Концепция Новостар
• Русскоговорящий персонал, частично адаптированная кухня, отдельно выделенная детская шведская линия, мини-клуб с русскими аниматорами, небанальная анимационная программа для детей и взрослых, возможность взять в аренду детскую коляску/детский горшок, вкуснейшее тунисское мороженое всем гостям без ограничения – в обед и за ужином, особые поздравления именинникам и молодожёнам и многое-многое другое.
Общая площадь отелей Новостар Бель Азюр и Новостар Соль Азюр – 8,5 гектаров. Резиденты обоих отелей вправе пользоваться инфраструктурой двух отелей, за исключением сервиса, который предоставляют бары-рестораны соседнего отеля.
Система Всё включено
• Алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, бутилированная вода: 08.00 – 00.00
Open Space
• Сервис Open Space (обслуживание на открытом воздухе) в отелях Туниса, как правило, функционирует в период с 01 июня по 30 сентября.
Языковая среда
• Русскоговорящие сотрудники в составе команды отеля: администратор, гест релейшен менеджер, аниматоры
• Важная информация на территории отеля, указатели, а также все названия блюд в ресторане публикуются, в том числе, на русском языке
Туристический налог
• Согласно новому финансовому закону Тунисской Республики от 08.12.2017, все отели Туниса обязаны при регистрации в день заезда взимать туристический налог с туристов.
• Размер налога составляет 3 динара за ночь при размещении в отелях категории 4*-5*, 2 динара за ночь при размещении в отелях категории 3* и 1 динар за ночь при размещении в отелях 2*.
• Налог оплачивается за первые 7 ночей пребывания в отеле. За дальнейшее проживание налог не взимается. Если вы живете в отеле меньше недели, то платите только за количество ночей, проведенных в отеле.
• Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и старше. Если в первую неделю проживания в отеле ребенку исполнилось 12, то с этого момента вы оплачиваете налог на количество ночей, оставшихся до истечения этой недели.
Изменения перечня и условий предоставляемых услуг
• Отель оставляет за собой право до начала сезона, и даже в течение сезона, сообразуясь с текущими обстоятельствами, изменять перечень и условия предоставляемых услуг, в случае если эти изменения не затрагивают существенных условий отдыха туристов.
Обычный отель 3* вдруг превратился в отель Премиум на бумажной вывеске для русских. На отеле изменений в названии нет, это уловка для русских, чтоб подороже продать. Цена на отдых не соответствует сервису! Раньше Бель Азур мне нравился, а теперь нет. Были с подругой в Июне, отель находится в Тунисе, а как будто бы отдыхали в дешевой совковой гостинице где то в Сочи- это когда в 7 утра вс