Отзыв о путешествии
3
Плохо
13.08.2009
написано
Отзыв о путешествии
Были в марте 2009 г. Ну что сказать, из всех отелей Египта в которых мы были - этот самый неудачный. Сразу отвечу тем, кто скажет, что сами виноваты, что настрой не тот и т.д. и т.п. .. В Египте были 5 -й раз, в общем сравнивать есть с чем. Едем всегда с позитивным настроем, и учитывая что едем в Египет, где трудно ожидать чего-то сногсшибательного. Но вот тем не менее, эта поезда оказалась для нас разочарованием.
Отель этот, разумеется, никакия не 5-ка. Ну да и ладно. Не в этом суть.
Территория, в общем, неплохая, ну обычная. Море - хорошее, рифы имеются, можно понырять - есть что посмотреть.Но напрягает наличие катеров.
Бассейн. Опять не продумано. Ну огромный просто бассейн, во всех проспектах сказано, что самый большой в Хургаде, а толку? Он не подогреваемый, весь. Т.е.купаться в нем возможно, как я понимаю, только летом, когда жара стоит непереносимая, а бОльшую часть года он просто элементарно пустует. Ну неужели нельзя было хоть небольшую его часть сделать подогреваемой?
Номер средний. Жили в Лагуне, на 2-ом таже. Что вызвало некоторое недоумение, так это то, что при наличии огромной лоджнии, она совсем, т.е. абсолютно пуста. Нет даже обычных для других отелей пластикового столика с креслами, не говоря уже о том, что там спокойно и пару лежаков можно было бы разместить. Обидно просто, столько пространства - и зря пропадает.
Перейду к самому главному минусу этого отеля - это сервис, которого не то что нет, просто он отвратителен. Самое больное место - бар в лобби, что на 1-ом, что на 2-м этаже. Просто, в лучшем случае, игнорируют. В худшем - откровенно хамят. Неприятно. Такого не встречала нигде.
Питание очень и очень средненькое. Очереди. За день до нашего отъезда был большой заезд в отель (человек 400 за день). Вот когда стало совсем туго и мы порадовались, что завтра уезжать.
И еще контингент...такое ощущение, что в Крым приехал. Сплошником русские, и ... ну не знаю как помягче сказать.. в общем слушать за один вечер 4-ре раза владимирский централ на заказ - это, простите, как назвать?
Подводя итог, хочу сказать, что с нашей стороны было явной оплошностью из всех отелей Макади выбрать именно этот. Тем более, что возможность пройти по соседним отелям была. Жаль.
Об отеле «Tia Heights Makadi Bay Hurghada 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А мне очень понравился номер, и на балконе у нас был стол и стулья и не пластиковые, а нормальные.. Про лежаки я тоже думала. В лобби баре нахамили всего 1 раз, и то сказали давайте быстрей заказывайте… А так обычно был нормальный персонал, даже давали напитки без чеков)))
Очереди в ресторане это да, жесть.. как будто туда только приезжают люди и не уезжают совсем.... А русских отдыхающих у нас совсем не было, хотя мы заезжали целым автобусом русских, и никого потом не видели))) а из соседних отелей макади, наш был самым лучшим, не считая конечно прима лайф, но это отель для скучного семейного отдыха с ультра олинклюзив и там цены на порядок выше...
Оценка отзыва: 4 - интересно
в марте холодно??
Евгения, искренне рада, что отдыхом Вы остались довольны! Чего, к сожалению, не могу сказать о себе.
пиранья в перЧАТках, Вообще в Египте сложно угадать с погодой. В этот раз да, было холодновато (уезжали 29 марта). В один год в феврале жара стояла, а в другой в феврале же холодно. В общем как повезет )) Мне кажется, самое оптимальное время апрель, май и сентябрь, октябрь