TOTA фокусируется на туризме как на социальной силе добра
ТурБизнес
20.05.2022 Канада Виктория   1416
TOTA фокусируется на туризме как на социальной силе добра

Туризм как сила добра был центральной темой, поскольку члены Туристической ассоциации Томпсона Оканагана (TOTA) посетили ежегодную конференцию по устойчивому туризму IMPACT в Виктории, Британская Колумбия.


Суть этого международного и ориентированного на Канаду мероприятия заключалась в том, чтобы обучить, объединить, взять на себя обязательства и принять меры для развития туризма как финансовой и социальной силы во благо. Мониторинг и измерение успеха через призму окружающей среды, сообщества, культуры и экономики (также известной как планета, люди и процветание от Министерства туризма, искусства, культуры и спорта Британской Колумбии).


В течение 2,5 дней и более 20 сессий конференция представила проблемы устойчивого развития, с которыми сталкивается индустрия туризма во всем мире. Были приведены вдохновляющие примеры компаний, работающих в сфере регенеративного туризма, и они призвали профессионалов в области туризма предпринять конструктивные действия.


Регенеративный туризм

Пандемия COVID-19 и изменение климата объединились, чтобы вызвать серьезные потрясения, однако сейчас мы находимся в разгаре того, что называют Великим перезапуском, возможности переоценить способы ведения бизнеса и переориентировать усилия на подготовку к будущее.


Это требует значительных преднамеренных изменений и срочного включения устойчивых и регенеративных методов в основу бизнес-планирования и операций.


Регенеративный туризм в действии

* Работайте над привлечением «ценных гостей», посетителей, которые обычно остаются дольше, поддерживайте местный бизнес и стремитесь свести к минимуму их личное влияние на место назначения и общество.

* Внедрите в свой бизнес устойчивые технологии и методы, которые улучшат качество обслуживания гостей и сократят расходы. Также упростите выбор и предоставьте гостям информацию о снижении выбросов углерода, например о способах транспортировки с более низким уровнем выбросов, продуктах питания и источниках энергии.

* Используйте творческий подход к партнерству и сотрудничеству, распределению работы и перекрестному обучению, чтобы привлечь профессионалов в сфере туризма, ищущих постоянную и долгосрочную работу.

* Отраслевые сертификаты и рамки, которые помогают туристическим направлениям и компаниям создавать основу для практик, которые соответствуют (или превосходят) отраслевым стандартам устойчивого развития и сообщают о своих обязательствах партнерам и клиентам.

* Сотрудничать с научным сообществом, чтобы лучше понять положительное и отрицательное влияние туризма. Например, исследователи могут изучать аспекты туристического бизнеса, чтобы вносить улучшения и помогать развивать образовательный туризм, делясь своими знаниями и признательностью с гостями.

* Развивайте инфраструктуру и впечатления, которые помогают продлить туристический сезон и стимулируют рассредоточение.


Примирение коренных народов

Тема примирения коренных народов пронизывала всю конференцию и подчеркивала важность того, чтобы DMO и предприятия разрабатывали стратегию в отношении коренных народов и налаживали отношения с местными народами, работая в сотрудничестве с целью обмена историями и продвижения услуг и опыта коренных народов.


Некоторые примеры некоренных образований включают:

* Работайте, чтобы учиться у коренных народов и устойчивых методов, лежащих в основе их образа жизни.

* Признайте местную нацию и ее историю в туристическом опыте и содержании.

* Станьте другом британского туризма коренных народов, чтобы начать сотрудничество для достижения взаимного успеха и способствовать примирению посредством поддержки туризма коренных народов.

* Создать программу союзников коренных народов и разделить часть прибыли с местными бандами коренных народов, которые могут обеспечить надежный доход для найма охранников лесов коренных народов.


Приверженность Томпсона Оканагана регенеративному туризму

Несмотря на то, что устойчивость является ключевым аспектом стратегии TOTA по управлению направлениями с 2012 года, вдохновляет то, что устойчивость развивается как основа туризма в Британской Колумбии, Канаде и других направлениях по всему миру.


Команда TOTA стремится и дальше внедрять лучшие практики регенеративного туризма в регион Томпсон-Оканаган, чтобы оставаться конкурентоспособным туристическим направлением и вдохновлять других планировать будущее своего направления через призму устойчивого развития.

На правах рекламы

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?