“ШриЛанкан Эйрлайнз” вводит систему самостоятельной регистрации на рейс
Авиа
“ШриЛанкан Эйрлайнз” вводит систему самостоятельной регистрации на рейс
«ШриЛанкан Эйрлайнз», национальный авиаперевозчик Шри-Ланки, полностью изменил систему обслуживания клиентов, открыв киоски для самостоятельной регистрации пассажиров в Международном аэропорту Бандаранаике, в Катунаяке. Специально разработанные для авиакомпаний и пассажиров, киоски самостоятельной регистрации являются автономными компьютерными терминаломи, которые можно использовать для регистрации на рейс одной или нескольких авиакомпаний. Киоск имеет удобный интерактивный сенсорный монитор, который позволяет легко перемещаться по системе. Пассажиры могут зарегистрироваться на рейс, указав номер билета / номер заказа / номер участника FlySmiles, а также отсканировав штрих-код электронного билет. Если вам нужна помощь в завершении процесса регистрации, то вы можете обратиться к сотрудникам «ШриЛанкан Эйрлайнз», которые окажут необходимое содействие. Новая опция регистрации также позволяет пассажирам выбрать или изменить свое место в самолете, занести свои данные в систему путем сканирования паспорта и распечатать посадочный талон. Теперь пассажиры, имеющие при себе только ручную кладь, могут сразу проходить на иммиграционный контроль, в то время как для регистрации багажа достаточно оставить свои сумки у стойки расположенной всего в нескольких шагах от терминалов саморегистрации. "Мы считаем, что это значительное достижение, которое поможет осуществлению наших планов по вхождению «ШриЛанкан Эйрлайнз» в глобальный альянс «Oneworld»,- заявил Президент авиакомпании Нишантха Викрамасингхе,-«Авиакомпания признает необходимость внедрения новых технологий чтобы идти в ногу с быстро развивающейся индустрией авиаперевозок». Исполнительный директор «ШриЛанкан Эйрлайнз», Капила Чандрасена отметил, что вводя в эксплуатацию киоски саморегистрации пассажиров, компания стремиться оптимизировать бизнес-процессы в соответствии с инициативами Международной Ассоциации воздушного транспорта и сделать авиаперевозки более удобным за счет использования современных технологий. Это не только сэкономит время, позволив пассажирам избежать задержек и очередей, но и дает возможность выбирать и изменять места в самолете, а также печатать посадочные талоны. Директор по маркетингу «ШриЛанкан Эйрлайнз» Г.Ţ. Джеясилан пояснил, что компания рассматривает это нововведение как возможность для ускорения обслуживания пассажиров и повышения уровня удовлетворенности клиентов. С введением киосков саморегистрации, аэропорт сможет использовать уже существующие мощности более эффективно и лучше контролировать их инфраструктуру. Они также помогут задействовать сотрудников для более качественного обслуживания клиентов и оказания услуг. Многие авиакомпании мирового уровня, такие как «Бритиш Эйрвейз» и «Этихад», а также некоторые из самых загруженных аэропортов мира к числу которых относятся Хитроу и Дубай используют киоски саморегистрации, чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым и эффективным.

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?