Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд
Технологии
18.09.2017 Сингапур   147

Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали единый бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») для позиционирования Сингапура на международном рынке как для туризма, так и для бизнеса. Проект совместного бренда был запущен по инициативе министра торговли и промышленности С. Исварана и получил поддержку от Министерства связи и информации (MCI). Это смелый шаг, направленный на продвижение уникального менталитета и образа мыслей, традиционных для Сингапура: страстного, неутомимого духа целеустремлённости и предприимчивости и постоянного поиска новых возможностей развития.

Читайте также: Зачем покупать подписчиков в Инстаграм* в 2024 году?