Отличный отель, хорошее обслуживание, нормальное питание, красивая и просторная территория, профессиональные гиды-лохотронщики от ПЕГАСА!
4
Так
себе
03.09.2009
написано
Отличный отель, хорошее обслуживание, нормальное питание, красивая и просторная территория, профессиональные гиды-лохотронщики от ПЕГАСА!
Перелет прошел нормально, от российских авиаперевозчиков я лучшего сервиса и комфорта и не ожидал. Прилетели в Анталью точно по расписанию, багаж на выдаче нас даже опередил. Быстро определились с трансфертом, и с комфортом проследовали в гостиницу. Т.к. прибыли мы ближе к 16.00 то и с заселением у нас проблем не возникло.
Номер 35-40 м2, вполне комфортный, аккуратный и располагающий к отдыху. Вид был на трассу с рынком, за ними горы и местные постройки, меня все устроило. Тем более солнышко светило в окно только утром на рассвете и работало как будильник, зато вечером в номере было значительней прохладней, чем в номерах с видом на море (на закат).
Коротко про отель практически все что пишут в рекламных статьях, - все правда! Вот как отель смотрится на фото, так и в жизни. Все довольно аккуратно, ухоженно и чисто. Большая территория и масса различных построек и сооружений радует глаз, а в сочетании с растительностью просто супер!
Море: я хочу подтвердить информацию про возможный незначительный дискомфорт в море! – Да действительно, неподалеку от отеля в море впадает речушка, и в зависимости от погоды вода в море в 30-50 метрах от берега ощутимо холоднее чем у берега. А в шторм море было грязновато. (Но почему-то русских это не пугало, наверное, они видели черноморское побережье!)
Питание: МНОГО, ДЕШИВО И СИРДИТО! Множество разнообразных салатов бросается в глаза, но праздника вкуса ощутить не пришлось, все какое-то относительно простое, и пресное. Приходилось из отдельных овощей и приправ с добавками делать нечто изысканное и приятное (благо было почти все, что нужно маломальской хозяйке для любого салата) Изюминки у поваров нет! «Мясопродукты» предлагаемые там, в виде различных колбас и котлеток, ну мягко говоря – надувательство, нет там мяса! Курица была всегда, но и она ни каждый день была вкусной. Была 3 раза жареная и печеная морская рыба, 2 раза понравилась, особенно печеный тунец, с лимончиком… Баранина была в основном с овощами, - очень даже ничего! Очень понравились печеные овощи. Короче: - хотелось ну хоть на ужин маленький кусочек сочной свининки……
Анимация: не доставляла раздражения, но и восторга не принесла, - на любителя!



ГИДЫ: Две с виду приятных барышни от Пегаса Олеся и Диана оказались ещё теми дамами! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! 50% ОТТОГО, ЧТО ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ – ПРАВДА! А ОСТАЛЬНЫЕ 50% - ммммм СЛУХИ! А ВОТ СКОЛЬКО И КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОНИ НЕ ДОГОВАРИВАЮТ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
Так например не говорят о том, что после оплаты экскурсии, даже через минуту после выписки квитанции 100% денег обратно вы уже не получите! Может быть… 75% если вы отказываетесь от экскурсии более чем за 2 суток, 50% если вы отказываетесь от экскурсии более чем за 1 сутки, и если вы отказываетесь от экскурсии в день экскурсии вам просто фигу покажут! Но даже если вы согласны вернуть только 75%, то вас обязательно постараются:
1) Отговорить и переубедить – профессионально обучены парить мозг! 2) Всяческими уловками попробуют перенести выплату на следующий день – якобы денег нет, будут завтра, но завтра будет меньше!
3) Будут всячески от вас теряться и говорить, что им некогда, и они заняты!
4) Но и даже если вы их прижмете к стенке, они начнут говорить, что без разрешения начальства не могут вам вернуть деньги, мол вот телефонный номер – звоните шефу сами со своего мобильника!
А в случае если вы устроите скандал или поведаете правду другим туристам, но они грозятся с легкостью выселить вас из отеля, в менее престижный! О КАК!?!
СОВЕТ: подумайте и проанализируйте обстановку прежде чем отдать свои деньги, но даже если и отдали и хотите вернуть свои кровные - ничего не стесняйтесь, и не бойтесь, выселить вас из отеля имеет право только администратор отеля за нарушение правил отеля, а «сцука» гид не является работником отеля и оскорбления и угрозы в его адрес не являются аргументом! Боритесь за свои кровные до конца!


Предлагают различные экскурсии ( В 2,5-3 РАЗА ДОРОЖЕ) и тут же пугают тем, что если вы поедите на экскурсию купленную в другом месте, то с вами там обязательно что - нибуть случится, а страховка ваша на эти случаи не рассчитана, и мол «будете помирать в сточной канаве»! Кстати любой туроператор страхует клиента не от предоставляемых услуг, а от несчастного случая на территории государств(а) в которые туроператор привозит клиента!
Об отеле «Pemar Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот для чего гид по сути дела в пляжной Турции (Сиде), а?????
Зачем с гидом встречаться? Слушать лекции? Покупать у него экскурсии?????
Турция - это не Буркина-Фасо, и не Папуа Новая Гвинея....
Вы приехали на отдых. Вы заплатили за отдых свои деньги. Вы никому ничего не должны. При встрече с гидом говорите гиду до свидания и всё.
Не понимаю.
Suro (Yerevan)
30.07.2010 00:09
Я вас русских не понимаю,лучше покупать экскурсии за пределом гостиницы и в несколько раз дешевлее.
А насчет гидов,лучше в первый раз сказать.ПОШЕЛ НА ХУЙ.