Отдыхала в Кёшдере с 11 по 24 июля (14 дн.) уже второй раз (в Турции – 7-й раз). После прошлогоднего отеля «Бельтур» в Бельдиби это просто сказка! Обоснованные претензии только к горничным. Так случилось, что по приезду в отель у меня прихватило поясницу, да так, что ни сесть, ни встать, ни лечь. Угодила в турецкую больницу с подозрением на приступ аппендицита, но рентген и узи показали камень в почке. Непрерывная капельница и пила много воды. Через сутки повторное узи – камень идёт сам, надобность в дроблении отпала. Единственное что спросили – впервые ли такое со мной. Если не впервые, то, как я понимаю, болячка хроническая и платная. Я же не заплатила ни копейки, даже за первичный вызов «местного» доктора, т.к., по словам милейшего человечка Димы, которого постоянно можно было найти в холле отеля, гид Мухаммед (не менее милый и доброжелательный, серьёзный человек) договорился с доктором о бесплатном приёме (оба ТЕЗ-туровцы). Правда, в б-це, когда узнали, что в «перевалочном» для туристов медпункте мне сделали два сильнейших обезболивающих, зная то, что я и сама себе до того умудрилась вколоть кетанол, доктор стал ругаться, что теперь меня трудно осмотреть. Через двое суток мне стало легче и меня отпустили с условием что буду пить много жидкости, выписали таблеток. Отвлеклась, извините. Багажную сумку я оставила в отеле, закрыв на кодовый замок, и так поступала потом всякий раз, когда покидала номер.
Вернувшись в отель, обнаружила, что моим тонометром пользовались. Манжета тонометра подогнана под размер моей руки и я просто её натягиваю, потом так же снимаю. Манжета порядком увеличилась в размере. Я промолчала. Через пару дней открыла шкаф, достала косметичку, а из неё помаду. Помада у меня с секретом – сама, когда её приобрела, открыть открыла, а вот как она закрывается – пришлось поломать голову. Горничной эту головоломку решить не удалось, помада её выдала. «Dior» подвёл! Ругаться не хотела, хотя вскипела. Дней впереди много и не хотелось, чтобы моей зубной щёткой почистили унитаз. Оставила на кровати доллар в надежде на то, что, наконец, сменят бельё – одно и то же тёмное пятнышко наблюдать на кровати надоело. Дома обычно меняю раз в 10 дней, но в инете было написано, что смена белья 2 раза в неделю. Доллар благополучно исчез, но ничего не произошло. На 8й день обнаружила под покрывалом моток чёрных длинных волос. Вышла в коридор, демонстративно бросила волосы на пол и спросила о положенном режиме смены белья. «Фаркетмез!» -, ответила самая молоденькая, то есть «не имеет значения» или «без разницы»! Я пригласила их войти и с улыбкой провела мастер-класс по использованию чужих тонометров с возвратом в положение прежнего размера и разъяснила как правильно закрывать помаду после её использования. Молоденькая покраснела и стала заикаться про больную голову. Ну да, а помаду взяла подрумяниться, потому что взбледнулось, видимо. Затем они через день стали заносить в номер воду и вонючее мыло (ещё один недостаток отеля) заменили на белое, душистое. Кстати, непременно берите своё мыло, это нетрудно. Полотенца, видимо, стираются без отбеливателя. Приятнее пользоваться своим. Унитаз моется плохо – есть запах мочевого камня.
На ресепшене я ничего говорить не стала, пожалела девочку. Хотя понимаю, что была, пожалуй, обязана сказать, потому что после меня приедут отдыхать мои земляки. Нужно наказывать, чтобы неповадно было. Может быть, прочтут отзыв здесь. Отдыхала в номере 2211 с 11-го по 24-е июля 2009г. ТЕПЕРЬ НАПИШУ О ПРИЯТНОМ!!!
ТЕЗ-тур снова подтвердил для меня звание «Первый». Считаю, это лучшая компания на рынке туристических услуг. Их козырь – хорошая организованность. Они, как муравьи, трудятся, отвечая каждый за своё, заботливо передавая тебя из рук в руки, от пункта к пункту, словно соломинку. Начиная со встречи в аэропорту и заканчивая проводами.
О Мухаммеде и Диме сказала, забыла упомянуть Игоря, который с радостью согласился помочь в моих мелких делах, связанных с компьютером, у себя дома, наедине с моими дисками, не взяв предложенной награды и даже пожурив меня за это. И пусть почти ничего не получилось, но парень искренне старался помочь.
Голодным в отеле не будешь никогда, так как есть терраса-бар, где в течение дня можно перекусить и попить, кроме того пекут лепёшки – всё включено.
С удовольствием вернусь туда снова. Только не хочется, чтобы номер убирали эти же горничные.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе