Royal Azur - дом пресарелых!
3
Плохо
08.11.2009
написано
Royal Azur - дом пресарелых!
Отдыхали с 31.10.09 по 07.11.09. Начитавшись положительных отзывов поехали с мужем и сыном (7 лет) в Роял Азур.
Поселили в номер на первом этаже с террасой вместо балкона. С балкона в номер заползали муравьи, да не такие как нашенские махонькие, а гигансткие по 1-1,5 см. в длину. Номер достаточно просторный, чистенький, но мебель не менялась со дня открытия (с 1998 г.) В ванной отсутствует шампунь. Только жидкое мыло.
К уборке номера придираться не буду. Мини-бар заполняется ежедневно.
Питание однообразное. Завтрак как везде, закукарекаешь (одни яйца и омлеты)! Выпечки и холодных закусок мало. Фрукты представлены зелеными дынями и апельсинами. Обед скудный, постоянная картошка фри, макароны, рис, курица или мясо, иногда рыба, один вид супа (в основном суп-пюре). В ужин спасал итальянский ресторан. Неплохая паста и пицца. Для сладкоежек много тортиков и пироженых. У бассейна жарят сосиски и котлеты, опять же с кртошкой фри. Там же есть мороженое - необычайная гадость.
Обслуживающий персонал (бармены, официанты, работники пляжа) никакие. Даже чаевые их не радуют. Ходят "залипшие" какие-то...
Море не характерное для Египта. Вход в море был сделан искуственно, насыпан песок. Ни тебе кораллов, ни рыбок... Для любителей заплыть за буйки и подальше самый раз. Но для детей не интересно. Кораллы в 500 метрах от берега.
Анимации нет. Утром на пляже можно было понять, что команда анимации приступила к исполению своих обязаностей по протяжному воплю "Волейбо-о-о-ль". Ну естественно боча и аквааэробика тоже имели место быть. Вечерних "шоу" я не наблюдала, в том виде в котором они бывают в других отелях. В соседнем Club Azur вечерняя программа начиналась с 20-00 и было понятно по восторженным возгласам зрителей, что это было неплохо, в то время как в нашем отеле дотянувшие до 21-00 наблюдали караоке-шоу...
Был вечером бесплатный кальян, но лучше бы он был платным... Приносят полупотухший кальян с мундштуком не по размеру... ну ваще ничего не хочется посе этого...
Вообщем из плюсов могу отметить отсутствие очередей в столовках, для любителей поесть вне зависимости от качества поглащаемого - это можно делать с раннего утра и до 3 ночи, ухоженная территория.
Ставлю 3 балла отелю только за море и солнце, которые собственно не нуждаются ни в чьих рекомендациях и отзывах.
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
2.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
roza1 (Дубна)
09.11.2009 08:48
Азур не понравился?!? Да с таким настроением и любой отель не понравится.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А до "Азура" Вы в Египте где отдыхали?
Да Екатерина! Настроение у Вас на отдыхе явно подкачало. Шампунь можно было и захватить из дома. Из еды макароны, рис, картошка, дак это везде так, не только в Египте. Мороженое гадость, а вот про то что оно гадость, я только в вашем отзыве и прочитала. У всех к мороженому претензий не было, писали, что вкусное. Вообщем Екатерина, Вы наверное сами себе отдых испортили, своим плохим настроением. Не надо вводить людей в заблуждение. Ваш отзыв не адекватный. Royal Azur замечательный отель. Опять собираемся туда 06.12.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Аленка (Моска)
09.11.2009 11:15
Офигеть.... У меня тоже сложилось впечатление что этому человеку нигде не угодить. А у Вас дома на ужин кроме макарон, риса, картошки и овощей, рыбы и мяса что еще было? А я вот замечала что там каждый день тематический ужин, да и на завтрак я голодной не оставалась, хотя яйца и омлет не ела ни разу там. Мороженное ну не знаю у нас в Москве иногда хуже бывает...очень вкусные щербеты... неадекватно вы оценили...Муравьи убираются тут же как вы скажите персоналу, хотя к нам ни разу не заползали ))). Они видимо знают куда ползти )))) ... Персонал отличный за чаевые нам потом весь отдых охраник дискотеки пиццу носил и спиртное...Да и вообще нормальные веселые ребята. Аниматоры просто не назойливы но если с ними общаться то очень весело. Да и шоу каждый день, и дискотека у нас лучше постоянно из клаба к нам приходят! Ахмед молодчина! Лагуна классная, а что приятнее водить ребенка в воду где не песок при входе а кораллы и ежи. ... Так что либо меняйте ко всему отношение, либо у вас так везде будет на 3!
Да, если честно мне кажеться не очень объективный отзыв, или настроение было не то, или люди вообще такие сами по себе унылые. Всегда нужно из отдыха искать положительные стороны. В Азуре отдыхаю уже с 2000 года, практически каждый год. есть конечно изменения в худшую сторону, но это всегда восполняет отличное настроение и улыбка, которая помогает всегда в любых ситуациях. Очень жалко, что у Вас "Роял Азур" оставил такие мрачные воспоминания, только я Вас уверяю "Роял" по сравнению с другими отелями это то, что надо. "Роял Азур" замечательный отель для семейного отдыха!
Аленка (Моска)
09.11.2009 11:20
Кстати я отдыхаю в этом отеле постоянно, и все наши друзья тоже )))) через 12 дней снова едем в Наш любимый Рояль Азур!
А кстати я еще заметила там персонал относится к людям так, как они к нему...Видят человек нос ворочает ну и они так же...Попроще надо быть и люди тянутся
Эллен (Москва)
09.11.2009 12:28
Я тоже считала, что это совсем неплохой отель! Что значит - дом престарелых?!! Ну, ехали бы в "Си гал" и тусовались бы по дискотекам. А какие Вы развлечения хотели, если сами ездили с ребёнком?
Олег (Москва)
10.11.2009 03:56
Еще раз для нубов(представителей турагенств и прочих)отель стал негодным и если бы не французы...был бы вообще отстой)))И любому я могу это обосновать)))
Аленка (Моска)
10.11.2009 09:03
Обоснуйте Олег пожалуйста интересно будет послушать ))) что нашим зажравшимся русским пришлось не по душе... И на что сегодня спрос?
Отстой - понятие относительное.
Если не сложно, напишите, пожалуйста, относительно каких отелей Макади Бей "Азур" можно считать отстойным и почему?
Mika! А Вы всегда с собой на отдых в пятизвездочный отель берете шампунь, туалетную бумагу и тушенку?
А по поводу взаимного отношения обслуживающего пероснала к отдыхающим даже обсуждать не хочу. Есть с чем сравнить. Я человек не унылый, как Светлана меня охарактеризовала, и на чаевые не скуплюсь, но никакой взаимной любви я не увидела, просто кислые отсутствующие лица...
Anita (Москва)
10.11.2009 18:23
Попрошу наш любимый отель, не обижайте!)))))
Ну, не знаю, отдыхаю я в нем 2 раза в год, там же все мои друзья, родня, И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
Обслуживающий персонал... не соглашусь, что у кого-то из них встречала "просто кислые отсутствующие лица..." Ни у одного.))))))
Постоянных клиентов всегда приветствуют, узнают, помнят имена, даже помнят, кто и что пьет, стараясь угодить БЕЗ ВСЯКИХ ЧАЕВЫХ!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Аленка (Моска)
10.11.2009 18:56
anita я полностью с тобой согласна! Действительно и помнят и узнают и кислых отсутствующих лиц я тоже не встречала )))
А на счет шампуня...я всегда с собой беру потому что даже когда отдыхала на Канарах в отеле был шампунь, но такой что им не захочешь голову мыть.... А уж насчет Египта не знаю в каких это там отелях шампуни расскладывают)))) ...А вот тапочки, халат, пиво в минибаре, в рояле есть всегда
Да Аленка! Ва наверно давно не были в Роял Азуре, все чаще на Канарах да Канарах. Тапочек, халата, пива в мини-баре и пр. благ там нет!!!
А нам мороженое очень понравилось. А еда... В отелях азуровской цепочки она еще наиболее вменяемая. В Египте вообще везде с едой проблемы. Но... солнце, море, персонал отзывчивый и ненавязчивый. Еду всегда можно выбрать: огурцы, помидоры, макароны с сыром, апельсины, финики... Бассейн подогреваемый, море - заход для детей очень хороший (рыбки - немножко вбок, крупные зубастые рыбки и острые кораллы - немного вбок и вдаль). Дискотека - уютненько, бесплатно, весело можно сделать себе самим. А муравьи... Мы их действительно видели, даже не их, а ЕГО одного: радостно щелкали фотоаппаратом, пока Он не испугался и не уполз с террасы.
Надо помнить о том, что цепочка Азуров - лучшее, что есть в Египте, а Египет - это "Дося" с солнечной погодой, чистым морем, дружелюбными аборигенами и ценой в три с половиной копейки. И не надо ждать от него большего. Тогда отдых будет весёлым и радостным. Кстати: у меня ребенок радостно уничтожал картошку фри и пиццу, при этом животом не маялся и выглядел счастливым и загорелым и здоровым.:)))
Оценка отзыва: 4 - интересно
А нам мороженое очень понравилось. А еда... В отелях азуровской цепочки она еще наиболее вменяемая. В Египте вообще везде с едой проблемы. Но... солнце, море, персонал отзывчивый и ненавязчивый. Еду всегда можно выбрать: огурцы, помидоры, макароны с сыром, апельсины, финики... Бассейн подогреваемый, море - заход для детей очень хороший (рыбки - немножко вбок, крупные зубастые рыбки и острые кораллы - немного вбок и вдаль). Дискотека - уютненько, бесплатно, весело можно сделать себе самим. А муравьи... Мы их действительно видели, даже не их, а ЕГО одного: радостно щелкали фотоаппаратом, пока Он не испугался и не уполз с террасы.
Надо помнить о том, что цепочка Азуров - лучшее, что есть в Египте, а Египет - это "Дося" с солнечной погодой, чистым морем, дружелюбными аборигенами и ценой в три с половиной копейки. И не надо ждать от него большего. Тогда отдых будет весёлым и радостным. Кстати: у меня ребенок радостно уничтожал картошку фри и пиццу, при этом животом не маялся и выглядел счастливым и загорелым и здоровым.:)))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мороженое белое и шоколадное очень даже ничего. а цветные на любителя - замороженный сок. Кольян курили всё нормально даже перед закрытием не отказали....персонал очень вежливый и с чаевыми и без....
Екатерина, а Вы сколько раз были в Рояле? Если один - то пиво, тапочки и т.д. Вы не заслужили. Отель просто супер! Мы отдыхаем там каждый год в ноябре. До этого отдыхали в др.отелях Хургады.Но после посещения Рояла другого не хотим. Муравьев в номере не видили!
Ну уж из-за того чтобы ЗАСЛУЖИТЬ тапочки, халат и пиво я в этот отель точно не поеду. По поводу муравьев, у нас в номере они ходили как у себя дома и не один и даже не парой, а компанией!!! Цепочка Азуров быть может и ничего, но Роял Азур явно не лучшая ее часть. И это МОЕ мнение! А кому это не нравится (как сказал Олег "представители турагенств и прочие") могут не читать!
Аленка (Моска)
11.11.2009 11:08
Катерина, я в Рояле отдыхаю постоянно, тапочки халаты и пиво это для тех кто считается постоянным клиентом...Но до меня дошла одна мысль, я поняла почему вам не понравилась, в прошлом году ездили вместе с мужем с 21.10 по 5.11 и действительно обслуживающий персонал казался ленивым, когда мы спросили а чем же причина, нам рассказали что они после своего большого поста рамодан они приходят в себя (ведь это достаточно тяжело, кушать один раз в день) вот и вся причина тогда они более ленивы, да и не сезон еще ...сезон у них с ноября начинается...))). Испортилась кальянная года назад они кальян в народных косюмах обслуживали, сейчас нет...но это такие маленькие минусы. Понятно что 5 звезд Египта это не 5 звезд Европейских стран...Ребята но и деньги другие...сравните цену отдыха в Египте 5 звезд и Испанию 5 звезд...Ну как ощутимо..?
Проша (Москва)
11.11.2009 21:43
Отдыхали в Рояле в середине октября 2009. Отель неплохой для Египта, и еда, и номера, и обслуживание, и отношение персонала. Единственный минус - поведение отдельного контингента отдыхающих...
Вам еще повезло-не были вы в плохих египетских отелях, хотя и имеют они официально 5 звезд
Анна! А в каких именно плохих отелях Вам довелось отдохнуть?
Иван (Москва)
25.11.2009 18:43
Отвечу за Анну... Голден Файв наберите в поиске и все поймете или прочитайте мой отзыв, я так думаю она их имела в виду
Ирина (Москва)
26.11.2009 11:16
А мы отдыхали в клаб азуре, номер был на втором этаже и в первый день там тоже было приличное количество муравьёв, но как только мы на ресепшен сказали об этом, к нам сразу пришли, потравили, запах был первые пять минут, потом мы больше этих муравьёв не видели. Это не причина для испорченного отдыха!