На берегах Невы прошел юбилейный INWETEX
ТурБизнес
Юбилейная туристическая выставка INWETEX - CIS Travel Market со всей очевидностью продемонстрировала тягу профессионалов и клиентов турфирм к новым форматам общения, основанным на использовании современных информационных технологий, - сообщает корреспондент в Северной столице.

В INWETEX, ставшей первой профильной туристической выставкой в России, за 25 лет существования приняли участие более 15 тыс. компаний, а общее количество посетивших ее гостей вплотную приблизилось к 300 тыс. человек. Вместе с тем в последние годы она переживает не лучшие времена, так как и число экспонентов, и количество посетителей снижается. В этом году, к примеру, из более чем двух десятков зарубежных стран большими стендами на ней обзавелись только Турция и Греция, а традиционное место Петербурга заняла Ленинградская область.

Складывается впечатление, что ранее крупное международное мероприятие постепенно мигрирует в региональный формат, участие в котором больше интересно различным территориям России и странам СНГ. Очевидно, что организаторам выставки надо искать новый формат мероприятия, который будет полностью отвечать требованиям современности.

При этом вот деловая программа события, в отличие от выставочной, оказалась по-прежнему востребована. В рамках INWETEX - CIS Travel Market состоялась целая серия «круглых столов» и конференций, на которых десятки участников обсуждали проблемы гостиничной индустрии, развития масштабного проекта «Серебряное ожерелье», гастрономического и медицинского направлений туризма, а также многие другие.

Причем участие в дискуссиях приняли не только специалисты из Петербурга, но и их коллеги из многих регионов страны и ряда зарубежных государств. К примеру, на очередном Гостиничном форуме обсуждали нюансы подготовки отелей к приему гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года, а около сотни участников «круглого стола» по гастрономическому туризму искали ответ на вопрос о том, как правильно «вписать» это направление в сотрудничество турфирм и ресторанов.

А одним из главных итогов завершившейся выставки стало подписание меморандума о создании Координационного Совета Союза Visit Russia, главной задачей которого станет объединение усилий и ресурсов в целях продвижения России как страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Меморандум подписали главы «Союза национальных и международных туристских информационных организаций» («СОНАТО»), «Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций» («НАИТО») и «Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES».

При этом директор «СОНАТО» Александр Горохов заявил, что «для успешного туристского продвижения возможностей ЧМ-2018 необходима единая координация информационно-пропагандистской кампании», а директор «НАИТО» Михаил Ушаков уверен, что этому будет способствовать создание подборки наиболее значимых достопримечательностей и событий в городах, принимающих ЧМ-2018.

«Лучше всего сразу же определить TOP-10 мест, которые следует посетить зрителю ЧМ-2018 и TOP-5 локальных событий, проходящих во время чемпионата, а также грамотно и заранее выстраивать информационную кампанию вокруг этих «точек притяжения», – полагает он.

В свою очередь, президент Клуба болельщиков национальной сборной RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов обещает обеспечить распространение информации о приемных возможностях городов-участников ЧМ-2108 по зарубежным спортивным и футбольным ассоциациям, союзам, фан-клубам и прочим объединениям.

При этом подписавшие меморандум стороны уверены, что ЧМ-2108 вполне может стать для туриндустрии импульсом к дальнейшему развитию.

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?