«Вполне хороший отдых получился»

    P.S. Изначально....просто странно....я писала отзыв об одном отеле и у него на момент моего отдыха название Freegren 3*.Незнаю,что изменлось после смены названия отеля,сорее всего отель поменял хозяев.Поэтому,сорее всего,изменилась и политика отеля.Я была в августе 2009.


    Планировали поездку в Тунис,очень хотелось посмотреть страну.Хороших отзывов было мало,но я была готова на какие то "неудобства" закрыть глаза.Но накануне перед покупкой тура у меня прилетели оттуда друзья....выслушав их и посмотрев фото поняла-я не готова тратить деньги на Тунис.И переиграла на Турцию.Вылетели 4-го августа.Отзывы читала и сделала вывод-3 соответствует своей цене.
    Прилетели в 6 утра.В отеле были к 7.на рецепшен нас поставили в извесность что заселение будет происходить в 14.00.Явно ожидали с нашей стороны проплаты...мы не стали платить.Поступили проще,переоделись и пощли сначала на завтрак,а затем к бассейну,т.к. в 9-00 была назначена встреча с отельным гидом Пегаса.Все что интересовало гида-побыстрее втюхать нам экскурсии,все остальное ему просто "побарабану".На любые вопросы и просьбы подсказать и помочь,у него ответ один:"Это не входит в мои обязанности".Мне общение с ним было крайне неприятно,такой непробиваемости я еще невстречала.Гида зовут Эльдар.Более того он позволил себе меня учить,что и как должно быть,на мои аргументы,что все-таки я не в-первый раз отдыхаю и поэтому знаю о чем говорю...Вообщем хамство.Отзывы про гидов Пегаса я читала,поэтому не удивилась.Ну и ладно.Сами все умеем и знаем.И на этой торжественной ноте мы забыли о существовании друг друга,всмысле гид про нас забыл,а мы про него.На вечер купили хамам и получили незабываемое удовольствие.
    Номера чистые.Мебель не новая,но и не страшная.Кондиционер работал исправно.Три русских канала:1 канал и 2 музыкальных.В номер приходили только принять душ,переодеться и спать.Не хватало холодильника,но в баре всегда были холодные напитки,так что несмертельно.
    Территоря маленькая,но достаточно приятная.Основной контингент проживающих:турки,иранцы и грузины.Попадались болгары,греки,немцы,но очень мало,ну и конечно же русские.
    В отеле на рецепшен Wi FI,так что можно посидеть в инете,если взять с собой бук.
    Сейф платный.Я пару раз забывала убрать кошелек,телефон и фотик,так же украшения,все было на месте.Хотя прошел слух что у людей с первого этажа залезли через балкон и перерыли чемодан.Что пропало не скажу,т.к. не слышала.
    Аннимация на турецком,но привлекали и русских,так что кто хочет развлечений-пролучит.
    Питание:если учесть что отель 3*,оно более чем нормальное.Всего хватало.Да,в начале открытия ресторана собиралась много людей и создавалась очередь,мы ходили минут через 40 после начала и все спокойно брали.Конечно всегда предлагалось 2 вида гарнира,в основном это спагетти и рис.Чаще всего была курица,точнее почти постоянно,но и мясо готовили.Кроме арбуза,других фруктов не было.Сладостей навалом.Если просишь больше чем положил повар-давали без проблем.
    Была свидетельницей разговора между двумя русскими дамами,лет так под 60,что мол кормежка полный отстой,безобразие!!!!Так вот эти дамы набирали тарелки по 3пищи,больших тарелки.Мне было смешно.
    Бар у бассейна допотопненький,но просто посидеть немного вечером на воздухе вполне можно.Пиво пить можно,правда "задуреть" с него очень проблемотично.На обед и ужин брала белое вино,тоже вполне употребимо.
    Пляж:один на три отеля,Мечта,которая рядом с Фригрином и Бильдианой которая выставлена как 4*,но соотвествует трешке.И ценник высоковат для оказываемых услуг.Идти до пляжа 3-5 минут.Там проход через мостик,я так понимаю что под этим мостиком сточные воды отелей,запах соотвествующий,но именно там с утра тусят черепахи,прикольно,видимо им этот запах очень нравиться.
    Персонал как с "торбой писанной"носиться с Вами не будет,но вполне доброжелательны.
    Экскурсии настойчиво предлагаю брать на улице-разниц очень ощютима,дешевле в два раза,качество от этого не хуже.Я брала и у Пегаса и на улице,поэтому смело делаю сравнение.Мы покупали через Гинзу тревел,так же в оплату экскурсии входит страховка.Но там водители достаточно адекватны,не как в Египте.
    Отель ну очень твердая трешка.Еще раз повторюсь-цена качеству соотвествует на все 100%.
    Возможно что то современем добавлю в свой отзыв со временем....А если будут вопросы-спрашивайте.
    P.S. У меня размещена фотка с продавцом магазина кожанных изделий,магазин недалеко от отеля.Если не ошибаюсь(очень трудно правильно написать имя)Наим,классный человек.Очень много дельных советов дал где лучше покупать и сколько реальная цена.
    А с Пегасом больше не поеду.Тез Тур лучше.
    P.S.Большое спасибо менеджерам из турфирмы "Мир без границ"(Гатчина)!!!

    4
    Об отеле «Larissa Garden Beldibi 4*»

    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    От Анталии недалеко,море в шаговой доступности.

    Территория отеля (размер, обустройство)

    маленькая,но нормально.

    Здание отеля (состояние)

    Четвертый этаж в августе 2009 открыт после ремонта

    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    Бесплатный Wi Fi на рецепшен

    Питание (количество и качество)

    Вполне на уровне.

    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Не агрессивный.Адекватный.

    Развлечение и досуг в отеле

    Аниматоры стрались,даже получалось:)))

    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    Хамам лучше покупать на улице-дешевле,качество хорошее.

    Море и пляж

    Так себе...Напоминает Сочинское побережье

    Достоинства отеля

    Недорогой и нормальный отель

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Да, по сравнению с дианой этот отель сносный, а так полное г....
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Анна (Гатчина) (15.08.2009 06:29)
    Что значит полное г...???Это не 5*,а 3.Отель полностью соответствует цене и звездности.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан