Отзыв о путешествии
3
Плохо
27.07.2009
написано
Отзыв о путешествии
Ездили с другом в Тунис с 8 по 17 июля 2009. Так что впечатления свежие... Скажу сразу - я люблю хороший отдых и до этой поездки был по 2 раза в Китае, Тайланде и Дубаи.
Очень хотелось в Тай, но денег не хватало, поэтому решили выбрать Тунис, чтобы не ехать в Турцию или Египет. Прельстило то, что в Суссе белый песок. На 10 дней путёвка стоила 27000 - немало в общем, но и не так уж и много, тем более на всё включено.
Отелю я ставлю твёрдое 3. Старенький, обычный, с некоторыми бытовыми проблемами.
Обслуживание в отеле - твёрдое 2. Сервису их никто не учил. Я говорю по-английски и по-французски - все понимаю, и меня тоже понимают хорошо. Откровенное хамство (один раз меня бармен послал на), длительное ожидание, полное игнорирование, а также неисполнение просьб в 50% случаев.
Еда по всё включено - твёрдая 2. Если в ресторанах за территорией отеля - тоже 2. Я даже представить не мог, что в рамках целой страны могут абсолютно не уметь готовить. Всё не солёное, без приправ - очень пресное. Салаты ужасают своей простотой. О Цезаре и греческом там никто не слышал..... Напитки - отдельная тема. 1 раз в 7 минут по спец.карточке можно заказать бокал напитка. Официанты соответсвенно подходят значительно реже, чем раз в 7 минут. В меню - вода, кола-фанта-спрайт, горькое местное пиво и 3 вида местного кислого вина. Даже сока "юпи" нет - он только на завтрак предлагался. Я сухие вина и горькое пиво не пью. Приходилось воду пить. Согласитесь, на отдыхе это как-то не айс.
Вот список проблем, с которыми мы столкнулись:

1. Нас заселили в номер соседнего корпуса, который был ближе к отелю Marhaba 3*, номер был в углу на первом этаже,, напротив стояла тележка горничной всё время. В номере железная мебель, нет стульев. Кондиционер не ргулируется и очень слабо рабоает - постоянно был затхлый запах и было очень душно спать. Терраса выходила прямо на дорожку, кусты и канализационную решётку. В номере было несколько гигантских летающих тараканов. Слава богу после некоторого скандала его заменили через 2 дня.

2.Бар всё включено - я не знал что дайкири ядовито-зеленого цвета, без льда и без сока. Все коктейли отчётливо отдают химией типа юпи.
Официанты, завидев карты всё включено, старательно игнорируют столик. после получаса ожидания я сам пошёл на бар - на баре мне в грубой форме заявили, что я должен сесть на своё место. Я сказал, что официантов нет, и чтобы мне налили прямо там. Бармен отказался. Я потребовал менеджера. Менеджер сказал ему налить мне коктейли, и бармен сделал совсем не то, что я просил. Я возмутился и потребовал переделать. Бапрмен отказался и криком послал меня нах по-французски. Это было в первый день, больше мы в этот бар не ходили.

В номере нет холодильников, не ставят бесплатную воду. За ней надо ходить самому, в бар. В баре постоянно какая-то запара, бармены игнорируют тебя, однажды я так стоял минут 7, пристально гляда на бармена. ноль реакции.

Еда в ресторане - шведский стол очень беден. Очень мало мяса. Например на обед могла быть печень и тефтели. Всё очень невкусное - пресное, без соли и приправ. Ничего не мог там есть, кроме анисовых лепешек. Вышли ва город, поели в нескольких рестранах.
Сложилось впечатление, что в стране не умеют готовить. Ничего вкусного я там и не попробовал.

Фрукты все зелёные и очень несладкие (те, что были на шведском столе)

Номер, который нам дали потом - был ничего (примерно как в Grand Jomtien в Паттайе за 37 баксов в сутки) только вода в ванной не регулировалась и текла то кипяток, то холодная. Настойчивые просьбы отремонтировать на трёх языках ни к чему не привели.

Анимация - я вообще не понимаю зачем она нужна, абсолютно лишнее.

Пляж не очень чистый, много окурков. Вода прозрачная, но в ней много водорослей плавает и всякие пакетики, окурки и т.п. Зонтиков на пляже не хватает, надо идти занимать в 7 утра. Лежаки на пляже без матрасов, представляют собой пластиковый каркас с тканью, которая продавлена и перекладины больно врезаются в тело. На пляже нет официантов. Полотенца на пляже тоже не дают. Я дал служащему динар и попросил принести полотенца - он ответил, что их нет, забрал динар и ушёл.
Отдельная тема - водные виды спорта. Скутер.Сторговались за 25 динар. Нужно идти к лодке. Лодка находится на глубине по шею, работает мотор, на бортах острая проволока. Предлагается залезть рядом с работающим мотором. Затем везут на пластиковую платформу 2на 2 метра, которую шатает на двухметровых волнах и сильном ветре. На платформе сидят 5 человек. Перелезть с лодки на платформу сложно и опасно, потому, что борт лодки на волнах сильно шарахает платформу. Перелезли. 30 минут на дикой качке ждали, когда остальные покатаются на скутере. Сели на скутер. На волнах кататься нормально невозможно. Время было 20 минут. Время катания закончилось через 10. Когда перелазили обратно на платформу, я упал в воду и поцарапался. Потом 40 минут ждали, когда нас на берег отвезут. Когда привезли - на губах были одни маты. А с пляжа стартовать на скутере нельзя по соображениям безопасности. Везде можно в других странах, а у них нельзя.
Экскурсия аквапарк-Картаж лэнд. Стоит 70 динар. Ехать 2,5 часа по извилистой дороге. Утомляет. Аквапарк очень маленький и убогий. Ни в одной стране такого не видел. Старые ржавые горки, лежаки и шкафчики платные. Карнтаж-лэнд - про это вообще говорит не хочу. В парке никого нет, выглядит заброшенным. Работает один аттракцион. В мойм родном Благовещенске-на-Амуре парк лучше....

Повесили на дверь номера табличку не беспокоить. Ушли на пляж. Возвращаемся - в номере убирается горничная. вопрос - ну не дура ли??? Дальше - больше. Стою рядом с дверью у зеркала голый. Стук в дверь. Через секунду дверь открывается, там горничная. Немая сцена.

Медина. Более грязного места не видел даже в Китае. Хватают за руки, требуют всё купить. Нормально идти невозможно.

За вышеперечисленным всё было ок.

Мой вердикт - в Тунис больше не ногой. Лучше подкопить и нормально поехать в Тайланд. Да и на Мальдивы тоже очень хочется.
удивлён, что у отеля такая неплохая оценка. Не считал себя слишком взыскательным туристом.

P.S. Да, что хотел добавить, понравилось мавританское кафе в отеле - кальян, кофе и чаи - все правда за деньги, но очень неплохое, и интерьер красивый
Об отеле «Marhaba Beach Hotel 4*»
Оцените отзыв
3.9
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(24)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
27.07.2009 07:50
Не повезло.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Так вот, в Турции и Египте отдых намного лучше. Какие-то у автора больные предубеждения об этих странах)))
Оценка отзыва: 4 - интересно
27.07.2009 08:56
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Elena (Riga)
27.07.2009 09:24
Вот читала отзыв, а потом думаю, наверное он из Москвы, и точно, таких капризных туристов больше нигде не встретишь((( Отдыхала в Тунисе. Да, согласна - не шик, но Вы задумайтесь, это же АФРИКА. А насчет пляжа и моря, так это сами же туристы, извиняюсь за выражение - свиньи, и засоряют этот прекрасный Тунисский белый песочек, и КЛАССНОЕ море.
Сама не очень была довольна Тунисом, но море и обслуживание (у нас оно было на хорошем уровне, поставила бы 4) снова тянет туда (хотя после приезда оттуда, зареклась, что больше ноги моей в Тунисе не будет).
Оценка отзыва: 3 - средне
ЕлЕнА (Москва)
27.07.2009 09:52
Полностью согласна с автором!. Пляжи в Тунисе вообще не убирают. Была в Тунисе 1 раз и больше желания нет.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена из Риги! В Москве тоже люди разные живут! Да и не москвич автор(в отзыве написано), хоть это и не важно. Восточные торгаши-они и в Африке торгаши, не важно Тунис, Турция или Египет. Я особой разницы не увидела. В ОАЭ немножко по другому- уровень жизни всё-таки свой отпечаток и на торговцев накладывает. А что до кухни-может действительно не повезло? Нам только в одном месте не очень понравилось, во всех остальных было от просто "хорошо" до "очень вкусно". "дикие" экскурсии в незнакомой стране вообще не беру и никому не советую-это как лотерейный билет покупать, только рискуете не одними лишь деньгами. Если в стране не первый раз-тогда другое дело, знаешь что и как. Дуры-горничные явление интернациональное. Зря вы по одному неудачному разу на стране крест ставите. На Тай тоже ведь многие плюются и похлеще чем вы на Тунис!
Palmares (Москва)
27.07.2009 12:04
Елена из Риги - я не капризен, а взыскателен - да, живу в Москве. А взыскателен по той причине, что отдых у меня бывает нечасто, в него я много вкладываю, очень жду и хочу он прошёл без сучка и задорники. Мне ещё кстати 23 года и я только что закончил университет.... Посмотрите на мою прошлогоднюю поездку в Тай и сравните как было там http://www.tury.ru/response.php?id=84798
Веточкп, согласен! ) чтобы в Тае грязно не было - не нужно ездить в Паттайю!
Виталий и з Одинцово - действительно - у меня огромное предубеждение относительно Турции и Египта! В египте меня поражает убогость природы, в Турции - убогость пляжей (у меня эталон - мелкий белый песок, поэтому ездил в Тай и ОАЭ, и вот поехал в Сусс) и в обоих странах удручает обилие быдло-соотечественников.
Palmares (Москва)
27.07.2009 12:19
Веточка, стран много, за всю жизнь не посетишь! Ну и сами понимаете - вернуться хочется в ту страну, где всё было понравилось. Для меня это пока Тайланд. В Дубаи тоже понравилось - но слишком дорого, просто нереально дорого.
Эллен (Москва)
27.07.2009 13:36
Вы пьёте СЛАДКИЕ вина?!! Для мужчины - это большая редкость... Однако, французы, испанцы, итальянцы больше специализируются именно по сухим винам. Интересно, а из чего они вообще делали "дайкири", когда там по рецептуре только лёд, грейпфрутовый сок и ром? Ну, почему в стране не умеют готовить? Я в центре Сусса неоднократно бывала в ресторанчиках с морепродуктами, совсем неплохо... В конце концов, любое блюдо можно и самому посолить и посыпать приправами. И всё-таки, в Тунисе лучше брать 5-звёздочные отели на базе HB. А почему по экскурсиям-то не поехали? Судить о стране только по отелю - неправильно. Как раз самого Туниса Вы и не видели!!!Я тоже люблю Тайланд, но это несколько разные направления, разные страны, с разной культурой и... разными результатами...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Я и не предполагала,что в столь "клубничном" возрасте можно быть таким капризным ,да ещё мужчине.Читала и удивлялась.как буд-то в другом отеле отдыхала.Кстати и готовят там очеь прилично,кухня ближе к европейской,поэтому не такая острая,? И почему в Тунисе должны слышать о Цезаре ио Греческом салате?Хотелось бы уточнить .а чем вы на Родине питаетесь? А что приправ там не было? Да и недоброжелательности там нет вовсе. А вам на будущее,совет-личико попроще и подоброжелательней-и люди к вам потянутся... Арабские страны-не Тай,это там Вам будут улыбаться независимо от степени Вашего хамства....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я бы тоже хотела высказаться по поводу хамства.Я объездила много стран,но НИКТО,НИКОГДА И НИГДЕ МНЕ НЕ ХАМИЛ!Может все-таки в себе немножко покопаться?А Тунис очень приятная страна,у меня никаких претензий к ней нет.
Palmares (Москва)
27.07.2009 16:27
Ну так и думал, что пойдут такие комментарии. Ирина из Питера - вам повезло, что нигде не хамили - мне откроменно хамили в Китае и Тунисе. Причём в Тунисе это было в настолько жёсткой форме, что было похоже, что бармен полезет в драку. У меня все нормально, это происходило при моих друзьях и соседях с этажа - все прекрасно видели всё и об обсулижвании у всех было одинаковое плохое впечатление.
Эллен из Москвы, я пью полусладкие и игристые вина. Сухие терпеть не могу. К вашему сведению у всех очень разные вкусы, и говорить что мужчины таких вин не пьют - было бы очень опрометчивым. Был в ресторане в Кантауи - взял рыбу за 20 динар - принесли жареную на сковородке рыбу с хвостом, головой и костями. Простите, за 20 динар я в Москве буду есть филе лосося в том же Иль Патио..... В дайкири по-туниисски была наверное только чайная ложка рома и сахара. Все остальное - юпи с ароматом грейпфрут и НИКАКОГО колотого льда. Вообще никакого льда.
Как же по экскурсиям не поехали - были в Аквапарке и Картаж лэнде - после этого решили не ехать. Соседи по столику съездили в Карфаген - ничего хорошего по их словам, большая часть времени уходит на дорогу.
Где я приправы там возьму? С собоймешочек носить? У нас даже зубочисток на столе не было...
Всё просто - в Тунисе меня больше не будет.
Ольга из Питера - я не капризен, а требователен, когда дело касается отдыха И поверьте, есть с чем сравнить. Арабские страны для меня, видимо, не подходят. Мне там не нравится, и в первую очередь - наглость и гонор местного населения. Не надо никакого перца, я сам очень острое не ем, но еда должна быть вкусной!!! А там была - пресная! Мой друг, с которым ездили, - такого же мнения!!!!
В ТунисЕ, к вашему сведению, должна быть офранцузенная кухня, а в отелях как правило кормят европейской едой везде - как в Тунисе, так и в Тайланде. Более невкусной еды я не видел нигде. На родине готовлю себе сам - салаты, пасты с томатными и сливочными соусами, мясо разное, морепродукты, рыба (красная!!!!) рис с овощами и т.п.
Личико попроще будете делать сами. Я прожил довольно долгое время в США, подрабатывал официантом - знаю, что такое доброжелательность и нормальный сервис. Если вы в Питере привыкли к совку, то извините, я от него уже отвык. Тем более у меня клубничный возраст - я совка и не знал.
Дамы и господа, если вы счиаете Мархабу бич нормальным отелем, то, просите, но нормальных отелей вы НЕ ВИДЕЛИ! Она сравнима с двузвёздным Домом колхозника в Бэйдайхэ на Жёлтом море, где я впервые в 16 лет отдыхал.
Palmares (Москва)
27.07.2009 16:27
Ну так и думал, что пойдут такие комментарии. Ирина из Питера - вам повезло, что нигде не хамили - мне откроменно хамили в Китае и Тунисе. Причём в Тунисе это было в настолько жёсткой форме, что было похоже, что бармен полезет в драку. У меня все нормально, это происходило при моих друзьях и соседях с этажа - все прекрасно видели всё и об обсулижвании у всех было одинаковое плохое впечатление.
Эллен из Москвы, я пью полусладкие и игристые вина. Сухие терпеть не могу. К вашему сведению у всех очень разные вкусы, и говорить что мужчины таких вин не пьют - было бы очень опрометчивым. Был в ресторане в Кантауи - взял рыбу за 20 динар - принесли жареную на сковородке рыбу с хвостом, головой и костями. Простите, за 20 динар я в Москве буду есть филе лосося в том же Иль Патио..... В дайкири по-туниисски была наверное только чайная ложка рома и сахара. Все остальное - юпи с ароматом грейпфрут и НИКАКОГО колотого льда. Вообще никакого льда.
Как же по экскурсиям не поехали - были в Аквапарке и Картаж лэнде - после этого решили не ехать. Соседи по столику съездили в Карфаген - ничего хорошего по их словам, большая часть времени уходит на дорогу.
Где я приправы там возьму? С собоймешочек носить? У нас даже зубочисток на столе не было...
Всё просто - в Тунисе меня больше не будет.
Ольга из Питера - я не капризен, а требователен, когда дело касается отдыха И поверьте, есть с чем сравнить. Арабские страны для меня, видимо, не подходят. Мне там не нравится, и в первую очередь - наглость и гонор местного населения. Не надо никакого перца, я сам очень острое не ем, но еда должна быть вкусной!!! А там была - пресная! Мой друг, с которым ездили, - такого же мнения!!!!
В ТунисЕ, к вашему сведению, должна быть офранцузенная кухня, а в отелях как правило кормят европейской едой везде - как в Тунисе, так и в Тайланде. Более невкусной еды я не видел нигде. На родине готовлю себе сам - салаты, пасты с томатными и сливочными соусами, мясо разное, морепродукты, рыба (красная!!!!) рис с овощами и т.п.
Личико попроще будете делать сами. Я прожил довольно долгое время в США, подрабатывал официантом - знаю, что такое доброжелательность и нормальный сервис. Если вы в Питере привыкли к совку, то извините, я от него уже отвык. Тем более у меня клубничный возраст - я совка и не знал.
Дамы и господа, если вы счиаете Мархабу бич нормальным отелем, то, просите, но нормальных отелей вы НЕ ВИДЕЛИ! Она сравнима с двузвёздным Домом колхозника в Бэйдайхэ на Жёлтом море, где я впервые в 16 лет отдыхал.
Palmares (Москва)
27.07.2009 16:29
Уважаемые дамы и господа, вы хотя бы скажите - в чём я не прав??? На мой взгляд, все проблемы, которые я перечислил - были реальными проблемами, мешающими нормальному отдыху. Разве нет?
Смешно на самом деле. За 20 тыс. люди в 3* на НВ в Египет на 10 дней летают, а тут на ALL за 27 тыс. и то же плохо :))
В Тай вы за такие деньги только до Бангкока долетите и то, если повезет.
Мархаба Бич более старый корпус этой цепочки.
А скажите пожалуйста где и в каких странах вас кормили теми блюдами и коктелями при отели, с оплаченным питанием входящем в стоимость? Я тогда то же туда поеду!
Уж не знаю где вы гуляли по Медине, но в Бангкоке в Китайском квартале хуже и грязнее одназначней. Мы в 3-м спокойно там гуляли и нас даже за руки ни кто не хватал (в отличии от Египта).
Пожалуйста не ездите больше в Тунис. Будет спокойнее и вам и нам:))
Оценка отзыва: 3 - средне
Какая должна быть кухня в Тунисе,осведомлена и без Вас. Но офранцузенной она была ,наверное,во времена французского колониализма,а так всё равно налёт Магриба.
На момент моего отдыха в данном отеле(2007 год) кухня там была отменной(+ французский сыр,язык и т.д.),отнюдь не пресной, приправы и не только перец стояли на столах как и зубочистки, вино не было кислым,пляж убирался ежедневно,горничные не были тупыми,мой английский прекрасно понимался и пожелания мгновенно исполнялись,номер был супер!(наверное там различный номерной фонд),а персонал отеля не был наглым и.гонористым.Может у них моменялась концепция менеджмента,в связи с кризисом,но что-бы так кардинально...
Самая лучшая экскурсия это 2-х дневная экскурсия в Сахару,очень увлекательно,надо сказать.Во время
этой поездки начинаешь лучше понимать эту страну ,особенности и обычаи.
На мой взляд эта страна,вообще не подходит для отдыха молодых и одиноких,Вам скорее в Тай или Испанию.Тунис,это скорее спокойный умиротворящий отдых.Ну так ознакомится надо было заранее куда и в какую страну едете?
P.S. Проработав какое-то время в американской забегаловке(тоже мне Мекка кулинарии),называть людей которым понравился этот отель совком-супер!!! Я же говорю -личико попроще...
Татьяна (ЦЧ)
28.07.2009 21:38
Реальный отзыв. Информация о стране на сегодняшний день верна на 100%.
Читаю комментарии и думаю - сайт создан для анализа стран, отелей, путешествий. Человек написал свое чисто субъективное мнение. Но дамы, то ли от безделья, то ли от злобности характера начали анализ самого автора.
-Вы пьёте СЛАДКИЕ вина?!! Для мужчины - это большая редкость...
-Таких капризных туристов больше нигде не встретишь
-Я и не предполагала, что в столь "клубничном" возрасте можно быть таким капризным, да ещё мужчине
-Личико попроще…
Закончилось вообще оскорблением:- Пожалуйста не ездите больше в Тунис. Будет спокойнее и вам и нам:))
Избитые фразы вроде «Вам не повезло». Да. Не повезло. Со страной. Ведь именно о ней пишет турист как о грязном и наглом месте, а не об отеле как таковом. Именно поэтому подобные фразы в данном контексте неуместны.
Если человек написал заведомую ложь – укажите где и докажите на своем примере, что реальность совсем иная. Не стоит устраивать на страницах данного сайта тунисскую медину.
А Вам, Palmares, спасибо за то, что не поленились и нашли время оставить свой отзыв. Может быть кого то этот отзыв убережет от поездки в эту страну.
P.S. Кому-то нравятся бананы, а кому-то – ящики от бананов. Кому-то нравится Тай, а кому-то Тунис...
Palmares (Москва)
29.07.2009 19:20
Ох, не говорите, Виктория. Бабы злые и базарные, нереально. Наверное на работе делать нечего. И я офигеваю от того, что они говорят - раз всё плохо было у меня, так и оно быть и должно... а я зажравшийся...
Ну уж лучше быть зажравшимся и ездить в приличные места, чем отдыхать в беспонтовых отелях и считать, что это нормально.
Кися:))
04.08.2009 22:05
Оценка отзыва: 2 - скучно
Существует категория людей, провоцирущая на грубость - первое, существую люди, которые что им не скажи воспринимают в штыки, причем им самим кажется что у них то все "ок".
...Ирина из Питера - вам повезло, что нигде не хамили - мне откроменно хамили в Китае и Тунисе.... Анализ - вам будут везде хамить.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо за Ваш отзыв.
Для нас важно то, что Вам понравилось.
Присоединяюсь к удивлениям по поводу грубости и хамства. Много раз была в Тунисе, не могу скзаать, что это - визитная карточка страны. А Медина так вообще показалась мне кукольным местом, аккуратным и чистым.
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Санчес (Москва)
01.03.2010 10:59
вечером в Медине кучи хлама, помоев и прочего мусора ))
хотя крупные блошиные рынки наверняка все такие ))
Игорь
27.03.2011 09:50
Отдых на трояк,
за то не Турция и Египет!
Ништяк!