Фулфилмент для интернет-магазина: вариант сотрудничества с агрегатором Шиптор
Статьи и репортажи
25.05.2017 Россия   167

Сфера электронной коммерции — одно из самых популярных направлений малого и среднего бизнеса. Неудивительно, что многие предприниматели хотят инвестировать деньги в создание виртуальных торговых площадок. Однако кажущаяся простота ведения онлайн-торговли на деле оборачивается массой проблем. И, пожалуй, самая серьезная из них — это логистика. Поскольку большинство маркетов ориентировано на региональных покупателей, и территориальный охват их достаточно велик, то владельцам интернет-шопов приходится организовывать доставку через разные транспортные компании и курьерские службы. Кроме того, с ростом товарного оборота возникает необходимость в расширении складских помещений, увеличении штата сотрудников и прочих расходах. Чтобы облегчить рабочий процесс, есть смысл передать звено логистики на аутсорсинг. Надежным партнером в области фулфилмента для интернет-магазинов проявляет себя компания Shiptor.

На сегодняшний день сервис обслуживает уже порядка семи тысяч населенных пунктов по всей России, включая отдаленные регионы. Транспортировка посылок осуществляется как собственными силами, так и с привлечением сторонних курьерских служб, а также Почты России. Наличие статуса федерального клиента дает ресурсу Шиптор определенные преимущества в разрезе партнерства с государственным почтовым оператором. Например, обслуживание в закрытых отделениях связи, что значительно ускоряет процесс обработки заказов. В общем виде фулфилмент для интернет-магазина выглядит следующим образом. Клиент заключает единый договор о сотрудничестве, подразумевающий передачу всего логистического звена под управление агрегатора. Сюда относятся следующие операции: забор посылок, складское хранение и сортировка, контроль отправлений по ходу доставки, организация возврата товаров, прием платежей от покупателей, помощь в оформлении таможенной документации при экспортных операциях.

Управлять заказами, а также контролировать изменение их статусов можно в личном кабинете на сайте сервиса. Системой фулфилмента для интернет-магазина предусмотрена и возможность забора посылок непосредственно у поставщика. В таком случае продукция берется сервисом Shiptor на ответственное хранение на склад с последующим предоставлением сопутствующих услуг: сортировкой, маркировкой, стикеровкой и упаковкой бандеролей, комплектацией промо-наборов, вложением листовок, инструкций и прочих рекламных проспектов. Отслеживание отправлений осуществляется посредством трекинг-номеров, которые присваиваются каждой посылке индивидуально. Сотрудничество с агрегатором Шиптор — наилучший способ оптимизировать работу интернет-маркета и вывести его прибыльность на более высокий уровень.

Читайте также: Весенне-летнее расписание Uzbekistan Airways в АэроТуре