БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Отдыхали с семьей в августе 2009, только прилетели. Первый раз были года 4-ре назад, когда вся обслуга и проч. были на немецком языке и из русских было замечено чуть ли не пару семей, отель был совсем новый. Сейчас все изменилось, и не в лучшую сторону.
1) Люди, которые платят за трехместный номер, рискуют оказаться в крохотном двухместнике с двумя кроватками и раскладушечкой, и это с учетом того, что мы платили максимум денег за три _взрослых_ человека. Пошли разбираться, дали номер нормальный с тремя кроватями на след. день. Если бы 4-ре года назад мы не отдыхали в трехместнике, так бы и приняли раскладушечку на _взрослого_ человека, как норму.
2) Затем, советую НЕ брать отельные полотенца на пляж и в бассейн, и внимательнее следить за лежаками, которые вы заняли у бассейна и проч. Иначе рискуете отойти полетать на парашютике на море, и остаться без полототенца (за утерю которого штраф) а так же на вашем месте может лежать упитанный турок с миловидной крысиной улыбочкой сбросивший ваши же вещи на столик или хуже того вовсе на пол., а в ваш мячик будут играть веселые турецкие детишки, взявшие его с вашего места без спроса.
3) Так же в отеле накалывают с ценами на экскурсии. Не рекомендую брать, т.к. переплата идет в 2-3 раза, а сервис похуже «уличных» агентств, которых пруд пруди если пойти в город.
4) Не понятно поведение и уборщиц, которым кладешь чаевые, а они выдают одно большое полотенце на троих, забывая положить ножное и проч. Метод от противного? Без чаевых обслуга работала лучше, как ни странно, и все полотенца выдавались по полной.
5) При том заветный отельный номерок гласящий «по всем вопросом звонить сюда» находится в постоянной «зоне НЕдоступа» или «меня нет дома».
6) Люди с ресепшена мягко говоря, кхм… имеют привычку не усваивать информацию с первого раза. Приведу пример, что бы переночевать первую ночь, когда нас нагло поселили в двухместник, мы дожидались раскладушку до поздней ночи. На вопрос: почему? Нам ответили, что ее приносили 4 раза, но нас не было. Отлично, обслуга 4 раза таскала кроватку с первого на четвертый, нет бы что бы поставить на место или открыть номер. Но нет, оказывается если они откроют, то могут украсть вещи. Уборщицы значит имеют свободный доступ, а мистический носитель раскладушек может быть вором. Похожая ситуация вышла и у совершенно чужой для нас семьи, раскладушки которой принесли раза с пятого, и у них на руках спали маленькие дети… пока обслуга «бежит» нести среди ночи кровать.
7) Спиртное = разбавленная муть, в отеле разбавляют чуть ли не «танг» молочный… так нельзя.

Из плюсов могу отметить питание, в прочем оно было такое же как и 4 года назад. (мороженое только вот платное сделали.) Понравились дневные анимационные программы. Теперь они доступны и на русском языке с русско-говорящими ведущими, чего не было раньше. В целом отдых удался, нас было много человек, но отель по сравнению с нашей первой туда поездкой на свои 5 звезд далеко не тянет, увы.
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Бабай
08.08.2009 13:33
"2) Затем, советую НЕ брать отельные полотенца на пляж и в бассейн, и внимательнее следить за лежаками, которые вы заняли у бассейна и проч. Иначе рискуете отойти полетать на парашютике на море, и остаться без полототенца (за утерю которого штраф) а так же на вашем месте может лежать упитанный турок с миловидной крысиной улыбочкой сбросивший ваши же вещи на столик или хуже того вовсе на пол., а в ваш мячик будут играть веселые турецкие детишки, взявшие его с вашего места без спроса."
Поймите, что ни у кого кроме СНГэшников не принято, чтоб на лежаках загорали полотенца, а не отдыхающие. меня тоже не устраивает ситуация, когда приходишь утром на пляж, а там все лежаки заняты полотенцами и почти ни одного человека нет. На многих лежаках полотенца загорают до вечера. После того, как случайно услышал разговор двух 120-ти килограмовых клушек, тоже стал перекладывать полотенца на соседний лежак.Одна другой:"Нас 9-ть человек отдыхает, выбираем одного дежурного, ставим будильник на полшестого, он идет на пляж, раскладывает полотенца и возвращается спать."
В отелях, где преимущественно отдыхают европейцы, включая Прибалтику, нет проблем с лежаками и очередями в ресторанах.
Оценка отзыва: 4 - интересно
сергей (москва)
08.08.2009 17:53
Давно пора знать,что от чаевых еще хуже делаете!! Они их постоянно будут ждать!!! а так нет их и нет!! уж извиниете!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
сергей (москва)
08.08.2009 17:55
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно