Уже не раз перечитывала многочисленные восторженные отзывы, комментарии к ним, наконец, решила и сама написать "несколько" строк. Если честно, то уже несколько недель я нахожусь в некотором недоумении по поводу моего отпуска. Другими словами. у меня такое ощущение, что читала отзывы и покупала путевку я в один отель, а приехала с подругой и ее дочуркой - в совершенно другой, но внешне один в один. Да, бесспорно, море и лагуна - красивые, архитектура отеля и номер - замечательные, с этим согласны все, но инфраструктура, обслуживание оказались настолько, мягко говоря,"неожиданными",что даже и слов не было.Я сама турист со стажем 10 лет, была во многих странах, очень люблю Восток. Всегда выбираю отели получше и по виду, и по цене, и по отзывам, да и агент у меня замечательный, тут уж повезло - работаем с ним уже много лет. В Египте тоже была несколько раз и уж, конечно, изысков Эмиратов от него не ожидала. Насчет Цитадели решение приняли из-за соседства с Обероем, который очень понравился в 2007-м.Тем более, что и отзывы и фото были замечательные. да и ценовые предложения - тоже неплохие, если учесть весь спектр предлагаемых услуг, указанных в каталоге.Я конечно принимаю во внимание все замечания по поводу "истерик из-за мелочей" и "бриллиантовых корон" и прочего, но замечу, что электроника у них действительно хромала и даже на рецепшн зависали компьютеры, чего уж говорить о кустарно установленных замках и уж конечно тем. кто жил в 7 или 8 корпусе не очень комильфо было по несколько раз бегать и перепрограммировать карточки, чтобы попасть в номер.Замечу, что не всем отдыхающим около 30 и не очень это вообще удобно, ведь территория отеля огромная.Анимация да, уникальна, она невидима. Поэтому ребенка в мини-клуб сдавать не было смысла.Аэробика??? Ну, это тоже своего рода прикол от отеля ЦИТАДЕЛЬ. Теперь пляж.Да, пляж красивый.Мне вот именно то, что он каменный больше всего понравилось. Но там меня поразила следующая "мелочь", но это очень показательно для уровня отеля, а именно - шезлонги и полотенца (последним было на вид значительно больше лет, чем отелю...). Далее рестораны.Ну. с ресторанами по записи все понятно - записался, пришел,там и проводили и обслужили....Итальянский - вполне нормальный. рекомендую телятину с розмарином, бразильский - ну, несколько стилизован, конечно,но в общем неплохо. Теперь о главном ресторане.Я впервые столкнулась с тем, что нужно несколько раз напоминать о том, что,дескать, а не хотите ли вы пересервировать нам стол, а то он грязный.... И если еще можно было найти свободный столик, то вот такой "конфуз" в аккурат, раз в день случался. Что касается питания, то оно по-моему везде в Египте, в принципе одинаковое, за редким исключением.Алкоголь я признаюсь, употребляю в гомеопатических дозах и как правило заказываю в баре, за деньги и не местного производства.Хотя в проспекте были заявлены напитки импортного производства, ну да Бог с ними и так хватило впечатлений. По вечерам туристов развлекали живой музыкой в холле отеля и на террасе - музыканты, конечно, молодцы, старались. Теперь о заполненности отеля. Да, мы отдыхали когда отель был заполнен на 100%.Однако впервые, я слышала не редкие недовольства со стороны соотечественников, а почти 90% (ну, не считая тех, кто вообще впервые вдали от родины)гостей были единодушны в своих "наблюдениях". И практически у всех они были одинаковы.Действительно, у одних случился потоп, других вообще безобразно заселили и они почти 2 дня выбивали нормальный номер(это были молодожены и они за месяц заказали себе делюкс), у третьих после уборки номер оказался незакрытым, их вещи на полу, а на столе гора невесть откуда взятой грязной посуды. У четвертых был можно сказать "интернациональный" случай.Там в семье кто-то отравился и они пошли к менеджеру, чтобы вызвать доктора или отвезти в больницу (по-моему, именно в этот день доктора не было!).А раз их дочь могла изъясняться на инглише, то они напрямую и пошли, за что были посланы тоже напрямую.Но(хвала русскому упрямству!) они не растерялись, позвонили домой и через другой номер связались с начальством в главном АЗУРе и менеджер пришел к ним лично принести извинения. У нас правда таких катаклизмов не было, если не считать, что кровать нам для малышни так и не принесли - ну мы обошлись диваном (их было целых два), но постельное белье и все причиндалы они нам доставили, хоть и с некоторым неудовольствием в 12 ночи. Видимо, не только наш ребенок, хотел спать в это время. Что касается массажа, то тут разные мнения - одни в восторге, у других была аллергия на все эти мазилки, ну тут не угадаешь, чего уж. В общем, хотела написать несколько строк, а получилось вон сколько. Хочу в итоге сказать следующее.И дело здесь не в том, что кто-то не умеет отдыхать или очень привиредлив и капризен.Вот я думаю,наверное каждый из нас хоть раз, но лицезрел как отдыхают на курортах рядом с нами граждане Германии. И наверное, хоть раз, но возникала в головке мысль, чего это с ними вечно возятся, хотя ведут они себя порой гораздо гораздее, чем мы, такие ужасные.А все потому, что эти граждане, даже заплатив смешную по нашим меркам сумму, хотят непременно получить все те услуги. которые включены в пакет и прописаны в рекламном проспекте и причем получить их на нормальноваримом уровне. И, самое интересное, они их получают. А теперь перейдем к дорогим и любимым россиянам. Вот кто-то высказал свою претензию, причем по делу и его начинают затыкать - дескать, не умеете вы, голубчик отдыхать, а только нюните.Ну, я понимаю, были бы претензии типа - ветер дул,обгорели, плохо.... или не было тусовки, жесть. А если люди реально пишут про вполне обоснованные недостатки,то ничего в этом занудного нет. Я вот лично хочу еще раз подчеркнуть,что никогда на свой отдых я не жаловалась, даже наоборот, всегда получала от него большое удовольствие и радость.а после моего августовского трипа, я в некотором, как и говорила замешательстве. Да, вполне может быть,что те, кто приезжал в прошлом году остались довольны - ведь отель был только открыт и было бы смешно если бы было так вот грустно. И понятное дело,что в связи с кризисом, руководство экономит и на персонале и на некоторых услугах и,как результат, на качестве - тоже.Но когда приезжаешь отдохнуть, набраться сил и позитива это вряд ли кого заботит, не так ли ? Я даже могу предположить, что через пару сезонов в отеле тоже будет все в порядке и мы снова будем читать чьи-то отзывы и удивляться - ну надо же....!!!! Но это будет уже другая история. Надеюсь более интересная. Всем удачи
Если на этом зацикливаться - лучше в эти страны не ездить.
Только в Европе не меньше услоностей.
Вот где все можно (из того, где была, Доминикана, Вьетнам, Тайланд)
Я к тому, что если уж мы приехали в Египет - давайте плюнем на все и будем радоваться отдыху!
Он всегда можт оказаться последним в нашей жизни!
Никогда об этом не задумывались (знак вопроса - че-то на компе завис)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе