номер так,как при нас ещё было таких два случая.И также была проблема когда мы выезжали из отеля. Перед отъездом за день мы подошли на ресепшен и предупредили чтобы к определенному времени на утро подошел носильщик и отвез наши вещи к автобусу. После чего мы ещё потом пришли в номер и позвонили на ресепшен и напомнили о носильщиках , о чем нас заверили чтобы мы не беспокоились, носильщик будет во время. Но на утро оказалось, что когда мы вынесли вещи из номера и поставили рядом с ним, мы ушли на завтрак, если конечно это можно назвать завтраком. Было нам обещано,что нас с утра покормят, но получилось как обычно"Лохотрон". Ну после чего мы пришли на ресепшен, но вещей наших там не было. Мы подошли к работнику на ресепшене и спросили где наши вещи на что он сделал круглые глаза.Оказалось ,что наши вещи и не собирался никто везти. Когда за нами приехал автобус нам ещё пришлось ждать 20 минут пока нам привезут вещи. Вот так они расселяют и провожают туристов. Ну а так по территории отель не плохой. Анимация хорошая, весёлая. Питание как и везде почти однообразное,но не плохое. Основной контингент турки, но и конечно есть русские,хохлы. немного немцев, поляков, болгар, азербайджанцев тоже немало.В отели присутствуют небольшие проблемы с лежаками, что около бассейнов, что у моря. Если до 8 часов утра не успел занять места, то можно их не найти потом.Пляж песок около моря галька.Море чистое.В принципе отель тянет не 5* а на 4*. Если будут какие вопросы пишите постараюсь вам помочь чем смогу.
Об отеле «Limak Limra Hotel & Resort 5*»
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно