Таиланд будет позиционировать себя как направление качественного туризма
29.09.2016 Таиланд   69
С января по июль в Таиланде побывали 19,5 млн иностранных гостей, а до конца года страна планирует принять 33 млн туристов из-за рубежа. Но, по словам руководителя службы маркетинга московского офиса Туристической администрации Таиланда (ТАТ) Константина Кинеля, новый маркетинговый план ТАТ подразумевает переход от количества к качеству: акцент планируется делать не на привлечение как можно большего числа туристов, а на повышение качества услуг.

Встреча с туроператорами и журналистами была приурочена к выставке «Отдых», на которой Таиланд представляли 12 экспонентов. Среди них – управление страны по спорту, турфирмы, отели и курорты, спа-центры и клиники, авиакомпания Thai Arways.

«Наш маркетинговый план предусматривает позиционирование Таиланда как направления высококачественного турпродукта – для семейного отдыха, для класса люкс, свадеб и медового месяца, спа и оздоровления, спортивного туризма», – рассказал г-н Кинель.

По его словам, бренд «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) сохранится. Упор в рекламной кампании будет сделан на уникальные традиции страны, а также на продвижение с помощью российских звезд, получающих звание «туристического посла Таиланда». Предложения для семейного туризма будут включать размещение в соответствующих гостиницах, посещение различных тематических парков, например Cartoon Network Amazone или Dinosaur Planet. Для luxury туризма будут предложены бутик-отели и виллы с частными бассейнами, а также торговые центры класса люкс в Бангкоке, такие как Central Embassy и EmQuartier. Еще одно направление – медицинский туризм. В Таиланде более 200 больниц, аккредитованных по международным стандартам, во многих есть переводчики на русский язык. Спортивный туризм подразумевает привлечение любителей гольфа, футбола, велосипедного спорта, дайвинга и др.

До конца года, по прогнозам, въездной турпоток увеличится почти на 12%, а рост доходов от зарубежного туризма составит 16,5%. За год страна рассчитывает заработать 1,7 трлн бат.

На российском рынке в первой половине года Таиланд постепенно отыгрывал прошлогодние потери. С января по июль здесь побывало 600 тыс. наших соотечественников, что на 18,4% больше, чем годом раньше. По итогам года прогнозируется миллион гостей из России. В 2015 году россиян в Таиланде побывало 884 тыс., а в рекордном 2013 – 1,74 млн.

В среднем, россияне проводили в Таиланде 17 дней, тратя 8 900 рублей в день (4,5 тыс. бат). В общей сложности российский рынок принес Таиланду 133 млрд. рублей.

Константин Кинель рассказал, что с 15 декабря тайская авиакомпания Thai Airways возобновляет полеты из Москвы в Бангкок на Boeing 777-200ER. Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю.

PR-директор Tez Tour Лариса Аханова заметила, что Таиланд в России фактически стал всесезонным направлением: «Такого понятия как сезон дождей уже давно нет, туристы едут и в июне, и в июле, и в августе. Направление очень популярно в регионах. Активно летают Новосибирск, Дальний Восток, Екатеринбург, перевозка везде сбалансирована».

По словам г-жи Ахановой, на направлении явно возникло оживление из-за ухода Турции и Египта. Кроме того, несмотря на дорогую перевозку, в самом Таиланде цены на размещение и экскурсии низкие. «Мы рады, что на направление пришла Thai Airways – билет со всеми сборами обойдется в 25 тыс. рублей при покупке до 15 октября по промо-тарифу», – подчеркнула она.

Константин Кинель добавил, что в Таиланде быстро развивается транспортная инфраструктура. Пассажиропоток аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке к 2020 году должен вырасти вдвое – до 80 млн человек в год. Расширяется также аэропорт Пхукета, который после реконструкции будет принимать 12,5 млн пассажиров, из которых 5 млн – на международных рейсах. Кроме того, подписано соглашение о развитии военного аэропорта Утапао для коммерческой авиации. В ближайшее время завершится строительство его нового пассажирского терминала, что позволит увеличить пассажиропоток с нынешних 800 тыс. до 3 млн, а после завершения второго этапа реконструкции – до 5 млн пассажиров в год.

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?