Отзыв о путешествии
3
Плохо
15.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
Только сегодня прилетели из отеля Limak Limra . Отдыхали двумя семьями , четверо взрослых и двое детей. Почитав все отзывы перед тем как взять путёвку в этот отель мы поняли что с расселением в этом отеле очень большие проблемы. Ну в принципе так и получилось. Ну начну сначала. Прилетели мы в Турцию без опозданий. Встретили нас в аэропорту как обычно. Принимающая сторона была Coral Travel. Из аэропорта нас привезли в отель без всяких проишествий, в отеле нас выгрузили и сопровождающий наш гид уехал дальше по другим отелям. Мы как обычно заполнили анкеты и подошли на ресепшен. После чего к нам подошла девушка рускоговорящая и сказала подождать нам до двух часов. Время до двух часов ещё оставалось часа два и мы пошли гулять по территории. Когда прошло два часа мы пришли опять на ресепшен и нам дали номер. Но номер нам дали не в основном здании как было прописано в путевке, а в бунгало на первом этаже.Когда мы им сказали что нам нужен номер в основном здании они нам ответили , что в основном здании номеров на сегодня нет.При этом они нам сказали , что завтра они нас переселят в основное здание. Мы после этого пошли в свои номера . Номера были конечно стрёмные и с не очень хорошим видом особенно у наших друзей с видом на стену. Когда мы встретились со своими друзьями после просмотра номеров мы все одназначно решили что в этих номерах мы не будем жить даже ни дня и опять пошли на ресепшен. Когда мы пришли на ресепшен и подошли опять к этой девушке которая нас устраивала и сказали ей что мы не будем жить в этих номерах,то после этого мы услышали что нас переселят в основное здание уже через два дня. Тут нас конечно это возмутило и мы нашли гида в отели представляющего компанию Coral Travel. Когда мы нашли гида и объяснили ему всю проблему с расселением, он нам стал втюхивать всякую ахтнею что это виновато турагенство которое объясняет неправильно и всякое другую ерунду.После чего мы ему сказали что два дн\ мы ждать не будем давайте решать проблему какими-нибудь другими путями. Ну конечно он сразу понял нас о чем идёт речь хотя он сначала прикинулся лопушком и сразу стал суетиться. Мы подождали буквально минут пять и проблемы были все с расселением решены. Нам конечно же пришлось его отблагодарить "ЭННОЙ" суммой. Вот так у нас прошёл день с заселением. Если кто поедит в этот отель имейте в виду что это сплошное вымогательство денег, чтобы заселиться в хороший номер так,как при нас ещё было таких два случая.И также была проблема когда мы выезжали из отеля. Перед отъездом за день мы подошли на ресепшен и предупредили чтобы к определенному времени на утро подошел носильщик и отвез наши вещи к автобусу. После чего мы ещё потом пришли в номер и позвонили на ресепшен и напомнили о носильщиках , о чем нас заверили чтобы мы не беспокоились, носильщик будет во время. Но на утро оказалось, что когда мы вынесли вещи из номера и поставили рядом с ним, мы ушли на завтрак, если конечно это можно назвать завтраком. Было нам обещано,что нас с утра покормят, но получилось как обычно"Лохотрон". Ну после чего мы пришли на ресепшен, но вещей наших там не было. Мы подошли к работнику на ресепшене и спросили где наши вещи на что он сделал круглые глаза.Оказалось ,что наши вещи и не собирался никто везти. Когда за нами приехал автобус нам ещё пришлось ждать 20 минут пока нам привезут вещи. Вот так они расселяют и провожают туристов. Ну а так по территории отель не плохой. Анимация хорошая, весёлая. Питание как и везде почти однообразное,но не плохое. Основной контингент турки, но и конечно есть русские,хохлы. немного немцев, поляков, болгар, азербайджанцев тоже немало.В отели присутствуют небольшие проблемы с лежаками, что около бассейнов, что у моря. Если до 8 часов утра не успел занять места, то можно их не найти потом.Пляж песок около моря галька.Море чистое.В принципе отель тянет не 5* а на 4*. Если будут какие вопросы пишите постараюсь вам помочь чем смогу.
Об отеле «Limak Limra Hotel & Resort 5*»
Оцените отзыв
2.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Денис (Москва)
15.07.2009 23:12
Оценка отзыва: 3 - средне
ахинея какая то, перессказ школьника. Отличный отель!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
ну и отзыв. Это что отзыв об отеле?...полный сумбур.Я пришёл,он ушёл...кто ж так пишет..
Оценка отзыва: 2 - скучно
Уважаемый Денис! Если вы бы обратились в "правильное" турагентство, Вам бы объяснили, что размещение "стандарт" - есть в главном корпусе, блоке ARUKANDA и в блоке FAME GARDEN!!! У всех стандартов одинаковая цена и селят туда, где есть свободные места!Если, конечно, у Вас не был забронирован Jacuzzi Suite, которые есть только в основном здании, в чем я очень сомневаюсь... И не надо обвинять всех и все, показывая свою безграмотность и детские капризы! Мой совет-просвещайтесь сами перед поездкой! Отличный отель, замечательная пятерочка, сильная "цепочка" LIMAK!
Мы отдыхали в июне, проблем ни с размещением, ни с носильщиками не было. А насчет основного задания?-это кому как повезет- когда мы отдыхали "рускоговорящие" немцы (эмигранты),умоляли чтобы их переселили из основного здания. Мало того, что номера были небольшие, так еще с 3 утра они не могли спать, т.к.в ресторане начиналась подготовка к завтраку. Мы жили в Fame Garden -тишина, свой бассейн, красота.
А по моему, хороший отзыв. Денис сразу всех предупреждает, что если хотите нормального заселения - платите!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Тата (Липецк)
31.07.2009 20:33
спасибо за отзыв прочла рассматривали отель для отдыха в сентябре теперь не поеду
Алла (Москва)
09.09.2009 13:12
А по мне так тоже хороший отзыв,всё понятно.
Оценка отзыва: 4 - интересно