Действительность не соответсвует описанию
2
Очень
плохо
09.09.2009
написано
Действительность не соответсвует описанию
Были в этой гостинице с 28 августа 2009 по 6 сентября 2009. Кстати сейчас она называется Resta Club Sharm. И позиционируется на 4 звезды (как нам сообщал TEZ TOUR). Номера уже не новые, фена нет, стаканов нет, шампунь с гелем для душа дали только один раз при заезде (при просьбе на разных языка добавить шампунь они записывали себе просьбу, но ни разу не выполнили), за все дни постельное белье не поменяли ни разу. Спрашивали у других отдыхающих русских в этом отеле - то же самое. На завтраки еда однообразная и не вкусная, но зато очень вкусная кондитерская выпечка. Обеды и ужины достаточно нормальные, но напитки, которые заказываются у официантов, приносят к концу ужина. Из анимации - две девочки, которые ходили бубнили что-то себе под нос и ругались матом.
Бесплатный пляж, на который возит гостиничный автобус, находится в бухте, из которой моря то не видно:) Лучше ходить на платный.
Я бы не советовала ехать в эту гостиницу. ПО возвращению нашли другие гостиницы за те же деньги, но которые на первой линии, сразу со своим пляжем (например, Shores Aloha) и более хорошими сервисными условиями.
Об отеле «Resta Sharm Resort Sharm el-Sheikh 3*»
Оцените отзыв
2.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Уфа)
07.10.2009 20:00
В Шарме нет отелей 3* с аналогичными ценами на 1 линии
Natalia (Уфа)
30.10.2009 14:49
SHORES ALOHA на порядок выше, по цене в том числе. Я знаю, что говорю, я работаю турменеджером.
anna
25.11.2009 16:04
да но однако же вы наталия сами не поехали в SHORES ALOHA....
Сергей (Москва)
31.10.2010 16:28
Уважаемая Наталия! Вы же как профессионал должны знать, что бывают варианты с СПО, горящие туры. И, если повезет, в 5* можно съездить за теже деньги, что и в обычных условиях в 3*. Настя либо в неудачное время бронировала тур, либо просто не повезло с турагенством, которому личный % превыше всего, а кошелек клиента, это его проблемы.