Туристический дайджест: Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы

    • Достопримечательности, музеи, экскурсии Европа    28.08.2017
      Российские компании стали чаще проводить мероприятия в странах ближнего зарубежья и Восточной Европы 
      К такому выводу пришли специалисты департамента делового туризма и MICE-проектов компании BSI GROUP, проанализировав географию реализованных мероприятий для российских компаний с июня 2015 по июнь 2017 года.

      По данным BSI GROUP, спрос на проведение деловых мероприятий (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов) в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы – на 26%.

      Так доля таких деловых мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении – 14%, в Белоруссии – 12%, в Венгрии – 9%, в Чехии – 7% среди всех реализованных BSI GROUP мероприятий в зарубежных странах с июня 2015 по июнь 2017 гг. При этом спрос на организацию деловых мероприятий в странах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии – на 34%, в экзотических странах ­– на 72%.

      По словам специалистов BSI GROUP, рост популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья обусловлен стремлением российских компаний к экономии. Стоимость поездок в страны ближнего зарубежья и Восточной Европы, и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в странах Западной Европы и Азии. Также, по словам специалистов BSI GROUP, в целях экономии сотрудники российских компании стали чаще выбирать для размещения в зарубежных странах отели более низкой категории. По данным специалистов, популярность размещения в отелях категории 3* у сотрудников российских компаний за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в отелях категории 5* снизился на 48%.

      Среди других тенденций, которую отметили специалисты – снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. По данным BSI GROUP, средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 рублей, в 2017 году он уже составил 3 150 рублей.

      Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг., по данным компании, стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония.

      При этом стоимость самого дорогого корпоративного мероприятия среди реализованных компанией BSI GROUP с июня 2015 по июнь 2017 год составила 32 млн. рублей.


      Источник: вОтпуск.ру
     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан