Туристический дайджест: Туроператоры: отельеры Крыма не будут повышать цены

    • Турбизнес, технологии Крым    07.09.2017
      Туроператоры: отельеры Крыма не будут повышать цены 
      Отдельные крымские отели уже начали переговоры относительно условий контрактинга на 2018 год и назвали предварительные цены по раннему бронированию. Об этом порталу 6 сентября сообщил Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». Отельеры заинтересованы в контрактинге на 2018 год и уже принимают меры по стимулированию ранних продаж, в частности предлагают хорошие скидки до 20-30% на этапе раннего бронирования. Сам процесс контрактинга начнется ближе к концу месяца. Но уже сейчас туроператоры выражают уверенность, что в Крыму учтут ошибки этого сезона.

      «Мы видим, что цены не повышаются, а с учетом скидок по раннему бронированию, даже снижаются. Однако у каждого хозяйствующего субъекта есть свой особый взгляд на ситуацию. Есть и те, кто рассматривают вариант повышения стоимости номера, потому что считают, что в этом году она у них была заниженной. В каких-то случаях такая позиция обоснована. Например, если объект новый и первый год набирал клиентскую базу, а в следующем хочет повысить цены, чтобы перекрыть свои расходы», - комментирует Сергей Толчин.

      Как отмечает Борис Зелинский, президент группы компаний «Кандагар», пока можно делать лишь предварительные прогнозы по условиям контрактинга, потому что этот процесс активно начнется с октября. «Еще идет высокий сезон, который продлится до 20 сентября. Нужно просчитать экономику, чтобы понять, какие будут условия договоров между отельерами и туроператорами на следующий год. Но думаю, что цены будут не выше чем в этом году, после их коррекции в середине сезона», - заявил он.

      О том, что пока рано делать окончательные выводы насчет ценовой политики крымских отельеров, говорит и гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его словам, зачастую именно от результатов продаж в конце сезона зависит ход переговоров на следующее лето. «Сентябрь – очень важный месяц, так как дает примерно 20% общей загрузки по сезону», – сказал эксперт. Наблюдатели соглашаются: если текущий месяц не оправдает ожиданий, то отельеры, скорее всего, пойдут на уступки, а если окажется удачным, то могут и пересмотреть свою сегодняшнюю позицию.
      Источник: ИС Банко
     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан