..... В недоумении........ - 12.08.09 - 26.08.09
3
Плохо
08.09.2009
написано
.....  В  недоумении........ - 12.08.09 - 26.08.09
Уже не раз перечитывала многочисленные восторженные отзывы, комментарии к ним, наконец, решила и сама написать "несколько" строк. Если честно, то уже несколько недель я нахожусь в некотором недоумении по поводу моего отпуска. Другими словами. у меня такое ощущение, что читала отзывы и покупала путевку я в один отель, а приехала с подругой и ее дочуркой - в совершенно другой, но внешне один в один. Да, бесспорно, море и лагуна - красивые, архитектура отеля и номер - замечательные, с этим согласны все, но инфраструктура, обслуживание оказались настолько, мягко говоря,"неожиданными",что даже и слов не было.Я сама турист со стажем 10 лет, была во многих странах, очень люблю Восток. Всегда выбираю отели получше и по виду, и по цене, и по отзывам, да и агент у меня замечательный, тут уж повезло - работаем с ним уже много лет. В Египте тоже была несколько раз и уж, конечно, изысков Эмиратов от него не ожидала. Насчет Цитадели решение приняли из-за соседства с Обероем, который очень понравился в 2007-м.Тем более, что и отзывы и фото были замечательные. да и ценовые предложения - тоже неплохие, если учесть весь спектр предлагаемых услуг, указанных в каталоге.Я конечно принимаю во внимание все замечания по поводу "истерик из-за мелочей" и "бриллиантовых корон" и прочего, но замечу, что электроника у них действительно хромала и даже на рецепшн зависали компьютеры, чего уж говорить о кустарно установленных замках и уж конечно тем. кто жил в 7 или 8 корпусе не очень комильфо было по несколько раз бегать и перепрограммировать карточки, чтобы попасть в номер.Замечу, что не всем отдыхающим около 30 и не очень это вообще удобно, ведь территория отеля огромная.Анимация да, уникальна, она невидима. Поэтому ребенка в мини-клуб сдавать не было смысла.Аэробика??? Ну, это тоже своего рода прикол от отеля ЦИТАДЕЛЬ. Теперь пляж.Да, пляж красивый.Мне вот именно то, что он каменный больше всего понравилось. Но там меня поразила следующая "мелочь", но это очень показательно для уровня отеля, а именно - шезлонги и полотенца (последним было на вид значительно больше лет, чем отелю...). Далее рестораны.Ну. с ресторанами по записи все понятно - записался, пришел,там и проводили и обслужили....Итальянский - вполне нормальный. рекомендую телятину с розмарином, бразильский - ну, несколько стилизован, конечно,но в общем неплохо. Теперь о главном ресторане.Я впервые столкнулась с тем, что нужно несколько раз напоминать о том, что,дескать, а не хотите ли вы пересервировать нам стол, а то он грязный.... И если еще можно было найти свободный столик, то вот такой "конфуз" в аккурат, раз в день случался. Что касается питания, то оно по-моему везде в Египте, в принципе одинаковое, за редким исключением.Алкоголь я признаюсь, употребляю в гомеопатических дозах и как правило заказываю в баре, за деньги и не местного производства.Хотя в проспекте были заявлены напитки импортного производства, ну да Бог с ними и так хватило впечатлений. По вечерам туристов развлекали живой музыкой в холле отеля и на террасе - музыканты, конечно, молодцы, старались. Теперь о заполненности отеля. Да, мы отдыхали когда отель был заполнен на 100%.Однако впервые, я слышала не редкие недовольства со стороны соотечественников, а почти 90% (ну, не считая тех, кто вообще впервые вдали от родины)гостей были единодушны в своих "наблюдениях". И практически у всех они были одинаковы.Действительно, у одних случился потоп, других вообще безобразно заселили и они почти 2 дня выбивали нормальный номер(это были молодожены и они за месяц заказали себе делюкс), у третьих после уборки номер оказался незакрытым, их вещи на полу, а на столе гора невесть откуда взятой грязной посуды. У четвертых был можно сказать "интернациональный" случай.Там в семье кто-то отравился и они пошли к менеджеру, чтобы вызвать доктора или отвезти в больницу (по-моему, именно в этот день доктора не было!).А раз их дочь могла изъясняться на инглише, то они напрямую и пошли, за что были посланы тоже напрямую.Но(хвала русскому упрямству!) они не растерялись, позвонили домой и через другой номер связались с начальством в главном АЗУРе и менеджер пришел к ним лично принести извинения. У нас правда таких катаклизмов не было, если не считать, что кровать нам для малышни так и не принесли - ну мы обошлись диваном (их было целых два), но постельное белье и все причиндалы они нам доставили, хоть и с некоторым неудовольствием в 12 ночи. Видимо, не только наш ребенок, хотел спать в это время. Что касается массажа, то тут разные мнения - одни в восторге, у других была аллергия на все эти мазилки, ну тут не угадаешь, чего уж. В общем, хотела написать несколько строк, а получилось вон сколько. Хочу в итоге сказать следующее.И дело здесь не в том, что кто-то не умеет отдыхать или очень привиредлив и капризен.Вот я думаю,наверное каждый из нас хоть раз, но лицезрел как отдыхают на курортах рядом с нами граждане Германии. И наверное, хоть раз, но возникала в головке мысль, чего это с ними вечно возятся, хотя ведут они себя порой гораздо гораздее, чем мы, такие ужасные.А все потому, что эти граждане, даже заплатив смешную по нашим меркам сумму, хотят непременно получить все те услуги. которые включены в пакет и прописаны в рекламном проспекте и причем получить их на нормальноваримом уровне. И, самое интересное, они их получают. А теперь перейдем к дорогим и любимым россиянам. Вот кто-то высказал свою претензию, причем по делу и его начинают затыкать - дескать, не умеете вы, голубчик отдыхать, а только нюните.Ну, я понимаю, были бы претензии типа - ветер дул,обгорели, плохо.... или не было тусовки, жесть. А если люди реально пишут про вполне обоснованные недостатки,то ничего в этом занудного нет. Я вот лично хочу еще раз подчеркнуть,что никогда на свой отдых я не жаловалась, даже наоборот, всегда получала от него большое удовольствие и радость.а после моего августовского трипа, я в некотором, как и говорила замешательстве. Да, вполне может быть,что те, кто приезжал в прошлом году остались довольны - ведь отель был только открыт и было бы смешно если бы было так вот грустно. И понятное дело,что в связи с кризисом, руководство экономит и на персонале и на некоторых услугах и,как результат, на качестве - тоже.Но когда приезжаешь отдохнуть, набраться сил и позитива это вряд ли кого заботит, не так ли ? Я даже могу предположить, что через пару сезонов в отеле тоже будет все в порядке и мы снова будем читать чьи-то отзывы и удивляться - ну надо же....!!!! Но это будет уже другая история. Надеюсь более интересная. Всем удачи
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Оцените отзыв
4.6
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
08.09.2009 15:47
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
люся (москва)
08.09.2009 15:50
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
08.09.2009 16:24
за 10 дней (жила в 5-м корпусе) не перепрограмировала карту ни разу. Накладок с уборкой тоже не было. Наверное, просто повезло. Про недостатки ресторана я писала, но - была уже 9 раз в Египте, и не ожидаю, что при моем подходе к столу тут же мне кинутся его сервировать заново - ну просто не ожидаю я от Егпита этого. За некоторые вот такие "мелочи" и поставила отелю 4-ку. Именно потому, что знаю, что в египетских и турецких отелях в моменты их открытия и первый год работы накладок в сервисе много или очень много - я и не люблю новые отели, предпочитаю отдыхать в старых добрых хороших проверенных 4-ках. Но - вот именно в этом году от "Цитадели" не ужержалась. В целом - довольна, но и недочеты были.
Да сами удивлялись. У наших соседей тоже было все нормально, а вот мы мучались. Правда, когда я в очередной раз пришла, поставила свои 10-см шпильки прямо на стойку рецепшн и потребовала, чтобы тот, кто программирует ключ. тот номер пусть и открывает, то оставшиеся несколько дней все работало. Надо было сразу так сделать. Да и я согласна с вами, Елена, насчет новых отелей.Многие из моих знакомых попадали в "новый" отель, а там еще стройка и стройка - какой там сервис, о чем вы..... А тут вроде бы и все впорядке, но не в порядке. Все-таки это не те недочеты, конечно, которые невозможно было бы за год работы исправить.Спасибо за коммент
Л (Хургада)
08.09.2009 17:50
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
08.09.2009 19:02
Мне, скорее, не понравлось то, что песчанный заход в море - в единственном числе. Могли бы сделать хотя бы пирс. Могли бы - но - не сделали. Это данность. Я ее приняла. Мне не очень понравились бич-бои на пляже - когда в 5 с копейками стоишь не у своего лежака, разговариваешь с отдыхающими, а они норовят стянуть матрас (правда, аккуратно при этом сняв мои вещи на песочек). Вот тут я подняла голос. Мне не понравилось отсутствие в пляжных барах соков, но - такова политика отеля. А на тему карт... знаете, в отличном и дорогом отеле "Амара Вингс" в Кемере я мучалась с картой как и Вы - за 4 дня перепрограмировала ее раз 5...
люся (москва)
08.09.2009 21:32
Вообще-то, девочки, все отели в странах типа Египта, Турции, Туниса и пр. - несколько напрягают этим - ну как бы это поправильнее выразиться - никак не подберу слов - ммм - как-то у них - вот это можно, это нельзя, вот это до 18 часов, в этом баре только вино, а в этом наоборот нет вина, а есть только крепкие напитки, а в этом только пиво, в каких-то отелях четко выгоняют из бассейнов в 18 часов, в каких-то разршают купаться до темноты, ну и список можно продолжать до бесконечности.
Если на этом зацикливаться - лучше в эти страны не ездить.
Только в Европе не меньше услоностей.
Вот где все можно (из того, где была, Доминикана, Вьетнам, Тайланд)
Я к тому, что если уж мы приехали в Египет - давайте плюнем на все и будем радоваться отдыху!
Он всегда можт оказаться последним в нашей жизни!
Никогда об этом не задумывались (знак вопроса - че-то на компе завис)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Люся,правильно! Задумывались. :) Но все равно надеемся, что не последний. И может быть, следующий отды будет все-таки "Цитадель" :) Со всеми его плюсами и минусами.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да ну, девчонки, скажете тоже - последний в жизни отдых....Уж от чего, а от отдыха, как доказала как раз вчерашняя "кризисная" статистика, даже наш многострадальный русский турист не планирует отказываться. Так что будем надеяться на хорошее.... И чтоб без катаклизмов... Тем более, что это как мы уже выясняем вполне возможно. Спасибо
Оценка отзыва: 4 - интересно
gabi33 (Галина)
10.09.2009 10:19
Была в Цитадели в июле, все было прекрасно(за исключением отсутствия соков на пляже и кондишенов в Хорборе и Лобби),В начале августа отправила туда подругу,тоже без нареканий,в ноябре полетим туда снова,не смотря на последние негативные отзывы.А вообще я стараюсь не летать в Еги а разгар сезона,как правило, везде в это время запарка.А по сервису Цитадель не уступает ни Барону,ни Санрайзам,где мне приходилось отдыхать.Накладки были практически везде.
Елена
10.09.2009 17:56
А я вот очень даже и задумываюсь, что каждый мой отдых может быть в жизни последним.. моя жизнь меня ой как научила об этом задумываться....
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего все-таки
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего все-таки было
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего все-таки было больше и
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего все-таки было больше и значительно
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего
А я вам, Елена, желаю, чтобы вас такие мысли и обстоятельства как можно реже посещали..... Практически никогда....Чтобы хорошего все-таки было больше и значительно
люся (москва)
13.09.2009 16:06
Да мысль-то эта как раз позитивна и очень полезна. Помогает радоваться каждой прожитой минуте!
А главное, компьютеру эта мысль очень понравилась. Он подзавис, а потом выдал ее вон в скольких экземплярах......
Olena
18.09.2009 10:57
Виктория, полностью согласна с вашим отзывом.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Olena
18.09.2009 11:09
Мы познакомились с людьми, их друзья отдыхали в другом отеле. Те решили навестить этих. Сняли браслеты и приехали в Цитадель. Потом спрашивали у них, они сказали, что весь день всем пользовались никто и не понял, что это "не наши". Может их и не надо на ресепшене предупреждать, меньше проблем и ничего не платить....
Я тоже думаю, что если можно какой вопрос решить без похода на рецепшн, то так и надо делать. Потому что даже в случае, каких-либо вопросов, можно всегда сослаться на некое "недопонимание" со стороны персонала......