Туристический дайджест: Marriott International и Starwood Hotels and Resorts Worldwide объединяются, создавая крупнейшую гостиничную компанию в мире

    • Отели, гостиницы, курорты Аруба    26.09.2016
      Marriott International и Starwood Hotels and Resorts Worldwide объединяются, создавая крупнейшую гостиничную компанию в мире 
      Компания Marriott International (NASDAQ:MAR) завершила сделку по присоединению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, в результате которой образовалась крупнейшая и лучшая в мире гостиничная компания. На данный момент Marriott имеет наиболее полное портфолио брендов, включающее бренды ведущих эксклюзивных сетей отелей, компания присутствует в наибольшем количестве стран мира, лидируя по числу роскошных и комфортных отелей, а также по курортным и конференц-отелям. С сегодняшнего дня компания Marriott совмещает статусы в программах лояльности Marriott Reward, включающую Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG). Те, кто свяжут свои личные кабинеты, смогут переводить между программами баллы, а также оплачивать ими проживание в отелях и участие в уникальных мероприятиях. (Marriott International’s Expanded Portfolio of 30 Leading Hotel Brands Sets New Global Standard for Unrivaled Travel Experiences and Expanded Loyalty Benefits)

      «В течение всей нашей почти 90-летней деятельности мы искали новые способы обслуживания гостей. Присоединив сильные бренды, превосходные отели и талантливых сотрудников компании Starwood, мы значительно расширили свои возможности по обеспечению своим клиентам самых лучших условий. Как крупнейшая гостиничная компания в мире, мы также с радостью принимаем на себя огромную ответственность за эффективное международное руководство, предоставление новых возможностей нашим сотрудникам и развитие экономического потенциала тех регионов, которые мы считаем своим домом», – заявил Дж. У. Марриотт-младший, генеральный директор и председатель правления компании Marriott International.

      «Мы полагаем, что теперь компания Marriott обладает самым лучшим в мире портфолио гостиничных брендов, самой обширной географией глобального присутствия и самыми развитыми программами лояльности, обеспечивая своим гостям беспрецедентый выбор возможностей. Объединение брендов Starwood с нашими собственными дает нам больше возможностей предоставлять лояльным гостям отели нужных брендов в нужных местах и привлекать новые клиенты, – сказал Арне Соренсон, президент и главный исполнительный директор компании Marriott International. – Теперь мы можем предоставить еще более широкий выбор нашим гостям, еще больше возможностей – нашим партнерам и еще более выгодные условия – владельцам отелей, франшизополучателям и акционерам».

      Новая компания будет управлять напрямую и с участием франшизополучателей более чем 5700 отелями и 1,1 миллионом номеров, представленных 30 ведущими брендами от средней до высшей ценовой категории в более чем 110 странах. По завершении этого поглощения количество отелей Marriott в Азии, а также на Ближнем востоке и в Африке увеличивается более чем в два раза.

      Лучшие в своем классе программы лояльности

      Marriott Rewards, включающая программу Ritz-Carlton Rewards, и SPG являются самыми лучшими премиальными программами лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Связав свои личные кабинеты, участники программ лояльности смогут получать большее количество привилегий, а также доступ к таким новым направлениям, как Аруба, долина Серкио в Тоскане и Национальный парк Крюгера (ЮАР) для участников SPG и Мальдивы, Бора-Бора и Санторини (Греция) для участников Marriott Rewards и Ritz-Carlton Rewards.

      «Компания Marriott будет использовать лучшие функции каждой программы, а мы с нетерпением ждем возможности показать лояльным участникам этих программ эффективность и преимущества объединения компаний Marriott и Starwood», – сказала Стефани Линнарц, исполнительный вице-президент, маркетинговый и коммерческий директор.

      Сегодня в течение дня компания Marriott откроет микросайт www.members.marriott.com, на котором все участники программ лояльности объединенной компании могут узнать о предлагаемых привилегиях и связать свои личные кабинеты.

      Преимущества слияния

      Поглощение Starwood компанией Marriott позволяет объединенной компании расширить географию присутствия и портфолио брендов и повысить экономическую эффективность управления корпорацией и сетями отелей за счет увеличения масштаба новой компании. Как уже упоминалось ранее, руководство Marriott уверено, что компании удастся получить $250 миллионов прибыли за счет синергии корпоративных расходов. Дополнительными механизмами полезного взаимодействия на уровне отдельных отелей должны стать оптимизация масштабов деятельности и обмен передовым опытом. Предполагается, что высокая квалификация специалистов отделов продаж объединенных компаний и оптимизация покрытия счетов позволят сделать управление более эффективным и повысить доходы от отелей, управляемых компанией напрямую и по франшизе.

      «Реализация этих возможностей должна увеличить прибыльность отдельных отелей и повысить привлекательность объединенных брендов компании для владельцев и франшизополучателей, способствуя строительству новых отелей, – заявил Соренсон. – В таком случае при появлении новых туристических направлений можно рассчитывать, что там будут отели Marriott».

      Предполагается, что разовые расходы на слияние компаний составят приблизительно $140 миллионов. Руководство компании планирует принять меры для того, чтобы к концу 2016 года непогашенный государственный долг Starwood был на уровне непогашенного государственного долга Marriott. Компания Marriott твердо намерена сохранять инвестиционный кредитный рейтинг и продолжать благоразумно вести баланс доходов и расходов после слияния.
      Источник: вОтпуск.ру
     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан